Заранее прошу прощения за ошибки, перебивал в элек

Василий Васильев 2
Тихая гитарная музыка в испанском стиле
приятный ресторан,вкусный легкий ужин,бархатное молодое вино
интимный полумрак,красивая пара за столиком в углу
он долго смотрит в ее изумрудные глаза,сердце в который раз замирает..и бьется вновь...для нее..
как же она прекрасна...сегодня решающий день,подумал он..сегодня все решится!
Но что-то не так.. какой-то странный блеск в ее глазах не давал покоя..
она ведь так и не сказала куда ездила на прошлой неделе..Просто вернулась поздно вечером, усталая и грустная очень сильно,как будто бы узнала дату своей смерти..Если бы он только знал как он прав...
тогда все пошло бы по другому.. Но время не вернуть.
Ну всё! прчь грустные мысли! сегодня решающий день!сегодня должно решится все!
с этой мыслью, и с этой уверенной улыбкои на губах,которая так ей нравилась,
жестом опытного фокусника он эффектно извлек из рукава маленькую тёмно-синюю коробочку.
-Ты будешь моей женой?
он посмотрел на нее-и едва не вскрикнул от удивления!Вместо радости,изумления,которого он так ожидал
в ее наполненных слезами глазах читалась глубокая боль..
-Прости..я не могу..-это были страшные слова для них обоих..
-Но почему? От изумления, непонимания-за что она так,он перешел на крик:
-за что ты так со мной?Ти обманула меня,да? Нет,ничего не говори!
Он прикрыл глаза..и полушепотом,срывавшимся от горя произнес:
-я нехочу тебя больше видеть..Никогда!!
с этими словами он развернулся и вышел из ресторана
- как она могла так поступить со мной?за что?Что было не так?
с этими мыслями он быстро шёл куда глаза глядят..И тут.. визг тормозов, удар,недолгий полёт
неужели это всё? Я так и не сказал ей самое важное..Темнота..
Она тем временем нервно мяла салфетку в руках..
- Как ему обьяснить? как сказать? Я немогу.. Она вспомнила тот день в клинике,доктора,отводящего глаза,
и эту фразу,которая убивает не хуже пули или ножа…
-Вам осталось месяца два-три,от силы полгода.Опухоль слишком поздно обнаружили
Она хотела сказать ему..но не знала как..Как он это воспримет?
Нет! так нельзя! надо позвонит ему! Сейчас же!Дрожащей от волнения рукой она набирает телефон.
Не берет трубку.Хотя чего было бы еще ожидать? Принесли счёт, она расплатилась,оделась и вышла на улицу.
Прошла несколько шагов,и тут..увидела окровавленный бампер,толпу зевак,
и тело молодого мужчины на мостовой..Она закричала! На негнущихся ногах подошла к нему..
Опустилась на колени..Лаского погладила его по голове,тихо улыбнулась и прошептала:
-Я с тобой..Подожди..
И умерла..Сердце не выдержало..