Песец не прибежал

Сергей Загнухин
    Есть ли судьба или всем рулит случай? Не знаю, не знаю. Могу разве подбросить «информацию к размышлению», только боюсь – этот вопрос и Штирлицу не по зубам.
    Один матёрый турист рассказал, из тех, кого не зря «лосями» зовут: ломятся по тайге, что твои сохатые, ни болота, ни каменные осыпи им нипочём. Вот такой вездеход и догнал меня, как стоячего, этим летом на плато за пиком Вареса.
    Под вечер уже было, разговорились и решили на ночёвку рядом встать. Местечко выбрали отличное: площадка под палатки мхом как толстым ковром устлана, ручеёк от ближайшего снежника в паре шагов журчит нежно, не выше сопрановой флейты, а вода… век бы пил.
    Костерок, конечно, запалили: перекусить да чайковского погонять. А потом, как водится, и поговорить потянуло – обстановка самая располагающая: дровишки искрами постреливают, темнота за световым ореолом густеет, водные струйки свою песню посвистывают… Были бы помоложе, страшилки какие мистические взялись бы травить, а так про жизненное разговор завели.
    Он-то и рассказал мне, в числе прочего, историю про туристов-любовников. Семейные они были и в поход сбежали от своих половин. От лишних глаз палаточку поставили подальше от тропы: на берегу горной речки под сенью таёжных елей. Вот одна из этих лесин и преподнесла им сюрприз: рухнула на матерчатый домик свидания в самую полночь… и… точнёхонько между ними хрястнулась, чего-то они повздорили как раз и раскатились по сторонам. Корень, видимо, у дерева гнилой был, а ночь очень ветреная: налетел сильный порыв и… ага… подбежал северный пушной зверёк, да не заглянул…  Еле наружу выбрались, до света у костра тихо радовались, а утром случайные рыбаки помогли вещи вызволить.
    Такая вот «лав-стори». Может это и просто байка, а меня впечатлила. Хорошо мы тогда уже на уровень альпийских лугов вышли, все приличные деревья ниже остались, а то бы, наверно, спать тревожно было, хоть и в одиночестве.
Вот что это было: судьба, случай или там указующий перст? Я не возьмусь судить, а ты как хочешь.