Химия моей человечности

Илона Мёд Гапонова
Зачем удалять номер твоего мобильного,
Если помню его наизусть?
Так по-детски наивно
Я звонка боюсь?

Нет!
Я чувствую-знаю:
не позвонишь.
И пленит меня пьяной комнаты тишь.
Здесь так сыро и мёртво.
Я - надводная гладь -
Так я и не смогла твоим воздухом стать...

Прячу душу в потёмки,
Кольца, рубашки
И даю себе сотни тысяч поблажек.

Их никто мне не дал,
И никто не остался:
Все собрались на бал,
Только Золушке вальса
не видать!
И не верить в хрустальные туфли.
Мой ванильный мирок...
Он так медленно рухнул.
_____________

А уходом своим снова мне показал:
Даже если прощаешься - ты идеал.
Даже в своём опоздании вечном
Ты идеал на пути моём блёкло-млечном.
И в сравненьи с тобой даже ветер - ничто!
В отношении меня?..
Ты себя превзашёл!

И теперь убил во мне всё святое.
Я не царапаю руки и белугой не вою!
Я не сижу зверем клетке и не жду звонка -
Осталась лишь предрасположенность к твоему ДНК.