Лживое зеркало. глава 2-4

Александра Подвинцева
    2 глава.
    Тот же день.
 Оставшееся время Сиве не давала покоя мысль о том, что портал почти налажен. Если он сможет быстро разобрать документы то, наконец, посетит свою кровную родину, если так можно выразиться, которую не видел ни разу в своей жизни. Даже его отец ее не видел. Они знали ее такой, какой представлял ее им Квант, первый из вампиров, появившихся здесь, первопроходец, основавший первые города и давший начало роду хранителей элемента Тьмы. Но это его и тревожило. Ведь теперь Каролин, мир вампиров, будет вмешиваться в умеренную жизнь ЦЗЭПа. Враждебные, непокорные, гордые и самовлюбленные существа обязательно постараются овладеть этой планетой, это касается не только собратьев Сивы. Есть и более коварные существа, которые больше похожи на ядовитых змей, красивых и поблескивающих внешне, но коварных по принципам, усвоенным в жизни.
 - Странно, что они названы не сэпентами, а… людьми.
 Вспомнив и сравнив отношения отца и деда к людям, лорд сделал для себя вывод, что все мы не ангелы.
 Он усмехнулся, припомнив человекоподобных, опирающихся на принципы любви, дружбы и доверия друг другу. Они погибли, по причине своей наивности и добродушия, их обманули, призвав на перемирие. Ангелы явились без оружия и были неприятно удивленны засадой. Эти человекоподобные никогда не обращались к холодному оружию, потому что в них находилась огромная энергетика, которую они могли преобразовывать в элементы природы. Первые хранители, которые когда-либо существовали. Но даже это их не спасло от «истинных зверей».
 Долгое время об оставшихся ангелах ничего не было известно. Ходили различные слухи, что раньше этот мир назывался Эдемом и принадлежал им, но затем, чтобы избежать неизбежного кровопролития, они ушли и постарались отрезать свой род от других, что привело к дисбалансу в мире и закрытию Межмировых Путей. Чего, скорее всего, они и добивались.
Но чтобы сохранить свой мир, прославленный как Рай, от здешних проблем с элементами, они, до миграции, начали передавать свой Дар другим человекоподобным. В основном по средствам наследственной информации.
 После смерти Чарльза начал ходить слух: «а правда ли то, что он оборотень-полукровка… а может все же Нефилим, ангел-полукровка?». Он врезался клином в души всех человекоподобных, как великий, мудрый и добродушный миротворец. Но в нем иногда проявлялись черты людей.
 К сожалению, об истинных причинах закрытия Путей знали немногие, и они все погибли. Грей очень много привела доводов, но все же начала заниматься восстановлением Связей.
Сива развалился в кресле и попробовал представить себе то место, которое когда-то покинула его семья. Этот мир всегда представлялся ему светлым с огромными, бескрайними городами, дружелюбными жителями и образованными семьями. Не смотря на то, что ему описывали этот мир как мрачную планету со своими жесткими дисциплинами и принципом жизни «выживает сильнейший». Единственное совпадение заключалось в размерах городов. Они были действительно огромными, а если точнее, то был один единственный город на все измерение, покрывавший все материки и даже дно и поверхность океанов и морей, затрагивая в том числе и еще две планеты с искусственной атмосферой. Каролин – это не только название измерения, но и города, делящегося на районы. Император Аваддон, владыка Каролин и всех колоний, раскиданных по Миру, в том числе и затерянного Итиса, специально назвал основанную столицу в честь измерения, с самого начала предполагая что он разрастется на громаднейшие просторы.
 Из мыслей его вывел кроткий нежный поцелуй. Он довольно улыбнулся и открыл глаза.
 - Бальзам для замученной души.
 Карент смущенно улыбнулась. Ее любовь и детская невинность оставались все так же милы, как и двадцать один год назад, когда вампир сказал те слова, которые она так ждала.
 - Ты плохо выглядишь. Тебе надо отдохнуть.
 - Нет. Я нормально себя чувствую.
 Он ровно сел и выпрямился. Женщина усмехнулась и небольшим нажатием ладони на грудь вернула его в прежнее положение.
 - Вот видишь?
 - Я поддался.
 Она отодвинула стопку документов и села на стол, покачав головой. Сиву всегда радовало, что документы ее раздражают не так сильно, как нервируют Грей.
 - Тебе еще много работы?
 Он отвел глаза из-под ее, таящего надежду, взгляда.
 - Я не смею тебе врать, поэтому промолчу.
 - Когда же наступит тот благословенный день, когда ты скажешь мне: «я все сделал и теперь ты меня никогда не потеряете в этом замызганном кабинете».
 - Он не замызганный.
 - Замызганный. Душевной кровью твоего деда, отца, а теперь и тебя.
 Сива промолчал.
 О косяк двери кабинета постучали, привлекая внимание пары. Там стоял маленький мальчик и держал в руках, свернутую трубочкой, бумажку. Лорд кивнул, позволяя войти. Малыш без лишних слов подошел к столу и, низко поклонившись, передал свиток, после чего быстро ушел.
 Вампир снял ленточку и уже хотел развернуть, но Карент положила свою ладонь на его руку, привлекая внимание.
 - Сегодня произошел кризис в нашей семье, когда со мной связался учитель Дэймоса и сказал, что тот забыл полное имя отца. Я сказала, что он просто, по-видимому, устал. Твоим подчиненным не нравится твое отношение к семье. Я надеюсь, что ты вскоре разберешься со своими документами.
 Она провела пальцами по его щеке и, еще раз поцеловав, пошла в коридор. Муж окликнул ее и прочел текст на бумаге:
 «Кванту Сиве Марку
 Квант Карент Кайр
 Собрание Совета №49.17379.
 Обязательная явка на ночное собрание Совета 28 июня (по человеческому календарю). Собрание проводится на восстановленном плато Вайт Штайн, в здании Совета - Райси, комната законов. Основные темы обсуждения: Межмировой Путь и потенциал новой хранительницы из измерения Млечный Путь.
 25 июня 2006 года
(по человеческому календарю).»
 Карент неопределенно пожала плечами.
 - Ну надо, так надо. Завтра отправимся.
 Она вышла, но через секунду снова появилась в дверях с постоянно добродушной улыбкой.
 - Я люблю тебя.
 - А как я тебя люблю…
 И снова в ее глазах засветился живой огонек. Когда она оставила Сиву наедине с документами, он вернулся к ручке и отчетам. Но снова задумался:
 «Зачем нам хранители? Мы уже усмирили природу, теперь нам просто не нужны хранители элементов природы. А тем более в образе человека, который проживает приблизительно 100 лет, если повезет. Хоть и с огромной силой…»
 В голове промелькнула фраза про его сына, которую сказала Карент и вампир оставил размышления, занявшись делами.
     3 глава.
     Следующий день.
 Сива вышел с балкончика, на котором осталась его сестра. В его душу закрался ужас. Последний раз, он видел ее в такой истерики, после гибели их отец. Когда вампир теперь увидел расплакавшуюся Грей, постарался успокоить, но даже не мог предположить, что причина слез – он. Пепельный очень сильно испугался, когда увидел, как она отреагировала на поддержку: яростно метнула взгляд на брата, будто сожгла бы его, не пожалев всех своих сил; оскалившись, тихо сказала, что ненавидит его и его принципы; указав пальцем на дверь, сказала, что не хочет видеть его и разревелась еще сильнее.
 - Я не знал…
 Сива опустил голову. Только теперь он начал осознавать то, что хотел от него отец.
 - Любовь нельзя запретить.
 Он нашел взглядом Хиелдета.
 Знаменитый адвокат сидел на корточках рядом с дочерью, и что-то рассказывал ей, от чего зал наполнялся детским, звонким смехом. Хил будто почувствовал слежку и осмотрел человекоподобных. Увидев Сиву, улыбнулся и поднялся на ноги. Девочка убежала. Мужчина проводил ее взглядом и подошел к лорду.
 - Что-то случилось? Я могу Вам помочь?
 - Ты мне уже помог. Спасибо.
 - Извините… в чем именно я помог?
 Сива положил руку ему на плечо и улыбнулся.
 - Не надо разговаривать со мной на Вы.
 Серебровласый наткнулся взглядом на неприметную гостью, стоящую в углу зала.
Пошел через толпу, четко осознавая то, что собирается сделать. Видя его лицо, все расступались, создавая небольшой коридорчик. Дойдя до подиума, поднялся и призвал всех внимательно выслушать его. У дверей стояли две фигуры в черных балахонах. Члены Ордена подошли ближе.
 - Я хотел бы воспользоваться случаем и сделать два объявления. Первое, что я хотел бы сказать - это то, что с этого дня, с этой минуты, я при множестве свидетелей изменю закон, установленный моим отцом, Квантом Марком…
 Поднял руку ладонью вверх. На пальцах сгустилась темнота и сразу растворилась, оставив на своем месте свиток. Развернул и прочел так, чтобы все слышали:
 «Закон Марка Кванта, хранителя элемента Тьмы, члена Ордена, наносит запрет на связи, всех категорий, превышающих дружбу, между разных видов человекоподобных.»
 Сива попросил ручку. Получив ее, сразу продиктовал, что именно хочет изменить. Затем принялся записывать то, что сейчас проговорил.
 «Закон Марка Кванта, хранителя элемента Тьмы, члена Ордена, наносит запрет на связи, всех категорий, превышающих дружбу, между разных видов человекоподобных.
Поправка внесена 34 конно (по календарю вампиров) Квантом Сивой Марком, хранителем элемента Тьмы, членом Ордена, лордом расы вампиров.
 Измененный закон наносит запрет на связи, всех категорий, превышающих дружбу, между разных видов человекоподобных, кроме тех связей, которые не приведут к смертельному исходу, либо получения травм одного из членов семьи (физиологическая несовместимость, возможность смертельного исхода при родах, психологическая несовместимость и т. д.).
 Дополнение к измененному закону Марка Кванта:…»
 Закончив, подошел к краю подиума и протянул лист гостям, чтобы они убедились в достоверности сказанного им. Через минуту он впервые услышал громоподобные овации в свой адрес. Но, приметив, что незаметная гостья куда-то исчезла, занервничал.
 - Я благодарю вас за такую… реакцию на мой первый шаг к миру в мире. Но мне нужно сделать еще одно объявление. Прошу вас успокоиться и выслушать меня.
Зал наполнился глубокой тишиной. Сива огорчено вздохнул, не найдя девушку глазами, но увидел Грей среди толпы. Она с улыбкой смотрела на брата. Прочитав вопрос в его глазах, кивнула, в знак того, что гостья здесь. Лорд немного замялся от непривычки, но почти сразу нашел силы в себе.
 - Спасибо за внимание. Мне тяжело это произносить. Не по причине того, что я не хочу говорить такое… я очень хочу этого. Причина в том, что я никогда не задумывался об этом и никогда не испытывал подобное… до того как мне Великая хранительница не открыла глаза и не объяснила, что все же это есть во мне… - он замолчал, все ждали с нетерпением – я… - пепельный снова запнулся, но найдя в толпе девушку, улыбнулся  - я люблю…
 По залу прокатилась волна удивления.
 -… я люблю тебя, Карент.
 Ее лицо побледнело, а затем налилось красной краской, и она отвела взгляд.   Человекоподобные глянули на нее.
 - Если ты тоже любишь меня, то… поднимись ко мне. Мне жаль, что я не понял своих чувств раньше, но я очень стараюсь наверстать упущенное. Карент, ты нужна мне… ни как напарник, а как… моя вторая половинка. Если ты сейчас уйдешь, я все пойму. Но… я все же надеюсь на согласие.
 Гости разошлись, давая проход хранительнице. Она стояла, как вкопанная, не зная, что ей делать. Сива протянул в ее сторону руку приглашая на подиум. Девушка с роскошными золотыми волосами медленно пошла к вампиру. Ее желтые глаза с молниями, идущими из зрачков по всей оболочке глаз, были устремлены в пол. Только иногда она поднимала их, чтобы видеть куда идет. Подошла к ступенькам и посмотрела на, предлагающего помощь, человекоподобного. Приняла ее и поднялась к нему. Сива улыбнулся, увидев ее замешательство, и встал на колено. Карент, от изумления, приложила ладонь к губам.
 - Карент… ты станешь моей женой?
 Девушка смущенно улыбнулась и произнесла тихо на выдохе: «да». Тогда он поднялся и, обняв ее, поцеловал.

 С того момента прошло очень много времени, но они по-прежнему любят друг друга. Сива с огромным удовольствием вспоминал тот день. Поцеловал затылок рядом спящей жены и, обняв ее чуть крепче, прошептал:
 - Я люблю тебя, Карент.
 - Я тебя тоже.
 Она повернулась к нему и улыбнулась.
 - Я тебя разбудил?
 - Да. Но это не страшно.
 Они обнялись.
 - Жаль, что у Грей не складываются отношения.
 - У нее все впереди.
 - Этого я и боюсь.
 - Сива, у нее все будет хорошо.
 Ему очень часто снились сны, где Грей сильно страдала, чего-то боялась и, чаще всего, причиной этих мук становился Хиелдет. И сегодня ему приснился такой сон.
Отогнав тревожные мысли, мужчина с головой ушел в любовь.
 - Жаль, что ночь не бесконечна.
     4 глава.
     2 день.
 Утром Сива аккуратно переложил Карент, спящую у него на плече и тихонько вышел из спальни, чтобы не разбудить ее раньше времени. Пошел на кухню. Там уже завтракала их старшая дочь.
 - Доброе утро отец.
 Все очень сильно удивлялись, когда слышали, что Левиофанна разговаривает с родителями на Вы. Ей уже стукнуло восемнадцать лет, но было чувство, что как она родилась воспитанной и скромной, такой и росла, перепрыгнув свой проблемный возраст.
 - Доброе утро милая. Прости меня, что я не смог сходить с тобой на награждение позавчера.
 - Это было неделю назад. Я ничего не заработала… так что Ваше присутствие было… необязательно. Я понимаю, что у Вас много работы.
 - Это не оправдание, если отец не может быть рядом с дочерью. Особенно, когда ей нужна поддержка.
 Лео всесторонне развита: ее одинаково сильно привлекали науки, их теоретическая и практическая часть; очень увлекалась спортом; считалась на редкость вежливой и воспитанной. Всегда принимала участие во всех возможных конкурсах и мероприятиях и очень переживала, если не справлялась с заданиями.
 Она недовольно посмотрела на папу. Он подошел к серванту и начал рассматривать баночки на полках. Снова раздался тихий стук вилки о тарелку.
 - Мы сделали перестановку. Кофе в столе.
 Его спугнуло ее безразличие, но постарался не подать вида.
 - Спасибо.
 - Пожалуйста.
 Налил две чашки энергетического напитка и пошел в спальню. Карент уже проснулась и сидела в кровати, ожидая мужа. Он лег рядом и поцеловал ее.
 - Пей кофе, а потом отправимся в Хоум Винд.
 - Так рано?
 - Еще заглянем к Тарне. Она наверняка не знает о собрании.
 - Хорошо.
 Сива никогда не был так счастлив.
 - В такие минуты мне кажется, что этот мир – это легендарный Эдем.
 - Эдем нужно создать, чтобы наслаждаться им. К сожалению, мы еще далеко от нашего личного Эдема.
 Сива не стал перечить здравому уму женщины. Он знал, что каждое слово, сказанное ей – правда.
 Через несколько минут они вышли из комнаты. Но вампир не успел сделать ни шага. Кто-то сзади сбил его с ног и прыгнул на спину. Серебровласый мужчина перевернулся, скинув свою легкую ношу. Дэймос игриво прыгнул на грудь отцу. Карент усмехнулась и сев на корточки рядом с мальчиками, поцеловала обоих в лоб.
 - Я пойду умываться.
 - Хорошо мамуль.
 - Пожалей отца – ты уже не такой легкий, как был пару лет назад.
 - Он не раздавит меня… пока.
 Дэй засмеялся. Золотистая блондинка ушла. Как только она исчезла из виду, пепельный перевернулся еще раз и прижал мальчика к ковру.
 - Я слышал, что ты прогуливаешь занятия. Это так?
 - Нет!
 - Не надо мне врать. Я прочитал в отчетах об успеваемости.
 - Этого не может быть!
 - Также ты изымаешь документацию… из сейфов, в которой написано о твоих выходках.  Пытаешься красоваться перед другими ребятами, игнорируя замечания сестры…
 - Ябеда.
 -… Изгаляешься над менее сильными мальчиками. А иногда и над девочками. Куришь, дразнишься, огрызаешься с учителями… и это только начало списка. Это все - правда?
 - Ну… если хорошо подумать…
 Сива  оскалился.
 - Вот и подумай хорошенько! Это все - правда?!
 Двенадцатилетний мальчик побледнел и закрыл глаза.
 - Да. Это правда. Но я пытаюсь исправиться…
 - Если бы ты пытался, то не стал бы говорить, что в твоей семье правит деспотия!! И не говори мне, что такого не было. Так вот малыш… если я узнаю, что ты взял в рот хоть одну сигарету, я заставлю тебя проглотить окурок, оставшийся от нее. Если прогуляешь одно занятие, то будешь заучивать тему этого урока, а вдобавок еще и три следующие. А на этот момент ты должен порвать с этой дурной компанией, с которой связался, выбросить сигареты, которые лежат у тебя под матрасом, извиниться перед сестрой и учителем, заодно и перед обиженными ребятами. А завтра ты весь день проведешь со мной в кабинете. Это будет тебе хорошим наказанием. А мне помощью.
 Он резко раскрыл глаза и впился в черные бездны вампира.
 - Но я не могу…
 - Это твои проблемы. Придется отложить все свои планы.
 - Но тогда я упаду в глазах… - увидел взгляд отца и проглотил последнее слово.
 - Повторяю еще раз. Придется отложить все свои планы.
 - Но… ты никогда не извинялся перед обиженными! И…
 - Ты вздумал со мной спорить? Какими мы вдруг стали взрослыми, когда понадобилось избежать, как тебе кажется, унижения. Помощь семье, умение прощать и просить прощения, отвергать вредные привычки, умение противостоять сильным и защитить слабых, иметь личную гордость и принципы, а не идти за другими, как баран из стада блеющих бездумных животных – это и есть истинная Сила. А твои никчемные «но» показывают твою слабость. Если вдруг на твою семью навалится какая-нибудь беда, ты тоже скажешь: «но я не могу, тогда я упаду в глазах ребят». А затем просто развернешься и уйдешь? А если меня или твоей мамы не станет? Ты забудешь о том, что нам сложно и пойдешь громить с дворовыми оборванцами какой-нибудь магазинчик?
 - Ответ перед тобой. Мой отец умер. Его раздавило бумагами. Единственное, что осталось от него – это роспись на документах и закон, обрекший меня, Лео и Чарли на существование в этом разлагающемся мире. Без разницы, толи я в конце концов стану наркоманом, толи сестру изобьют, а то и хуже… Да, ты вроде в курсе всего, что происходит внутри империи, а как насчет оболочки? Почитай газеты. А мне надо бежать, а то опоздаю на занятия. Ты ведь не хочешь, чтобы я снова не пришел на уроки?
 - Не смей больше говорить такое о своей семье. Ты меня понял?
 - Понял. Как и то что, мне больше нечего тебе рассказывать. Ты меня просто не слышишь.
 Сива поднялся на ноги. Дэй ушел.
 - Оболочка?
 Казалось, будто он просит подсказки у стен.
 - Отношения…
 Вампир вздрогнул и обернулся.
 - Я иду на занятия. Оболочка, по мнению Дэймоса, - это отношения между человекоподобными, общение, взаимопонимание и взаимопомощь… точнее – нравственные чувства.
 - Спасибо Лео. Мы сегодня уходим с мамой на собрание…
 - Совет? Я уже знаю об этом. Я прослежу за братьями, когда вернусь,… постараюсь.
 Сива подошел к ней и поцеловал в лоб.
 - Ты - моя гордость.
 - Знаю.
 Она превратилась в белую волчицу и, вильнув хвостом, скрылась за поворотом коридора.
Через несколько минут, он сидел за своим столом в кабинете и рассматривал документы, пытаясь разложить мысли по полочкам.
 «Дэй знает мое полное имя и никогда его не забывал. Он просто не признает меня. И как бы я с Карент не надеялись на то, что он не будет похож на меня, все же получилось именно так. Лишь бы только Чарльз был похож на сестру, хотя бы немного.»
В дверях показалась белая волчица, побольше той, в которую превратилась Левиофанна. Усердно завиляла хвостом, в знак готовности. Но затем фыркнула.
 - Что опять?
 Лорд поднялся с кресла и увидел, что до сих пор в домашней одежде.
 - Дай мне минуту.
 Он аккуратно обошел зверя и направился в спальню. Не спеша, вытащил излюбленную кожаную одежду и разложил ее на кровати. Волк, сначала смирно сидевший у двери, замельтешил и стал немного повизгивать, поторапливая вампира. Сива отвернулся от нее и, улыбнувшись самому себе, стал двигаться еще медленнее. Зверю совсем не понравилась такое отношение к ней и, приняв позу для прыжка, тявкнула, что больше походило на собачью привычку. Сделала скачек. Полагаясь на свою реакцию, вампир вовремя пригнулся, и белая волчица приземлилась на кровать. Затем резко развернулась и бросилась на ноги обманщика.  Противостояние было не долгим. Она все-таки смогла вцепиться в штанину пепельного зубами и опрокинуть его на пол. После чего начала стягивать штаны, мотая мордой в разные стороны и тяня их на себя.
 - Ладно, ладно! Я уже все понял!
 Она отпустила его и снова села у дверей. Мужчина быстро переоделся и осмотрел штаны, принявшие на себя основной удар – правая штанина была изодрана в клочья. Он показал ее волку.
 - Ты довольна?
 Она интенсивно замахала хвостом и радостно тявкнула снова. Вампир поднялся и, отбросив разодранную одежду, подошел к зеркалу. Скрестил руки на груди и слегка наклонил голову в бок, оценивая свой внешний вид. Волчица смотрела на отражение в зеркале, а потом парадирующее склонила морду в ту же сторону. Он рассмеялся.
 - Я должен хорошо выглядеть.
 Зверь поднялся на четыре лапы и встрепенулся. Ее тело стало дрожать, и волосы синхронно задвигалась, будто развивались под порывами ветра. Пышная, густая шерсть гладко облекла фигуру. Волоски на спине, груди и задних ногах стали срастаться между собой, потихоньку преобразовываясь в ткань. Пальцы на лапах стали меняться по форме. Она встала на заднюю пару конечностей. Руки и поясница с лицом облезли. Морда с волчьим оскалом стала втягиваться и приобретать человеческие черты. Волосы на затылке начали быстро расти, несколько из них сами стянули остальные в хвост и обратились в желтую ленту. Белый цвет длинных, ухоженных волос приобрел золотой оттенок.
 - Ты и так хорошо выглядишь. А мне надо было догадаться, что это будет долго.
 Карент подошла к кровати и упала на подушку.
 - Ты пока красуйся, а я посплю, а то совсем не выспалась.
Сива оглядел растянувшуюся женщину. Она никогда не изменяла своему вкусу. На ней была одежда наподобие той, какую носила еще до их свадьбы. Правда через несколько недель, после того, как он впервые назвал ее женой, вампир почувствовал, что ему не очень нравится, что она носит коротенькую безрукавку, застегнутую только тремя, а теперь пятью, золотыми цепочками, когда под ней ничего нет. Обтягивающие штаны выделяли, ее красивые и стройные ноги. Незнающие никогда не поверили бы, что она уже трижды мама. Сива никогда не мог оторвать от нее взгляда ранее, а теперь, когда она вот так вытянулась во весь рост и лениво потягивалась, не скрывая своей вечной красоты и нисколько не стесняясь такого дотошного осмотра с его стороны, вовсе не хотел никуда идти.
 Карент открыла один из закрытых глаз.
 - Ты так и будешь стоять? Я ведь жду пока ты соберешься.
 - Я готов.
 Она поднялась с кровати и пошла к выходу, по пути ущипнув мужа за бедро. Со смехом вылетела из комнаты, но через пару шагов остановилась и, развернувшись к, следом выбежавшему, вампиру, приложила палец к губам.
 - Чарли спит. Его нельзя будить, а то еще пару часов будем ждать пока он уснет. А нянька придет только через пол часа. Пока за ним проследят твои «наемники».
 Подмигнула ему и снова направилась к парадному входу. Уже рядом с дверьми обернулась в волка и выпрыгнула на улицу. Резко развернулась и, пригнув грудь и голову к земле, яростно замахала белым пушистым хвостом.
 Сива всегда удивлялся, как она могла оставаться такой игривой и жизнерадостной, после того, что пережила в своей жизни.
 Еще с пятнадцати лет для Карент началась черная полоса, когда, неожиданно для всех, разразилась кровопролитная война между оборотнями и эльфами, которую, для скрытия звериной натуры, стало принято называть просто схваткой. В мире, призванном для политики, это оказался неожиданный поворот в умеренной жизни человекоподобных. Все началось внезапно: банда враждебно настроенных оборотней напала на нескольких эльфов; эльфы разозлились и решили разобраться что именно произошло; оборотни отказались выдавать своих; эльфы сказали, что тогда достанут их силой и разорвали договор о мире. В течение годовой схватки набрались и другие причины для разногласий. В первые же дни начались проблемы у оборотней. Эльфы во всю пользовались магией природы, текущей по их жилам вместе с кровью. Чарльза, как выдающегося воина поставили во главе одного из отрядов. Карент попала под его опеку так как, как и он, владела силами природы. Но наступил переломный момент и оборотни, наподобие цунами, ринулись в атаку. Однажды, громя очередное поселение врагов, Чарли увидел маленького эльфа, плачущего над телами своих родителей. Его напарник кинулся на мальчика, что бы убить его, но оборотень заступился и попытался вразумить друга, не смотря на то что понимал, что ничего не получится. Ему пришлось заколоть солдата. В этот момент Чарльз начал понимать, что война ничего не сможет доказать, кроме того, что правильно всех называют одним и тем же словом, ведь все одинаковы в своем зверином происхождении. Малыша звали Серхио, оборотень-птица взял его с собой и познакомил с Карент. Она не сразу поняла в чем дело и хотела поднять тревогу, но наставник привел ее в чувства. Они вместе стали бороться за восстановление мира.
 Карент не любит вспоминать то время, осознавая сколько жизней загубила силами, дарованными ей природой для поддержания мира.
 Как говорится, «беда не приходит одна». Следом она познакомилась с Сивой, во время посвящения ее и Серхио в хранители. В тот же вечер они и стали напарниками, справившись на пару с восставшими элементами. Со временем Карент полюбила самонадеянного юношу. Чтобы быть с ним рядом, она оставила своих друзей, свои интересы. Ей очень нравилось общаться с ним, не смотря на то что он не считал ее никем большим для себя, кроме напарника. Даже не напарницей, а именно напарником. Но Карент это нисколько не волновало. Она достигла возраста в девятнадцать лет и Чарльз сказал, что больше он ничему ее научить не может. Теперь она стала независима – это было мнение Сивы и ее самой. Но окружающие видели, что она полностью зависит от вампира. Она начала ругаться с теми с кем обычно вполне нормально разговаривала. Ее разлюбило общество. Карент лишилась всех близких и друзей. Чарли отвернулся от нее и перестал давать советы, видя, что она пропускает мимо ушей все, что он говорит ей о Сиве. Несмотря на предостережения и истории, которые рассказывали о нем, она продолжала любить его.
 Появилась Алекс - самое ненавистное существо для Сивы. Человек, испортивший жизнь его отцу. Марк был влюблен в нее, но она относилась к этому равнодушно. Уже после смерти Марка, Сиве выпал удобный случай отомстить ей за все. Она нарушила закон, установленный Квантом Марком. Причем его абсолютно не смущало, что подставив ее, он подставит своего единственного лучшего друга. Карент разделяла его точку зрения, потому что сама недолюбливала этого человека.
 И вроде все начало налаживаться. Сива и Карент ничего не скрывали друг от друга и рассказывали все, что давило на их душу. Алекс, получив амнезию, сбежала. Но в Совете начались разногласия. Хранители переругались, кроме вампира и оборотня-волка. И никто не заметил начала подъема элементов. Когда наконец все стало видно, действовать было поздно. Большинство хранителей получили увечья от своих же «подчиненных», Чарльз вообще оказался парализован, а Высшая хранительница ничего не помнила.
 Когда Великая Война подошла к концу, мир оказался в руинах. Оставшиеся человекоподобные были разбросаны мелкими кучками по всей планете. Алекс и Чарльз погибли, пожертвовав собой ради баланса. На Сиву, как на лорда расы вампиров свалились тонны проблем. Грей кинулась помогать улучшать жизнь выживших. Серхио вернулся на родину и стал восстанавливать города с помощью своих сил. Карент пропала. Она очень долгое время прожила одна, глубоко в лесу, пока ей не пришло приглашение на праздник устроенный в честь пожертвовавших собой в Великой Войне и схватке. Там Сива и сделал ей предложение. Диго, хранитель Огня вернулся к своим и не теряя времени женился, а затем уехал с женой жить в город эльфов. Майк снарядил экспедицию и стал выискивать и помогать добираться до городов тем кто оказался отрезан от мира или стал калекой. Айса, хранителя Воды тоже завалили документами на родине. Тарна, хранитель элемента Земли, вернулась к своей отшельничьей жизни, но сначала все свои силы потратила на возврат Хоум Винду его первоначальной красоты.
 Карент видела бед в своей жизни больше, чем кто-либо, кроме Алекс и Грей. Но она сейчас радостно прыгала и носилась по двору, ожидая когда же любимый закроет двери и обратится в летучую мышь.
 Чем тебе вампиры не оборотни?
 Наконец свершилось. Он повернулся к Карент.
 - Так и быть, я дам тебе фору.
 Она фыркнула и мотнула головой.
 - Ну тогда ты сама виновата.
 Глаза сивы пожелтели. Вокруг него сгустился мрак, не смотря на солнце. Когда он растворился, на месте вампира уже порхала небольшая летучая мышь. Карент взвизгнула и, резко развернувшись, побежала прочь от поместья. В глазах белой волчицы блестели радостные звездочки. В груди бешено колотилось сердце. Она бежала по дорогам, сворачивая в узкие проходы, впутываясь в толпы «дневных» вампиров. Но все расступались, признавая в ней супругу лорда и не давая спрятаться от четких локаторов преследователя. Все это напоминало детскую игру в салочки. Для Карент так оно и было. Она передавала это настроение окружающим, вдохновляя их на жизнь после смерти.
 Прошлол уже двадцать один год, но ужас, поселившийся в душах человекоподобных, не хотел выходить. Все помнили первые знаки того, что хранители потеряли контроль над элементами. Когда до одного из горных городов по реке приплыло несколько жертв обвала, под который попал небольшой городок, расположенный выше по течению. Кристально-чистая вода окрасилась в бордовый цвет. Эта весть сразу облетела весь мир. Но в других частях планеты уже происходили подобные катаклизмы. А через несколько дней жертвами бунтовщиков стали хранители. Первым принял на себя удар хранитель элемента природы Ветра – Чарльз. Сразу стал калекой – отказали ноги. А затем дало о себе знать повреждение позвоночника.  И кровать стала для него и домом и могилой.
 Всякий из человекоподобных помнил каждый момент этой Войны. Кто не умер от травм полученных при Великой Войне, тот обречен всю жизнь жить в страхе перед природой.
Но при виде жизнелюбивой Карент обстановка всегда разрежалась. Очень часто она произносила горячие речи для павших духом. Ее внимательно слушали и старались следовать советам, которые она давала. Теперь волчица полностью доказала, что ее учителем четыре года был Чарльз.
 Итис - один из выживших городов вампиров. Столица их империи в этом мире. Этот мегаполис был огромен, по своим размерам, и велик, по конструкции. Сеть широких, абсолютно вычищенных улиц покрывала всю местность за высокой черной стеной, и формировало лицо основателя, заложившего первый камень и непосредственно участвующего в возведении, – вампира Кванта. Среди высоких зданий, с многочисленными статуэтками на крышах и вырезанными на каменных стенах узорами и отдельными картинами, располагалось и множество площадей и парков, среди которых выделялась один, вымощенный специальными плитами, участок. Совершенно невзрачная площадь с земли, красных, серых и темно-бордовых цветов, совершенно преобразовывалась, если взглянуть на нее с высоты птичьего полета.  Абсолютно ровный ярко-красный круг, ограниченный домами, с одной стороны, и дворцом, с другой. В нем, у края, граничащего с царапающем небо остроконечным зданием, располагался еще один небольшой кружек темного бордового цвета, ограниченный серым контуром, посреди которого росло единственное в мире дерево Дэад. Это дерево вполне заслуживало свое название: кора необъятного ствола была грязно-черного цвета; крона, состоящая из толстых ветвей усыпанных редкими, с ладошку размером, листьями кофейного цвета, поглощала дневной свет с такой скоростью и жадностью, что вокруг листочков сгущалась темнота, придавая им темный оттенок; прожилки с питательными веществами, рассыпанные по тонким листкам, отливали кроваво-красным, что очень привлекало вампиров. Это растение привезли еще первые колонизаторы из мира вампиров, в надежде, что оно даст плоды и здесь, которые вполне могли заменять питательную кровь человекоподобных. Оно мгновенно прижилось и начало крепнуть, но плоды так и не дало, оставшись единственным в своем роде во всем ЦЗЭПе. Это дерево уже пережило два поколения хранителей Тьмы, две Войны с элементами природы, несколько стычек с людьми, но так и оставалось дюжим, укрепляя за собой право стать символом негаснущей, а расцветающей, империи вампиров.
 Белый волк пронесся через площадь, символизирующую покровителя вампиров, оборотней-волков и призраков, и уже видела открытые врата города, но в шерсть на спине кто-то сильно вцепился и не хотел отрываться. Карент упала на бок и перевернулась на спину. Преследователь к этому времени снова взмыл в воздух, тогда она снова подскочила и увеличила скорость. Крылатый грызун пронесся над ее головой. Волчица подпрыгнула и клацнула в воздухе зубами, промахнувшись мимо маневренного зверька.
 Отражающие солнечный свет, дома сменились широким лугом с разнообразными полевыми цветами. Густая зеленая трава цеплялась за мягкие лапы, городского волка. В конце концов отсутствие крыльев и плохой обзор почвы сыграли свою роль и, оступившись, кубарем пролетела несколько метров, пропахав дополнительно пару десятков сантиметров рыхлой земли. Шатаясь села на задние ноги и стала усердно чихать и потряхивать шерстью, чтобы избавиться от пыльцы, земли и кусочков флоры. Потом поднялась на все четыре ноги и глянула на, уже севшего рядом, человека с черными глазами.
 - Ну как ты? Нормально?
 В ответ она лизнула его в лицо и сильно затрясла шерстью, очищая волоски, вдобавок испачкав вампира. А затем, с беззаботным тявканьем, кинулась в бега, не оборачиваясь назад. Сива в мгновении ока обратился в вампира и в летучую мышь, бросившись вдогонку.
 Начавшие встречаться деревца, сменились густым черным лесом. Кроны гигантских деревьев располагались так плотно, что яркий утренний свет не доставал до корней гигантов, торчащих из-под земли. Карент знала это место лучше всех, но ее всегда пугала жизнь, текущая здесь. Пробираясь через колючие кустарники на дрожащих лапках, прислушивалась к каждому шороху. Пролазила под огромными корневищами и осторожно перешагивала через красивые тенелюбивые цветы, стараясь сохранить последнюю красоту в мертво-холодном лесу.
 Подняла вверх морду и жалобно заскулила, не найдя объекта наблюдения. Где-то со стороны послышался шорох, неловких, но осторожных шагов. Пышный хвост волчицы радостно взмахнул пару раз, но тут же настороженно остановился. Карент тихо буркнула и напряглась всем телом. Тихонько зарычала, не признав владельцем этих звуков Сиву. Шаги ускорились. Она начала тихонько отступать, ощущая незваного гостя в своем разуме, выказавшего себя мурашками, пробежавшими по спине. Замолчала и поджала хвост. Быстрый шаг сменился бегом. Кто-то стремительно сокращал расстояние между ними. Волчица как можно тише обошла дерево, в которое уперлась задними ногами, и рванула от неизвестного существа. Теперь, правильно названная, молниеносная волчица летела со скоростью электронов в упорядоченном движении, направленном в определенном направлении, точнее – вон из леса. Преследователь двигался с огромной скоростью, что усиливало животный страх, поселявшийся с превращением.
 Через нескольких минут погони Карент выскочила  на берег озера Балэнс. Задыхаясь от бега, проглотила скопившуюся слюну и задержала шумное дыхание – вокруг была тишина. Она подошла к воде и стала жадно поглощать ее живительную силу. Снова окаменела, приметив краем глаза движение недалеко в кустах. Волчица надеялась, что враг также выдохся и у нее больше шансов на победу, в случае схватки, так как она утолила жажду.
Существо снова зашевелилось, но оборотень продолжал пить воду, делая вид, что не видит его. Она подняла голову и начала наблюдать за волнами бегающими по зеркальной глади от ветра.
 Но что-то начало происходить. Красочный мир вокруг нее начал блекнуть. Теперь зеленая трава стала серой, вода черной. Она затрясла головой, стараясь прогнать наваждение, но становилось все хуже. Ее пасть сама приобрела оскал. Из горла вырвалось рычание истинно-дикого волка. Мысли стали неразборчивы, как и краски. Шерсть поднялась дыбом от внезапно появившейся ярости. Все мышцы напряглись. Все это смешалось и растворилось в подсознании, оставив только пустоту…