19. Записки прозаистки. Постараюсь их полюбить

Наталия Сидо
23.01.10

 Рецензия на «9. Мечта и ее подруги» (Наталия Сидо)

Ваши миниатюры будут полезны не только внучке, но уже сейчас, другим людям и даже не юным, а таким как я.
Спасибо Вам за ваш труд!
Татьяна Збиглей
 
Татьяна! Вы даже не представляете, как Ваш отзыв важен для меня. И это не просто слова вежливости.
У меня сегодня день такой замечательный: прочитала несколько произведений Алевтины Крепинской и Влада Вола. Удивительные авторы, написавшие прекрасные произведения. Прекрасны они для меня не только стилем, словом, образностью и действительно интересными сюжетами. А прежде всего добротой и любовью. Любовью к людям, жизни, ко всему. Такие талантливые авторы, такие потрясающие вещи пишут… И вот именно сегодня подумала: я-то что здесь делаю? Наразмещала свои занудные тексты.
И мне так неловко стало… Здесь действительно талантливые люди должны свои произведения размещать, чтобы мы могли верить, что есть таланты, есть действительно прекрасные работы…
Только хотела страницу свою ликвидировать, а тут Ваш отзыв. И подумала, что это не просто случайность. Может быть, действительно кому-то это может пригодиться? Не знаю…
Так что теперь Вы знаете, как Ваш отзыв важен для меня. Он мне действительно поможет разобраться.
Спасибо Вам!
Наталия Сидо   

Наталия, как хорошо, что я вовремя пришла к Вам! Иначе, Вы бы лишили возможности меня, и не только меня, но и других, читать ваши произведения. Прошу Вас, не удаляйте!
Татьяна Збиглей   

Татьяна! Действительно вовремя. Что-то вчера у меня был просто настоящий приступ неверия в себя. Действительно, прочитала очень интересные произведения и сравнила со своими. Ох уж эти сравнения! Зачем нам такие испытания?
А сегодня подумала и успокоилась. Каждый пишет так, как умеет. И у каждого своя форма подачи  содержания. Да, я делаю иначе. Не так талантливо. Но мне нравится писать, Вам и еще немалому количеству людей нравится читать, значит все замечательно. Еще раз спасибо Вам. Ничего в этой жизни не происходит случайно. Видимо, надо было мне вчера задуматься, а Вам меня остановить.
Еще раз спасибо!!! Всегда рада Вас видеть на своей странице.
Наталия Сидо   

Вот и замечательно! А у меня вчера вдруг оборвался доступ к Прозе и я не была уверена, что мои строчки ушли к Вам. Поэтому сегодня до работы специально заглянула. А на страничку Вашу зайду вновь вечером.
С уважением,
Татьяна Збиглей   

Татьяна! Простите, что Вас беспокоиться заставила.
А с доступом на сайт у меня уже два дня проблемы. Бывает.
Удачно поработать!
Наталия Сидо   

Думала-думала, почему же возникло  желание ликвидировать свою страницу? Не находила ответа. А подсказку получила от Алевтины.

 "Натали! Вам нельзя относиться к своим текстам, как когда-то к носу. Они у Вас превосходные. Вот почитайте то, что давно не читали и подзабыли. Увидите сами. Я не кукушка, и не петух. Поверьте.
Алевтина Крепинская"
   
Алевтина прочувствовала или поняла, не знаю, а спросить мне неудобно, главное – я не люблю свои произведения. Она абсолютно права: именно так когда-то не любила свой нос, да и почти все в себе.
 
И она, конечно, не кукушка. Кукушка я, которая разбросала свои тексты по сайтам и даже не думает о том, что с ними, как они, каким будет их будущее.

Для меня важен процесс написания. Он захватывает, волнует, доставляет радость. А вот результат  - практически не важен. И  действительно больше удивляюсь, чем радуюсь, когда на мои тексты пишут положительные отзывы, когда высказывают одобрение и даже  хвалят. Удивляюсь, потому что не ценю свои работы, не считаю самыми замечательными и необыкновенными. Обычные тексты, которые писала по настроению, для удовольствия, для себя. Ну, и конечно, для Маши. Ведь тоже хитрый ход нашла – такого отдаленного по времени читателя. Как она отреагирует, как воспримет, я  не успею узнать. И поэтому не переживаю из-за ее реакции. Хотя успокаиваю себя тем, что будет ей интересно читать то, что написала ее бабушка. Не просто чужой человек, а родной. Значит, будет с пониманием и теплотой воспринимать мною написанное.

 Да, хитра я.  Вот и раскусила сама себя. Да так, что чуть сама себя и не проглотила. Самый простой путь придумала –  раз не нравится, значит в помойку.  Удалить, выбросить, сжечь – это просто. А вот изменить свое отношение – это посложнее будет. Это потребует работы над собой, своими мыслями, ощущениями. Да еще и над текстами поработать надо. И очень даже серьезно поработать. Удалить проще.
Понимаю, что мои тексты не могут, да и не должны всем нравиться. Но вот для меня они должны стать любимыми и самыми лучшими. Если я их не люблю, то почему и за что их полюбят другие? Не полюбят. А я хочу, чтобы их  читали, понимали, принимали.  Хочу!!! Поэтому  постараюсь их полюбить. Обязательно постараюсь. Они же мои дети. А разве можно не любить своих детей?


20. http://www.proza.ru/2010/01/26/1643