Сидели мы у озера гнилого...

Вячеслав Юрьевич Горелов
На фотографии - Володя Шустов (1944 - 1977)
Володя - первый муж моей жены Розы.
Недавно в книжке я прочитал: Кто такой "идеальный мужчина"?
Идеальный мужчина - это первый муж вдовы.
У меня к Володе самые тёплые чувства.
Когда появились нужные деньги мы первым делом привели в порядок его могилку.
Работал он начальником радиостанции на разных судах. Обладал отменным чувством
юмора, пел, играл на гитаре. Жил, словно горел. Словно чувствовал, что жизнь его
длинной не будет.
Сегодня поутру Роза напела слова одной из его любимых песен. Я записал, для складности чуть-чуть изменив.
  Вот что получилось:
 


Сидели мы у озера гнилого
Была луна в двенадцатом часу
Склонился я к твоей корявой роже.
Сопел и нежно ковырял в носу.

Запела ты, что взвыли все собаки!
Лесные звери спрятались скорей.
Соседи стихли в ожиданьи драки
И матерился дворник Тимофей.

А ты поёшь - и уши увядают.
Встают у лысых дыбом волоса.
Коты весной на крыше так страдают
Так пой же, пой же, девица-краса!


 *******************************

P.S. Володя Шустов закончил Ленинградское Арктическое Училищу (ЛАУ) в 1966-м году.