Скучаю

Галина Шагалиева
Странные дела - сейчас я без тебя.
И все из рук сегодня валится с утра.
И горек без тебя мне чай,
И сердце ранит мне печаль,
И во дворах не радует смешная детвора.

Слезинки капают из глаз.
Ну, где ж ты, милый мой, сейчас?
Хотя бы весточку на телефон мне скинь.
А из приемника с утра
Все кто-то просит на заказ
Поставить с именем твоим какой-то джаз.

А мне так грустно без тебя
И дождик, словно бы маня,
Прохожих прячет под одним большим зонтом.
И кто-то громко во дворе
Кричит промокшей детворе,-
Спешите милые, промокните вы все.

А я не знаю, как мне жить?
Ревнивой не хотелось быть,
Но все-таки на сердце больно мне.
А я скучаю без тебя
И знаю, так совсем нельзя,
Но только ты сегодня очень дорог мне.

И вновь стою я у окна,
Горит вечерняя звезда,
И словно бы с улыбкой светит мне.
Я в трубке слышу голос твой
Такой приятный и родной,-
Любимая, уже спешу к тебе.