Карма Серого

Василий Васильев 2
Карма Серого

Глава первая: Заказ

Почти отгорел закат. Ласковые лучи заходящего солнца осветили не то укреплённую деревушку,не то очень маленький город,не то военный лагерь. За пять лет существования этого места никто так и не понял как это называть. И тем не менее,городок имел всё, что необходимо для выживания в эти несомненно трудные и страшные времена.Его окружал маленький,но вполне надёжный частокол,часовые стояли каждые двадцать метров,и каждый в городе,даже женщины,все знали с какой стороны браться за автомат.И куда надо стрелять,чтобы убить тварь наверняка.После 2002,когда инфицированных стало слишком уж много,никто и не думал,что здесь останутся нормальные,живые люди.Ан выстояли.Выстояли и процветают,ловко огрызаясь на атаки врага.Как заведено,в самой середине городка стоял дом старейшины,или батьки,как его ласково называли местные.В зале для приёмов шёл негромкий разговор.
-А я тебе говорю наглый он слишком! Слишком! Думает всё ему можно!-голос говорившего был полон ненависти.
-Он имеет на это право-устало произнёс старейшина.Спор по поводу Серого длился не один час,и батька всё время держал его сторону.Это конечно было не по нраву молодому и горячему второму советнику.Первый советник на всё время спора как будто воды в рот набрал.
-Он всё равно нам не поможет! Нам нечем ему платить. Или ты опять девками расплатишься?!
-Ой,можно подумать. Они с братом развлеклись,а потом отпустили обратно.Мало того,он сам проводил и лично проследил,чтобы ни один волосок.К тому же задание было лёгким.Ну..для них с Худым.- Старейшина до сих пор радовался,что так дёшево заплатил,ведь услуга,которую они оказали была ценной весьма и весьма.
-Ну ладно тебе,Сань,расшумелся!-добродушно прогудел первый советник,до этого как будто бы витавший в облаках.
-Но Лёхa!..-младший распалился,и унять его было не так то легко.
-Хватит! Они скоро придут. И если,не дай Бог услышат,о чём ты тут треплешься,Серый лично тебе язык отрежет на хрен!!-Все прекрасно понимали,что Серый и его братец вполне на такое способны.Слухи об их нравах ходили всякие,но от большинства из них хотелось иметь под рукой что-нибудь тяжёлое.Так,на всякий случай.
Раздался почти вежливый стук в дверь. Почему почти? Очевидно потому,что стучали судя по всему чьей то головой.Двери распахнулись,и в зал с весёлыми матерками влетел один из охранников.Распластавшись на полу,он приподнял голову,задумчиво посмотрел на старейшин и прикинулся шлангом.Следом за ним вошёл молодой человек,вооружённый даже не до зубов,а до самых бровей.На левом плече у него висел длинный чёрный лук(особый,с блоковой системой натяжения тетивы).Лук обладал страшной убойной силой,посильнее чем 2 арбалета,но натянуть его смог бы и ребёнок.Из-за плеча выглядывал сдвоенный колчан,битком забитый бронебойными стрелами.На левом бедре висел длинный нож,впрочем,скорее короткий меч отличного качества,с запаянной ртутью,изготовленный особым способом,чёрный,в общем очень редкий и очень дорогой.
На правом бедре висела прямо-таки огромных размеров кобура,чуть ниже-3 обоймы с бронебойными опять же патронами.На ствол пистолета были напаяны очень острые железяки(так бы сказал сам Серый) и огрести таким по роже-удовольствие ещё то.Одет он был в костюм из очень толстой и очень грубой кожи,что вполне считалось за лёгкий доспех.На шею был спущен респиратор,весьма редкий кстати,сам батька таких больше не видел.Дело в том,что маска не только нейтрализовала запахи и вредные газы,что в принципе уже было полезно, но и насыщала вдыхаемый воздух кислородом.Зачем? Это существенно увеличивало способность переносить нагрузки,особенно длительные.Его можно было бы назвать красивым,если бы не ощущение опасности,которое волнами исходило из очень спокойных ярко-зелёных глаз.В общем человек,одетый в чёрный лёгкий доспех,имеющий снаряжение чёрного цвета-а зовут Серый. Странно,правда? Всё дело в том,что он иногда,сам того не желая становился очень..незаметным.Люди проходили в двух шагах и ничего не замечали.Вот за эту странную способность его так и назвали.Дело было 5 лет назад,ещё в той,другой жизни,когда по планете не бегали жизнерадостные твари с большим аппетитом к человечинке.Молодой человек прошёл в середину зала и поклонился старейшине.Батька приподнялся и поклонился в ответ.
-Я вижу ты поменял охрану?-голос Серого был глубоким и чистым,в нём проскальзывали ироничные нотки.-Но не удосужился им обьяснить,что мы с братом скорее останемся без рук,чем кому-либо сдадим оружие.Пускай и на пару минут.
-Прости,я не хотел тебя обидеть.-старейшина занервничал.
Серый вдруг весело расхохотался,расслышав негромкие шлепки.Такие звуки производила ладонь,если ей крепко ударить в чей-нибудь лоб.-Эй,Худой! Заканчивай!-он щас вам всю охрану искалечит.Сам Серый почему-то был в хорошем расположении духа.
Спустя пару секунд в зал вошёл Худой.Так же одет,почти так же вооружён,только вместо лука у него был дробовик,такой же короткий ёжик волос на голове,на руках были надеты страшные боевые перчатки.Сделаны они были из такой же кожи,что и доспех,а между костяшками были особым способом прикреплены три страшных зазубренных лезвия.К вящему облегчению старейшины,лезвия были чистые.Худой так же поклонился старейшине.
"Похожи,как родные братья"-подумал батька.На самом деле мало кто знал,что эти двое не только не были братьями,но и не имели вообще никаких связей,кроме дружественной.Они дружили задолго до того как на Земле воцарился Ад.
Молодые,сильные и, пожалуй красивые, двое близких друзей были совсем молодыми.Тем не менее в волосах Серого в свои неполные двадцать вовсю проблескивала седина.Наёмники,лучшие из лучших,они азартно убивали упырей и прочую нечисть всеми доступными способами.Причём в таком количестве,что впору задуматься-а не прячут ли они в кармане ракету земля-земля?Однажды их спросили,а почему мол так выходит,что там,где вязнет отряд спецов из пятнадцати человек-эти двое играючи уничтожают монстров и идут дальше?Худой задумался,а Серый посмотрел прямо в глаза говорившего:- просто ты не умеешь ненавидеть так же как мы.-улыбнулся неизвестно чему и продолжил ласково чистить клинок.
-Итак,мы слышали вам нужна помощь?-Худой,казалось,даже не запыхался.
-В пяти днях пути отсюда есть склад.Стратегические запасы.-Батька сразу взял быка за рога.
-Ммм..Это значит море жратвы,способной лежать десятилетиями,а если повезёт боеприпасы,оружие и медикаменты?-Серый усмехнулся.Заказ обещает быть выгодным.
-Да,вот только что ты попросишь в оплату?Снаряжение тебя не интересует,боеприпасы и медикаменты тоже.-первый советник как всегда редко вмешивался в беседу,но зато говорил умные вещи.
-Мы с братом возьмём со склада всё,что захотим.Всё,что нас заинтересует.-Худой не был жаден,но кто знает,что можно найти на военных складах? Авось что-нибудь полезное.
-Разве вы так всегда не делаете?-язвительно произнёс второй советник.Старейшина мысленно выругался.
-Ты хочешь нас оскорбить?-глаза Серого нехорошо сузились.Он очень не любил,когда кто-то так явно сомневался в его порядочности.
-Если считаешь нас за крыс,можешь пойти и взять склад сам,герой.Или считаешь себя настолько крутым,чтобы грубить Серому?.-Худой бесцеремонно отодвинул напарника в сторону.
-Прошу прощения за поведение младшего,воины.Никто и не смел в вас сомневаться,а тем более в вашей честности.-старейшина испепелил взглядом второго советника.
-Ближе к делу.Вот карта,на ней уже всё отмечено.Упырей там много,как донесла разведка,около сотни,однако,как вы понимаете,внутрь слада они не лазили.-первый советник разрядил обстановку.
-Отлично,мы выступим утром.Тут ведь есть где переночевать?-Cерый взял себя в руки.
-Я буду рад,если вы остановитесь у меня.-батька славился своим гостеприимством,и действительно был рад скоротать ночь за беседой с этими двумя и кувшинoм ягодного вина.
-Мы будем рады переночевать под твоим кровом,Пётр.-Серый улыбнулся.
-Нам нужно отдохнуть с дороги.-Худой,судя по всему не был настроен на долгий разговор.-Комната для гостей там же?
-Да-да,вас проводят.-старейшина понимающе кивнул и хлопнул в ладоши.В зал вошли две миловидные служанки.
-Утром разбудите нас.Как только солнце взойдёт,хорошо?-напарники переглянулись,и,попрощавшись ушли отдыхать.
Скоро ушли и советники,оставив батьку в одиночестве.Он подошёл к комоду,достал кисет и трубку,забил её душистым самосадом и, успокоив нервы, отправился на боковую.

Глава вторая: Странная судьба.

-Саша!Саша,проснись!-тревожный женский голос вырвал меня из цепких обьятий кошмаров.
-Доброе утро..Стоп.Ты знаешь как меня зовут? Откуда?-не то что бы я хранил его в тайне,просто прозвище так крепко прижилось,что действительно немногие знали моё настоящее,нормальное имя.
-Ты разве забыл? Мы же в прошлый раз были с вами,ну когда вы сделали прошлый заказ.-в голосе говорившей проскользнула обида.Впрочем,мне по барабану,обиделась она или нет.Вслух я сказал другое:
-Ах да..прости солнце,я действительно забыл..Извини.Как там Худой?-забота о брате была похожа на родственную,впрочем,он остался одним близким человеком на всей этой планете.
-Дима?Нормально.Он уже встал,умывается во дворе.-служанка,как оказалось,знала и его имя.
-Пойду присоединюсь.Скоро выезжать.-буркнул я.Спрыгнул с койки,и как есть,в длинных трусах побрёл сполоснуться под ледяной водой.Служанка залюбовалась на гибкое,сильное,молодое тело Серого.Он не был особенно мускулистым,однако знающие люди говорили,что у него два комплекта жил. Потом вздохнула,и начала прибирать кровать.
Я скатился ступенькам,мельком взглянув на охрану.Ребяткам вчера крепко досталось.В следующий раз будут знать,насколько нехорошо наставлять на нас свои пукалки.Во внутреннем дворе,около колодца с чистейшей водой стоял и щурился на утреннее солнце Худой. Я бесшумно подкрался на расстояние шага,а потом вкрадчиво произнёс:
-Принимаешь утренние процедуры?.Димка вздрогнул,резко обернулся и заметил меня.
-Серый! Тут больше ничего не скажешь,разве что..мм..Доброе утро,брат.-Улыбнувшись,мы пожали руки.
-Подвинься мальца-я зачерпнул ведром ледяной воды и с громким "АХ" выплеснул на себя.
-Хорошо,блин!!-Димка улыбнулся,подавая мне полотенце.
-Пошли,нам скоро выступать-я утёрся и хлопнул его по плечу.
-Ну вот! Знаешь,а мне здесь нравится.-задумчиво произнёс Худой.
-Мне тоже.Может,оборудуем здесь ещё одну берлогу?-он не врал,здесь действительно было славно.
-Давай подумаем об этом после заказа,ладно?-Просьба старейшины была действительно трудноватой.Даже для нас.Всё таки там по самым скромным прикидкам около сотни тварей.
За обсуждением заказа мы прошли внутрь дома,оделись и нос к носу столкнулись со старейшиной.
-Доброго утра!-батька был в хорошем настроении,чем я не преминул воспользоваться.
-Доброе утро,Пётр. Мы как раз тебя искали.Ты не мог бы одолжить нам пару лошадей?-мне не улыбалось топать пять дней пешком.После эпидемии конечно остались машины,мотоциклы,автобусы и прочая,вот только бензин берегли как зеницу ока,и пользовались транспортом только в крайнем случае.
-Да,конечно,я уже предупредил конюха.-Пётр был как всегда проницателен,и думал на два шага вперёд.
-Прекрасно,тогда мы выезжаем-я улыбнулся и крепко пожал руку старейшине.Димка сделал то же самое.
-Когда ждать вашего возвращения?-батька,казалось волновался за нас.
-ммм..четыре дня пути туда и обратно,ещё раз спасибо за лошадей,и максимум денёк там.Итого пять.
-Отлично! Берегите себя!-Пётр действительно волновался за них,хотя и не понимал почему.Мы выехали из деревеньки и пустили лошадей неспешной рысью.Каждый думал о своём.
-Знаешь,по моему мы начинаем привязываться к этому месту.-задумчиво произнёс Худой.
-За пять лет пора по моему.Хотя не знаю,нравится мне это или нет-я не хотел,да и не мог наверное больше привязываться к чему-либо.А уж тем более к кому либо.Димка замолчал,погрузившись в воспоминания.Мне ничего не оставалось,кроме как последовать его примеру.Так,в молчании мы проехали до самого вечера.
В лучах закатного солнца перед нами предстал первый упырь.На самом деле они не были ни упырями,ни зомби.От них не помогала святая вода и тому подобное.Они были зараженными людьми,которые просто отупели,замедлились и очень хотели жрать человеческое мясо.Впрочем,не гнушались и любым другим,но человек являлся для них чем-то вроде деликатеса.О том что "деликатес" очень хотел жить ребятки как-то не задумывались. Я достал лук,наложил тетиву и чуть чуть подождал,ровно столько,чтобы понять что это действительно заражённый.
-Однако хорошо батька прошерстил местность!Смотри,первый заражённый в дне пути.-я говорил это,уже натягивая тетиву. В следующую секунду тварь отбросило на два шага назад.В очередной раз подивившись страшной убойной силе лука,я подстегнул лошадь.Подъехав ближе я удовлетворённо хмыкнул и слез с коня.Несмотря на огромный запас стрел следовало экономить. Достав нож,я аккуратно извлёк из раны на голове упыря стрелу,и протерев её об одежду мертвеца,убрал обратно в колчан.Димка тем временем внимательно изучал дохлую тварь.
-Ты ведь с сотни шагов стрелял?-очевидно его что-то озадачило.
-Ну да,почти в упор.Боюсь ошибиться.А что?-я не понимал,что странного он обнаружил.
-Какая-то слишком крепкая у него башка.Других насквозь пронзало,а этому до середины дошла и завязла.Странно.-Худой как всегда был подозрительным,что впрочем не раз нас спасало.
-В таком случае мы попали,друг мой-я резко обернулся на шорох и спустил тетиву.К нам спешил десяток "друзей".Один из них с воем улетел назад.Ругаясь нехорошими словами я бросил лук и выхватил пистолет.Димка тем временем вовсю палил из дробовика.Сделав ещё несколько выстрелов и убедившись,что нас не ждёт ещё какой-нибудь сюрприз мы позволили себе дать волю эмоциям.
-Эти ещё и умные,мать твою!! Ну надо же!! Серый и Худой,легендарные наёмники позволили застать себя врасплох-с сарказмом произнёс я. Дело было неслыханное.Упыри поумнели ровно настолько,чтобы научиться нападать из засады.
-Может это какой-то новый вид?-Димка был задумчив.
-Возможно.-я бережно перезарядил пистолет и сунул его обратно в кобуру.Как только я это сделал,из-за дерева к нам вышел человек,хлопая в ладоши.
-Браво,браво!Я охотился за ними целый месяц,а вы перебили за полминуты!-улыбаясь,сказал незнакомец.Одет он был странно,в какой-то то ли балахон,то ли маскхалат,в общем здорово сливался с деревьями,и застыв на месте становился почти невидим.В руках человек держал СВД с глушителем.Старую добрую винтовку,из которой можно бить на несколько километров.
-Ты бы больше по кустам прятался.Год бы их убивал.-Димка был раздосадован неожиданным появлением человека.
-Вы оказали мне большую услугу.Я получил заказ на этих тварей месяц назад,и истреблял издалека и по одному.Тем не менее они заставили меня побегать.Это остатки стаи.-воин,казалось даже не заметил язвительного замечания.
-Стаи?Ты сказал стаи??Неслыханно! Кажется это действительно умные твари,как бы это странно не звучало-я был ошарашен новостью незнакомца.Дело в том,что упыри могли сбиться в группы,особенно в начале эпидемии,но никогда надолго не задерживались в куче,и чаще всего бродили максимум по пять-шесть тварей.Да и то редко.А тут вдруг начали бродить стаями.
-Это какой-то новый вид.Новый и опасный.-Димка был удивлён не меньше меня.
-Меня зовут Евгений.-вдруг произнёс воин и протянул руку.
-Я Александр,Это-Дмитрий-я ответил на рукопожатие.
-Серый и Худой,я знаю.Слава о вас гремит в каждой деревне,в каждом городе.Везде с удовольствием слушают истории о двух воинах,способных вдвоём перебить десятки,сотни тварей.-Евгений заразительно улыбнулся.
-Просто немногие могут ненавидеть так же,как мы.-я вернул ему улыбку.
-Скоро стемнеет.Пора позаботиться о ночлеге.-Димка,похоже,как и я, не был настроен выслушивать дифирамбы.
-Ты переночуешь с нами?-мне хотелось побольше узнать об этом парне.
-Да,конечно.А утром поеду за наградой.Часть её по праву ваша,кстати.-воин был честен,что вызвало моё уважение.
-Перестань.Ты гонялся за ними,не мы.К тому же мы убили всего лишь десяток.-вот уж чего,а чужой награды мне не надо.
Говорили мы уже на ходу,подыскивая подходящее местечко для ночлега.Скоро мы вышли на небольшую полянку,окружённую со всех сторон деревьями.Димка отправился за хворостом,Евгений за дичью,а я остался обустраивать лагерь. Выкопал ямку для костра,натаскал мягких веток для лежанки и ещё разок проверил местность.К этому времени вернулся Худой,почти одновременно с Женей,тащившим двух зайцев.
Позже,сидя у костра,сытые,довольные,мы позволили себе немного побеседовать.
-Итак,воины,куда же вы направляетесь?-Евгений всё время обращался к нам с большим уважением,хотя на вид был в полтора раза старше.
Скрывать было особо и нечего,и я развернул карту.-Вот сюда.Тут склад со всяким барахлом,снедью и прочим.Там около сотни тварей.
-Не сотни.Там гораздо,гораздо больше.К счастью упыри там вполне обычные.Я проходил мимо два дня назад-Женя говорил с уверенным видом.
Мы с братом переглянулись,и я усмехнулся.-Нам обоим хватит.Димка хохотнул:-да уж!
-Ладно,друзья мои,пора спать.Ложитесь,я подежурю полночи.-с этими словами я встал и подобрал лук.
Никто не стал спорить,и вскоре мои спутники умиротворённо заснули.Я почти с завистью на них покосился.В последнее время кошмары донимали меня всё сильнее.Незаметно,за размышлениями промелькнула ночь.Я поднял Димку только под утро.
-Брат,подежурь пару часов.Мне надо поспать.-с этими словами я повалился на нагретую лежанку и вырубился.
Во сне ко мне опять пришла Ксю.Девушка моей мечты,которая стала жертвой этой войны.Зачем я тогда её оставил? Надо было плюнуть на заказ и остаться рядом с ней.Она опять спрашивала меня о чём-то,обвиняла в своей гибели,и в общем-то была права.Долгую и неприятную беседу во сне никак нельзя было прервать.Можно было только проснуться.Это было моим самым страшным кошмаром.
-Серый!Саня! Просыпайся!-Димка знал как правильно будить.Он просто приподнял меня и хорошенько встряхнул.
-Всё-всё.Хорош,спасибо.Доброе утро.
-Давай просыпайся,скоро выходить.Евгений передал привет.-Худой похоже замялся.
-Чего?Он что,уже убежал?-не понимаю,куда он торопился?Даже не дождался пока я проснусь.
-Да,я сам удивлён.И тут ещё кое-что.-Димка определённо мялся.Вот только почему?
-Ну давай,не тяни! Чего там такое?Пушку нам свою оставил?
-Если бы!Ну..Вобщем вот,на посмотри.-он протянул мне какой-то свёрток.
Я аккуратно развернул его.На плотной промасленной бумаге лежали две пары очков,очень похожих на солнцезащитные.Мне понадобилось пара секунд,чтобы справится с удивлением.Очки были не совсем обычные,вернее совсем не обычные.Такие выдавали только элитным войскам,да и то не всем.Дело в том,что одевший эти очки не только прекрасно видел в полной темноте,но и мог обнаруживать живые обьекты через стену.Эдакий маленький тепловизор.О чём я и сказал Димке.
-Роскошный подарок!Однако на нём я их не заметил.-мне было непонятно,почему он отдал их нам.
-Ещё он передал вот это.-Худой протянул мне фотографию.С фото на меня смотрела весёлая и жизнерадостная Ксю.Рядом,обняв её и зарывшись носом в густую копну волос стоял я.Привет из другой жизни,из другого мира.
-Откуда?Как?Но ведь..Как ты его отпустил??-я был потрясён до глубины души.
-Да в том то и дело! Он сунул мне свёрток и фотку,а потом сказал:передай Серому,чтобы не забывал старых друзей.И всё! Растворился!Куда-то пропал,я так и не смог его найти потом.Прости, брат.
-Будем думать об этом после заказа.Я не виню тебя.Однако если мы ещё разок встретимся,у меня будет что предъявить.-язык чесался задать этому Евгению несколько вопросов.
-Выходим.К вечеру мы должны быть около склада.-я встряхнулся.Лишние мысли ни к чему,особенно когда собираешься завалить парочку тварей.Мы вышли на дорогу.Мы вышли на охоту.

Глава третья: Хеад шот!!
К сладу мы выехали не к вечеру,как думали,а всего через пять часов пути.Это был целый бункер,а около входа стояла "охрана".Действительно много,но не настолько чтобы нас напугать.Остановившись шагах в шестиста и для надёжности укрывшись за стеной деревьев мы держали совет.Совет в общем-то короткий,скорее уточнение деталей.
-Ты хочешь использовать особые стрелы?-Димка,как и я был собран.
-Естественно.Такую толпу,боюсь даже нам голыми руками не взять-я ощерился.Предвкушение схватки сводило с ума.Не терпелось поскорее окунуться с головой в атмосферу боли и крови,и наконец-то выплеснуть свою ярость.Кстати сказать,убийство на расстоянии стало для меня чем-то вроде..исскуства.Какими только стрелами я не приносил смерть.Начиная от бронебойных и срезней, и заканчивая стрелами со взрывчаткой и веселящим газом.Надышавшись газа твари ещё больше тупели и замедлялись.Что позволяло выходить в рукопашную против тридцати-сорока,и оставаться целым.
Я поправил очки(уже начинало темнеть,а стрелять нужно было очень издалека,на пределе способностей),проверил респиратор и медленно,наслаждаясь моментом, достал из особого колчана стрелу с маленькой боеголовкой вместо наконечника.Его размеры не мешали отлично уничтожать пехоту врага,и что гораздо важнее,не сильно утяжеляли оперённую смерть.Натянул тетиву,выдохнул.Бабах!! Стрела попала точно в середину толпы,во все стороны полетели куски дымящегося мяса.Живо достал ещё одну,по широкой дуге послал вслед за первой.Ещё раз бабахнуло.Нас заметили,но численность тварей сократилась ровно настолько,что бы можно было размять кости.Пришлось потратить на них стрелу с газом.Твари довольно быстро надышались,и бежали теперь гораздо медленнее.Казалось,если бы они нас не видели,то забыли бы куда спешат.Я убрал лук и взял пистолет с ножом.Димка отстегнул с пояса пару гранат,и когда до упырей осталось метров пятьдесят швырнул их им под ноги.Теперь тварей стало ещё меньше,и до нас добежало всего тридцать.Десять минут я только и делал,что колол,рубил,стрелял в упор,давал монстрам пистолетом по морде,кричал от ярости и прикрывал Димку.Всё кончилось внезапно.Просто спала розовая пелена с глаз,и стало понятно,что мочить в общем-то некого.Я бережно протёр клинок об одежду ближайшего бедолаги и вернул его обратно в ножны
-Ну что?Пойдём поищем кого-нибудь внутри?-мне было мало.Димка коротко кивнул,и мы осторожно пошли ко входу.О том,что двое человек,пусть даже хорошо вооружённые и тренированные просто не в состоянии перебить в рукопашной тридцатник упырей,а потом пойти искать ещё,я просто не задумывался.Да,не могут.Но если это трое пять лет подряд только и делали,что тренировались и уничтожали тварей всеми доступными способами-шансы возрастают.А если они ещё и ненавидят люто всё эту мразь?И им есть за что мстить всему их поганому роду?То-то.
Из-за прикрытия деревьев,буквально слившись с ними так,чтобы быть почти невидимым за нами наблюдал Евгений
-Сумасшедшие!Всё,что говорил Kомандир правда!-произнёс он с удивлённым видом.Произнёс-и окончательно растворился в листве.
Тем временем мы подошли ко входу.Дверца там стояла серьёзная,стальная,но по счастью открытая.Я натянул тетиву и кивнул Димке.Тот со всего размаху толкнул дверь,и почти сразу оттуда вылетел упырь.Впрочем моментально залетел обратно с бронебойной стрелой в горле.Это был излюбленный способ нападения тварей.Чудесные очки,королевский подарок Жени,сводили шансы такого нападения к нулю.Осторожно прокравшись внутрь я кивнул Димке,мол опасности нет,чисто.А потом позволил себе тихо уйти в аут.От входа вниз вела широкая лестница,и даже отсюда были видны длиннющие стеллажи со жратвой.Сказать что хавки навалом-значит ничего не сказать.Конечно на нижних полках беспорядок,зато на верхних,около потолка(а потолки здесь ничего так,теперь понятно,почему склад был врыт в землю)всё было аккуратно.Некоторые из продуктов испортились,конечно,но большинство вполне годились в пищу.Мы прошли внутрь этого огромного хранилища.
-Тут только жратва!Ничего интересного!-Димка был разочарован.
-Постой.У меня очки по моему барахлят.Ну ка глянь вон туда.-я наложил стрелу на тетиву.
-Ада.У нас двоих они не могут барахлить.Ну ка пойдём глянем.-с этими словами Димка быстро направился к..стене.
-Чё за нах? Живая стена что ли?-послышался его удивлённый голос.Я направился к нему,поняв,что пострелять не получится.Вдруг кусок стены отъехал в сторону,и в проёме появился человек в какой то странной одежде,и в таких же очках как у нас.
-Люди...Живые...Живые...Люди...-произнёс шипящим голосом незнакомец.А потом вдруг с диким криком бросился на меня.Я спустил тетиву,парня отбросило назад,но вместо того чтобы спокойно испустить дух тот снова вскочил.Зря.Потому что в следующий миг,прежде чем я успел крикнуть Димке,чтоб тот не стрелял,улетел назад.Практически без головы,поскольку выстрел из "пустынного орла"(а у нас были именно они) в упор-штука страшная.Я подошёл к его телу.Всё-таки доспех.Причём необычный и очень прочный.Выдержал попадание из моего лука в упор,и всего лишь погнулся,да и то не особо.Дима там временем изучал потайную комнату.Я поспешил присоединиться к нему.Сказать особо нечего.Маленькая комнатка,в углу ещё один комплект доспехов с полуистлевшими костями внутри,грубая самодельная кровать,какие-то ящики и пакеты.
-Да уж.Парень устроил себе несколько лет одиночки.Добровольно.-мне всегда были непонятны такие вот крысы.Сныкаются и ждут когда всё закончится.Димка вышел на пару минут,а я остался поискать что-нибудь полезное.Кроме доспехов ничего.Мне удалось аккуратно снять их со скелета.Тоненькие воронёные пластинки,закреплялись они прямо на одежду и закрывали почти всё тело.Я полностью облачился в доспех,надев его прямо поверх старого.Весьма внушительно.Даже,пожалуй..круто.В комнату зашёл Димка,одетый так же.Мы внимательно друг друга осмотрели и не нашли к чему придраться.Действительно круто.
-Переход на новый уровень?-я заулыбался.
-Реальные доспехи.Выдержали твой лук!-Димка был так же доволен обновкой.
-К тому же лёгкие.И движения не стесняют-для меня был важен вес и проворство.
-Ладно,давай закроем это и пойдём.Батька заждался.-здесь действительно не было больше ничего интересного.
Спустя два дня мы были в гостях у старейшины.Спустя ещё чуть-чуть-наслаждались отдыхом и заслуженной наградой.Ну а по прошествии нескольких дней мы решили взять отпуск.Отдохнуть немного,отоспаться и улучшить форму.А там кто знает,может наши услуги и не понадобятся?

PS:

-Серый! Худой! Эй!-Батька был взволнован,и спешил что было сил.-К нам в деревню едет Командир!Говорит,лично хочет увидеть вас с Димой.Ещё говорит,что у него лично для вас заказ есть!
Мы с братом переглянулись.Сам?Командир-это нечто вроде главного у выживших.Единственный,кому подчиняется батька.
-Ты только вина ему не предлагай.А то мали ли,напьётся высокая персона,разбуянится.-от моей иронии у старейшины отвисла челюсть.Димка тем временем катался со смеху,да так заразительно,что вскоре хохотали мы все втроём.Старенькая бабуля,которая прибежала на шум,еле переставляя ноги,только негодующе всплеснула руками.Опять этот Серый батьку веселит! Того и гляди,он ещё и клоуном заделается! А потом улыбнулась неизвестно чему, и побрела обратно на огород.