Человек

Дмитрий Остапенко
Давно ли это было или недавно - сейчас уж не упомнишь - но жил был один человек. Не плохой не хороший. Но достаточно веселый, а иногда даже и смешной. Были у этого человека друзья, близкие, мама и папа.
Но вот подруги не было. Ну не то, что бы совсем не было, может когда-то и была и, может, даже не одна, а три или две - кто это сейчас знает.
И были у этого человека привычки: плохие и хорошие, полезные
и даже опасные. Но кошки у него не было. Собака была - кошки не было. Ну может когда-то и была и кошка, и кот, может, был - кто его сейчас разберет.
Был этот человек не молод и не стар - где-то среднего возраста.
Можно сказать, мужчина в «самом рассвете сил». Не был он не худым не толстым, может, больше худым, но не худощавым. И были у этого человека способности и таланты. Мог он отлично деревья подстригать и за цветами ухаживать, особенно за цветами. А еще он любил поесть. Так любил - почти каждый день ел, не проедаясь. Не, бывало, конечно, и не ел, если совсем не хотел, но накушаться и откушать - это с удовольствием. Причем ел все подряд и с большим удовольствием. От хлеба с горчицей и до винограда с корицей. Бывало, так накушается, что обратно все лезет. И уж тогда несколько дней не ел.
Роста он был не маленького и не большого - скорее среднего. А машины у него не было. Говорит: «Зачем мне машина, если в Москве не проехать, не переехать нельзя.
Только пешком ходить или на вертолете летать. Да к тому же, кто-то бодяжит бензин, проблемы с экологией. Не буду,- говорит,- себе машину покупать, хоть и могу и «Запорожец», и «Жигули», и «Волгу», и иностранную хорошую. Могу, но не буду». И многие знали и уважали этого человека. Но многие и смеялись, потому что он был иногда смешным.
Бывает, стоит он, а мимо толпа человечков и детей идут и кричат ему на всю улицу: «Здравствуй, человек». Но детей у этого человека не было. Могли быть дети, вроде бы и сделал, и постарался. А подруга, одна из которых была когда-то, взяла и аборт сделала. Ну не судьба - плохая подруга. Не очень плохая, но точно не хорошая.
А еще, хоть человек был уже не молод, любил он в футбол поиграть, побегать, на воротах постоять. Не Бог весть, какая хорошая привычка, но точно - не плохая. Зато книжки любил читать хорошие.
Про любовь там про настоящую. Про времена былые, про города заграничные. Про добро и зло. Про преданность и предательство. Но предательства не любил. Хотя, может, и сам предавал кого, этого уж я не знаю и знать не могу: не посвящен. А еще погулять любил сильно. По утренней Москве. Проснется рано и гулять идет по тихому городу. Когда еще не вышли люди на работу, машин нету. Ходит себе, улыбается - день встречает наступивший. Но сорить не любил. Никогда ничего не кидал, все всегда
убирал за собой, а иногда и за другими: чистоту любил и порядок. А бардака не любил.
А еще кино любил хорошее. Качественное. Утром встанет и в кино пойдет пешочком, если фильм хороший есть. Не бедный и не богатый был этот человек, но скорее богатый, но выглядел бедно. Что богатому за зря богатство показывать. Коли оно есть. «Пускай лучше думают, что я бедный».
Хотя, кто его знает, как там на самом деле было. Вот и все, наверно. Не знаю, что еще про человека добавить.