To you, my light

Не Хочу
To you, my Light

Помню, как и вчера...
Ты уезжала, и я чувствовал сквозь сон, как мне будет тебя не хватать...
Я спустился вниз по белой и каменной лестнице, уже довольно истоптанной бесконечными следами различной обуви. И каждый из этих следов казалось помнит себя, стараясь выделить свою коричневую монотонность от прочей массы никому не нужной пыли. А вокруг забегали люди. Им не было друг до друга по большому счету никакого дела, и даже если с кем-то из этой пестрой толпы что-нибудь бы произошло, никто из них не обратил бы на сие недоразумение ни капли внимания, замыкая в себе в эту минуту беспокоившие их проблемы. В этой толпе оказался и я. Меня не интересовали их  быстро мелькавшие лица, и мне на миг показалось, что если бы весь этот муравейник  вдруг исчез, я на йоту бы стал счастливее.  Я старательно бегал глазами по спинам этих людей, пытаясь найти цель моего визита в столь шумное, и уже успевшее мне надоесть место.
Грязно-желтые стены выглядели на удивление веселыми, и совсем не вписывались в прочий интерьер - каменная плитка на полу и покрытый разводами и блеклыми пятнами потолок звучали между собой риторично и контрастно, в отличие от стен, ограничивающих пространство этой огромной комнаты от прочего внешнего мира.
Уже практически ничего не понимая, я сел за обычный столик, коих в этом месте было не мало. Время шло быстро, и я совсем не заметил, сколько я тут просидел не шевелясь, потому что больше всего в эти секунды я боялся упустить твой силуэт, как вдруг все люди вокруг исчезли, испарились, сгинули, и передо мной оказалась твоя фигура. Ты пришла в тот момент, когда я уже почти потерял всякую надежду тебя увидеть, и сердце, которое к этому моменту уже уравняло пульс и ровно отсчитывало оставшееся ему время тихо смирясь перед ожиданием, забилось так бешено и быстро, что мне казалось  будто некая отчаявшаяся птица стучится об мою грудную клетку, с каждым ударом все сильнее желавшая  выбраться из этого заключения. Я боялся поднять глаза, но желание последний раз увидеть твое ангельское лицо весьма быстро победило мой страх перед неизвестностью и я поднял свой взгляд…
На все это потребовалось бы не больше секунды, но эта секунда длилась для меня вечностью.
Я помню, как элегантно украшал твою руку золотой браслет, и, сочетаясь с черной футболкой и джинсами, он казался очень важным штрихом, придававшим тебе особую индивидуальность. Во мне царили уже знакомые мне "смешанные"  чувства, подобно тем, которые настигали меня когда мне не хватало и дня чтобы постоянно думать о тебе, - твой образ надолго стал моими единственными сновидениями, а вскоре я не прекращал думать о тебе и ночью, и я даже полюбил эту бессонницу, не позволявшую мне расстаться с тобой ни на минуту... Ты была следствием моего хорошего настроения по утрам, когда мне пусть и краем глаза, но удавалось увидеть тебя беззаботно шагающей на пары, а потом и на перерывах между ними, весело болтающей со своими подругами в коридоре. Я помню, как меня смущал тот мимолетный твой взгляд, может быть случайно брошенный в мою сторону, и как иногда было сложно сдержать эти эмоции, чтобы не дать тебе понять, что со мной что-то не так, и что ты - самая главная и важная тому причина...
С детства мне приходилось часто выбирать между чем-то, и вскоре я делал выбор за других, быстро научившись аргументировать тот или иной свой поступок. Все считались с моим мнением, и следовали моим примерам, заставляя меня чувствовать большую ответственность за то или иное проявление моей инициативы. Уважение, которым я пользовался - не могло не сказаться на моем характере, посеяв во мне семена "нарциссизма". Я не могу сказать - хорошо было это, или плохо, но одно я знал точно - сложившаяся ситуация не давала мне возможности поговорить даже с моим другом по поводу той или иной проблемы, так беспокоившей меня в эти минуты. Поначалу сложно было прятать их в себе, соблюдая имидж сильного человека, не пасующего перед трудностями, и всегда идущим первым навстречу любому ветру, пытавшемуся перевернуть все и превратить в хаос. Но время шло, и ветра эти уже не казались особой проблемой для меня, я воспринимал их как всего лишь маленькие ветерки, как должное, как еще одну возможность лишний раз проявить себя с той стороны, которая, казалось, была мне уже самой родной. И вот, я уже совсем не могу сидеть на одном месте, мне всегда  хочется чего-нибудь новенького, и я не мог бы никогда раньше подумать, что  брошу все, к чему так долго стремился.
Эти перемены не долго оседали у меня в голове, и я, приняв их как должное, решил направить жизнь в новое русло. Отголоски того времени навсегда оставили отпечаток в моей памяти, и до этого момента я думал что  они запечатлелись и в моем характере, но эта встреча, которая скорее всего была лишь случайным стечением обстоятельств, заставлявших тебя минимум раз в день здесь появляться, что-то окончательно переломила во мне, дала моим чувствам крен; мысли хаотично наполняли мою голову, и все тот же страх перед всей этой неизвестностью хотел поработить их, но твое присутствие не давало ему на это времени.
Твоя левая кисть, в отличие от правой, не была прикрыта никакими украшениями, и я видел ее истинную красоту, в которую невозможно было не влюбиться раз и на всю оставшуюся жизнь.
На аккуратно выглядевшие плечи, с красотой которых могут сравниться  лишь плечи самых известных моделей, и которые были неотъемлемой твой частью, ставившие тебя по разные стороны со всеми остальными девушками, на твоем фоне блекнувшими, и становившимися такими неказистыми и серыми, что их невольно бы стало жалко каждому, ложились локоны твоих блестящих волос. Быть может, ты никогда бы и не нашла в них этой красоты, которую смог увидеть я, но я уже прекрасно осознавал, что каждая твоя частичка настолько прекрасна, что все сонеты этого мира не передали бы твою красоту бумаге.
Вот так прошла эта бесконечная секунда, и вечность показалась мне маленькой лужицей по сравнению с той глубиной твоих глаз, упав в которую можно лететь бесконечно, с каждым мигом все больше наслаждаясь этим прекрасным падением.
До последнего момента я был уверен, что твой визит в это место не имел ко мне никакого отношения, и вот теперь, когда я отчетливо видел тебя, стоящую на расстоянии полуметра от меня, всякая уверенность в правильности моих убеждений исчезла совсем, подобно всем этим людям, померкнувшим в момент твоего появления.
Ты улыбнулась.
Я быстро собрался с мыслями и смоделировал несколько вариантов диалога, быть может предстоящего нам, хотя и не переставал думать о том, что скорее всего придется импровизировать.
Ты улыбнулась.
Твои губы оставались почти неподвижными, в то время как на идеально ровных щеках появились маленькие ямочки. Они всегда очаровывали меня. Шарм, наполнявший их, мог заковать в твою улыбку настолько долго, насколько тебе это было нужно, и я решил поддаться той силе, которую источало твое приветливое лицо, хотя в ней не было ничего сверхъестественного, и взгляд твой не выдавал никакого особого напряжения. Эта была просто концентрация.
Мысль о том, что я любуюсь тобой уже целую вечность, не покидала моей головы.
- Привет,- Ты начала диалог первой, и мне поскорее хотелось узнать его цель,- Как хорошо, что я тебя встретила, мне нужна твоя помощь.
Ты была ниже меня ростом, но я этого не замечал, потому что разница эта была столь невелика, что одень ты  каблуки, мы непременно сравнялись бы ростом.
Завораживаясь каждой секундой твоего присутствия, я внимательно слушал твою речь. Она казалась мне ровной, и хотя я слышал в ней различные оттенки, все они были наполнены мажорными нотками, что придавало разговору особую веселость и энергичность, не смотря на заполняющие комнату чувства.  Еще не дослушав твою просьбу до конца,  я твердо решил, что помогу тебе, во что бы то ни стало.
И вот,  дождавшись твоего последнего слова, упавшего с твоих уст как оторвавшийся листок от ветки, я медленно направился к выходу, понимая, что как только я выполню то, что пообещал тебе – непременно тебя потеряю, т.к. место для меня в твоих ближайших планах зарезервировано не было.
Меня практически не угнетал этот факт, напротив, я чувствовал радость и некоторую гордость за то, что у меня есть возможность последний раз перед твоим отъездом помочь тебе, и это напомнило мне мое детство, когда в школе мне поручили быть старостой своего класса, и я отлично помню эти дни, когда я следил за всем, что бы ни происходило в тех четырех стенах; я помню, когда на общешкольной линейке меня ставили в пример другим детям, и это чувство, которое я сейчас испытывал, было один в один схоже с той детской радостью, наполнявшей меня всего, и заставлявшей меня быть еще более лучше, чем я был тогда.
Я сделал все, о чем ты меня попросила, и мне совсем не было трудно, потому что я знал, что единственный человек в этом мире, способный влиять на меня, скоро уедет, так никогда и не узнав, что он для меня – единственный в мире человек…
Я быстро пробежал по лестнице этажа с три, перепрыгивая через одну-две ступеньки, чтобы скорее насладиться твоим благодарным лицом, и с упоением посмотреть в твои глаза... Посмотреть, и увидеть все то, что мне так хотелось услышать от тебя.
С улыбкой на лице я сообщил тебе, что сделал все, о чем ты меня просила, и мне вдруг стало так грустно, будто бы у меня отняли все самые дорогие мне вещи, хотя я и не подал виду, чтобы не смутить тебя перед твоим отъездом…
<…>
Еще один одинокий вечер…Так хочется надеяться, что наступит еще тот миг и час, в который эта грустная луна будет сиять ярче прежнего для нас с тобой… И в этот миг, в этот единственный нужный мне миг я буду твой. А луна все еще сияет для нас с тобой, и вот мы уже купаемся в ее греющем свете, посмотри; и звезды танцуют на небе за нас…Уйдет одиночество, и наступит прекрасное для нас…
Созвездия на небе рисуют твой образ… Каждый рисунок оставляет след на сердце,.. и так не хочется, чтобы эти звезды друг за другом потянулись в утро, а потом пропали и оставили меня одного…
Так хочется в небо…Нет крыльев…У меня нет крыльев… Я всегда хожу по земле, часто падаю, снова встаю… Я бы выстроил башню, но она слишком дорого стоит для меня – сотни душ, смертельно уставших при попытке стать ближе к небу… Я бы выстроил башню, но я так не могу…
А звезды уходят в горизонт…Им больше некуда идти, да и незачем…
Утро, день,…Я все жду…Смотрю ежесекундно на стрелки часов, а они как будто не идут… Хочется войти в распахнутые тобой двери и обнять тебя…Уже нет сил хвататься за эту тоненькую, летящую по необузданному ветру соломинку надежды..
Звонок? Звонок! Ну, слава Богу…
Я столько времени не видел дождя, хотя в любую погоду думаю о тебе. Давно уже листья деревьев закончили увядать, и опали, а у каждого листика была возможность стать закладкой в чьей-то, может быть любимой книге. И природа видела каждый лист единственный раз в своей жизни… У всего в мире лишь один шанс; будь рядом,- ведь чем безнадежнее – тем проще… Хочется тебя увидеть… Зима = грустно?
Мороз на стеклах по утрам растворяет в себе, предрассветный туман, и все тот же свежий запах закладок-листьев,- все настолько каждый раз необычно, что мозг иногда отказывается это воспринимать… И сердце, попавшее в твои сети, бьётся, и улыбаясь, чувствует дыхание безмолвно приближающегося заката…
Ты – чудо…
<…>
Мы до сих пор видим сны, пытаемся найти ответы, которых не существует, а ведь все же находим…И так проживаем каждую ночь.
Проснувшись, я подхожу к окну и смотрю в небо…Все глубже и глубже, и кажется, что становлюсь к нему ближе…Ближе, чем все…
Интересно, облака, плывущие по небу, я вижу последний раз, подобно тем опавшим листьям? Увидимся ли мы еще раз?  Кто-то должен ответить; хотя если мы с облаками и расстаемся, то все равно  не страшно, потому что во мне обитаешь ты, такая нужная и необходимая. Дни тянутся один за другим, а я все также думаю о тебе. И сейчас думаю, и завтра буду…
Какая теплая и звездная ночь.
Верить и ждать – вот в чем смысл.
Проснулся…
<…>
В некоторых случаях только сам человек способен разгадать, что означает его сновидение. Человека, видевшего сон, достаточно просто спросить: почему тебе это приснилось? Первое высказывание по этому поводу и будет считаться объяснением. Но так бывает не всегда...  Что, если сон уже давно слился с реальностью? Что делать, если ты уже не понимаешь, где эта тонкая грань, разделяющая два нереальных друг для друга мира? …
               
                Посвящается Светлане Ш.