Как исправить допущенный брак

Николай Шунькин
Анекдот.
Солдат вернулся из увольнения.
Старшина:
- Рядовой Иванов, доложите, как провели время.
- Сидел в парке на лавочке. Подошла девушка, села рядом. Я отодвинулся, она придвинулась ко мне. Я  отодвинулся дальше, она опять придвинулась. Я отодвинулся на край скамейки. Она придвинулась вплотную.
- Вы позволили игнорировать девушку?
- Так точно. Два раза.
Брак случился 26 января 1966 года.
Друзья спрашивают, как можно выдержать такой продолжительный срок заключения?
Им рассказывать бесполезно. Не поверят.
А Вам, расскажу, может быть, пригодится.

Из Дворца бракосочетания привёл жену в квартиру.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Извини, я чищу картошку, хочу приготовить пюре.
Пошёл в магазин, купил кухонную машину.
- Я не знаю, как её включать.
Включил, почистил картошку, помыл, нарезал, поджарил, съели.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Извини, надо помыть посуду.
Пошёл в магазин, купил посудомоечную машину.
- А как её включать?
Включил, заложил посуду, помыл, протёр, сложил в сервант.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Прежде надо сделать уборку.
Пошёл в магазин, купил пылесос, полотёр, сделал уборку.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Подожди, пока я постираю.
Пошёл в магазин, купил стиральную машину, постирал.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
А бельё пусть будет мятое?
Пошёл в магазин, купил утюг, погладил бельё, сложил в шкаф.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Хочу связать рукавички.
Пошёл в магазин, купил вязальную машину, связал рукавички, шарфик, кофту, платье…

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Я хочу сплести бисерное ожерелье.
Пошёл в магазин, купил бисер, сделал станок, наплёл бисерных украшений.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Я займусь макраме.
Пошёл в магазин, купил верёвки, нитки, шпагат, заплёл всю комнату макраме.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- У меня плёнка не проявлена.
Пошёл в магазин, купил «Olympus», выбросил в мусор «Смену».

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- На обед хочу приготовить утку с яблоками.
Пошёл в магазин, купил утку, яблоки.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Надо следить за духовкой.
Пошёл в магазин, купил микроволоновку, приготовил утку с яблоками. Поели. Помыл посуду.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Мы что, так и будем, есть без хлеба?
Пошёл в магазин, купил хлебопечку.  Поужинали с хлебом.

Прилёг на диван, позвал:
- Дорогая, иди ко мне.
- Я хочу кофе приготовить.
Пошёл в магазин, купил кофемолку, кофеварку. Приготовил кофе. Попили.

Прилёг на диван, выпал в осадок.

Так сорок четыре года. Каждый день.

Теперь, когда она говорит:
- Дорогой, иди ко мне.
Я отвечаю:
- Надо почистить картошку, помыть посуду, сделать уборку, постирать бельё, погладить, приготовить обед, испечь хлеб, заварить кофе, связать рукавички, сплести панно, сделать бисерное ожерелье, напечатать фотографии…

Зато, жена сохранила молодость и красоту, всем друзьям на зависть.

Это шутка.

А если серьёзно, - чтобы исправить брак, надо чаще игнорировать жену.

Этот день в истории http://www.proza.ru/2010/01/07/309