ночью...

Александр Кадкин
ночь..это мое время,когда происходит самое интересное,
ночью совершаются убийства и кражи драгоценностей,
ночью люди встречаются, происходит зачатие детей,
ночью делают гадости и втихую идут к холодильнику,
чтобы поесть, хотя днем говорят: "я не ем после шести",
ночью девочки стоят и продают свое тело за гроши,
тьма привлекает людей более нежели свет в ночи...
странно, хотя, нет не странно, просто привыкли к этому,
после десяти запретили гулять по улице детям,
да уже в семя часов вечера опасно в наше время,
прогуливаться в одиночку, ведь кто знает, кто стоит за дверью,
но есть храбрецы, своего рода из правил исключения...
они не бояться ночи, они прорезают ее светом,
это те, у которых огонь горит в глазах не угасает никогда,
те, кто заметили как однажды ночью зажглась роковая звезда,
те, кто верят, что не всегда будет так как сейчас,
те кто верят, что скоро наступит последний решающий час...
и я один из них, я этого не скрываю ни от кого,
когда ждут ответа, я не полезу в карман за словом,
я верю в любовь, стараюсь творить добро,
и я знаю что закончиться господство ночи скоро,
нет ни тогда, когда наступит очередной день,
и ни тогда, когда загорится фонарь,прогоняя тень,
а тогда, когда внутри у каждого в сердце засияет свет,к
когда поймет человек, что жизнь не стоит горсти монет...