Высь

Григорий Лебедев
                Высь.
               
                Авторская песня.

                Стежочек за стежком,
                рассветным ясным днём.
                Нанизывая день,
                на будущий апрель.

                Чтобы прожитый мой мир,
                был светлым, как кумир.
                Пылал в душе рассвет,
                звал в лёгкий, чистый свет.

                С надеждой вдаль глядя,
                не видя января.
                Заоблачная высь,
                спустись и покорись.

                Чтоб прожитый мой мир,
                был светлый, как кумир,
                Пылал в душе рассвет,
                звал в лёгкий, чистый свет.
               
                Меня возьми с собой,
                в небесный свой прибой,
                И покажи мне свет,
                рождающий рассвет.

                Чтоб прожитый мой мир,
                был светлым, как кумир.
                Пылал в душе рассвет,
                звал в лёгкий, чистый свет.

                Остёр.26.01.2010г.
                Лебедев. Григорий Иванович.