Горы, горы вокруг, и туман..

Лионель Ли
Горы, горы вокруг, и туман,
По дороге мчится автобус,
В неизвестность, и может, обман,
А под нами вертится глобус..

Что нас ждет впереди - это ночь,
Незнакомая, черная песня,
И ландшафты серьезны, точь в точь
Как прибытие в эту бездну..

Без друзей, без поддержки, без слов,
Без взаимной тоски и вниманья.
Только полный уныния кров,
И тревожное ожиданье.

Не смогла испытанье пройти
Я твоей садистской молвою.
И теперь ты, автобус, кати, -
Не могу я уже быть с тобою.

Сколько раз ненавидел меня,
Сколько раз выключал из жизни,
Сколько раз мне с другой изменял, -
И хотел отношения чисты.

И меня бы заставил терпеть
Ты присутствие третьей лишней.
И меня не увидишь теперь,
И тебя больше не услышу.

И отсюда - боль и кошмар,
Что не может сравниться с адом!
Для чего же нам этот пожар -
То что было обоим не надо?