Женька. Шанс на жизнь. 25-26 января

Наталья Малафай
         Произошло просто невероятное событие: на Прозе увидели мой рассказ про Женьку. Увидели Люди. Люди с большой буквы, с огромной душой и добрым сердцем.

         И информация, словно снежная лавина, полетела по Интернету. Это случилось благодаря тому, что мне перевели баллы, и я смогла поставить Женьку на главную страницу.  На данный момент у меня 7500 баллов и это значит, что еще трижды сюжет будет там, где его увидят тысячи читателей Прозы – на главной странице.

         Все, кто перевел баллы- примите мои слова искренней благодарности.

         Также спасибо тем, кто отправил деньги,  пишет Жене письма и рассылает информацию дальше.

         А у Жени неплохое настроение – это очень хорошая новость. Немного болят щечка и ножка. Но ест суп и конфеты.  Пусть набирает сил. Побольше. Они ему, ох как будут нужны!

         А это слова мамы Вики: «"Огромное спасибо Вам, друзья, что не забываете нас и поддерживаете в трудную минуту! Благодарю Господа, что Вы у нас есть".