Квадратическая Сфера в Треугольной Пирамиде

Адам Реймах
Я всегда был сторонником того, что люди находящиеся в Психиатрических клиниках
имеют довольно разумное и нормальное видение мира. Кто то считает их "не от мира всего",
но есть теория что наоборот, те кто живут за пределами "белых комнат" - они ненормальные. Ведь интересно что было бы если у каждого второго его сознание, мировозрение было как у людей с психическими отклонениями.

Я работаю в одном из журналов. Подрабатываю кореспондентом и решив увеличить
свой доход, я собрался посетить одну из лечебниц. Мой путь был недолгим и подготовив вечером вопросы, у меня был некий страх, перед тем что я увижу, как ко мне отнесуться.
Ведь непростая казалось бы задача вести диалог с человеком находящимся на лечении, сидящем на таблетках и уколах и будучи полностью непредсказуемым.

Палата № 69. Табличка слегка от времени постарела и уже не свежая краска, отчетливо показывала буквы. Я зашел в помещение там находился стул потом стол и на дальнем стуле сидел пациент. Вся комната не была в белом как в фильмах, но и запаха сильного я не почувствовал. Справа стоял доктор, слева двое присмотрителей.
Я присел, достал из портфеля диктофон и попросил чтобы все покинули помещение.

Пациент был крепко привязан к стулу, напоминающей место для электрической казни.

ЖУРНАЛИСТ
Приступим?

ПАЦИЕНТ
Начинайте

ЖУРНАЛИСТ
Я прибыл из журнала. Меня зовут Джеймс Крайген. Сейчас я задам вам несколько вопросов.
И после них, после ваших ответов на них, я определю, смогу ли я дальше общаться с вами.

ПАЦИЕНТ
А если я не дам правильных ответов. У вас такая мода у всех быть правильными везде и в каждом деле?

ЖУРНАЛИСТ
Я буду называть предметы. Круг

ПАЦИЕНТ
Колодец

ЖУРНАЛИСТ
Овал

ПАЦИЕНТ
Висилица

ЖУРНАЛИСТ
Треуголник

ПАЦИЕНТ
Женское начало

ЖУРНАЛИСТ
Квадрат

ПАЦИЕНТ
Нет такой формы

ЖУРНАЛИСТ
Спираль

ПАЦИЕНТ
Натянутые тросы на пирсе

ЖУРНАЛИСТ
Достаточно. Я доволен ответами. Думаю нам стоит продолжить.

ПАЦИЕНТ
Разве вас не ждет дома жена?

ЖУРНАЛИСТ
Я отвечать на ваши уловки не буду.

ПАЦИЕНТ
Однажды я насиловал одного подростка. Его кровоточие было каким то унылым.

ЖУРНАЛИСТ
Поздравляю. Ну а причем же моя жена?

ПАЦИЕНТ
Твою дочь зовут Элизабет?

Тут журналист достал из портфеля пистолет и выстрелил в упор.
Кровь освежила это мутное белое помещение. Смотрители ворвались и были
остановлены пулями. Доктор что был в коридоре немедленно побежал к телефону,
звонить полиции.

4 месяца назад.

Я только что похоронил свою дочь. В гладком прямоугольном гробу.
Цветами была усыпана могила и я не знал кто убийца. Я устроился в местный журнал.

2 года спустя.

Я сижу в одиночной камере. Мне разрешили иметь при себе листы бумаги и карандаш.
Немного позже я написал книгу. называлась она "Квадратическая сфера в трегольной пирамиде". Был ли я свехнувшимся отцом, может быть. Кровь за кровь? Возможно я совершил ошибку. Моя жена даже не пережила со мной горе и развелась, забрав все фотографии дочери.
Но в моей камере всетаки есть одна. Там мы с дочерью одни на фото, стоим на пирсе у океана и кадр получисля живым, так как ветер был сильным.

Мне осталось сидеть 4 года. Может когда выйду, я уеду в Канаду и начну новую жизнь.
Название моей книги такое безумное и как и весь этот гребанный мир. Все безумие.

Теперь я отчасти понимаю пациентов клиник.
Завтра ко мне, после обеда должен прийти один журналист...