Операция

Андреева Веселина
он был совершенно голым. не обнаженный,- весь голый он стоял на бело-дымчатых кафельных плитках. и не чуствовал холода. я сказала: не бойся. сама смотрела и недоумевала(зачем он такой и здесь. и я)........
вдруг я заметила, что он лежит на полу и расчленен на несколько частей. а где-то вверху вспыхнули хирургические лампы.
боже-боже,- я в белом халате: зачем мне перчатки на руках? откуда блестящий скальпель?
внутри меня всё кричало: не умею, не чувствую...
знакомое ощущение маленького бога внутри мира, своего личного хаоса, когда знаешь, что сейчас ты будешь делать то, чего никогда еще не делал, когда отдаешь себе отчет, что это нужно сделать. когда право на ошибку не существует...
глаза его были закрыты. болевой шок эхом передергивал нервы на его лице.
я всё знаю, а ты ненадолго забудь себя в этой боли.
необычный вопрос, сшивали ли Вы когда-нибудь человека по частям? пришивали ему руку, ногу, нижнюю половину туловища к верхней в области талии...
когда время истекло и лампы вверху погасли. я стояла на коленях. со скальпелем в руках и перерезала последний остаток нитки рядом с его животом.
оставались еще одна рука и нога.
тут он начал просыпаться. как я ему объясню?
и судорожно втыкала новую длинную нить в иголку, чтобы доделать дело.

24.12.05