Мгновение

Анастасия Конопацкая
Иногда случается так, что в одно мгновение твоя жизнь перевертывается с ног на голову. И ты сразу не можешь  сориентироваться в данной ситуации. От переизбытка эмоций и стрессов ты начинаешь терять голову, теряешься в себе и в окружающей среде. Так произошло и с Настей, финансовым директором одной крупной строительной компании Москвы.
Все началось с того, что Настя проспала. Собираясь напопыхах, она  умудрилась пролить на новую блузку кофе, утопить в ванной фен. Когда она пошла к соседке за феном, умудрилась захлопнуть дверь, оставшись снаружи без ключей. В итоге пришлось вызывать слесаря, чтобы тот открыл, а точнее, взломал дверь ее квартиры. На этом злоключения Насти не закончились. Сев в машину, она не смогла ее завести. Пришлось идти ловить такси. И как назло ни одного такси не было видно на дороге. Правда, улица была такой, что по ней ходило мало транспорта, не говоря уже о такси. Она посмотрела на часы – на работу она уже опоздала на целый час. Настя была готова идти на автобусную остановку, как возле нее затормозил огромный черный джип.
- Вас подвезти? – улыбаясь и щурясь от яркого утреннего солнца, спросил мужчина, сняв черные солнцезащитные очки и высунув голову из окна.
Настя недоверчиво и с опаской на него посмотрела. На вид ему было около 35 лет, спортивного телосложения, была щетина, не бритая около недели, на руке были большие золотые часы, одет был в дорогой костюм.
- Так вы едите? – нетерпеливо перебил ее размышления мужчина.
Настя еще раз посмотрела на часы и, увидев, что выбора у нее нет, села в машину.
- Вас куда отвезти? – спросил мужчина.
Она  назвала адрес.
- Так нам по дороге. Мне тоже туда.
- Какое совпадение! Очень забавно получилось, - весело сказала Настя. – Поехали, а то я и так уже опоздала.
Джип тронулся с места.
- Мне вообще так повезло с вами! Утро выдалось просто отвратительное, а тут еще и машина не завелась. Если бы не вы, то пришлось добираться автобусом, а я их так не люблю!
- Да, иногда случаются неприятности. Я уже научился относиться к таким сюрпризам с иронией. Кстати, а как вас зовут?
- Настя.
- А я Дима. А кем вы работаете в той компании?
- Финансовым директором.
- А позвольте полюбопытствовать: сколько же вам лет, раз уже финансовый директор?
- А вам известно, что не корректно у женщины спрашивать о ее возрасте?
- Простите. Просто хочу понять, как такая молодая женщина и уже директор?
- Талант у меня, - усмехнулась Настя. – Вот и получился быстрый карьерный рост. А не думаете ли вы, что эту должность я получила через постель?
- Если честно, я бы не удивился. Хотя…  Вы не похожи на такую, да и в мыслях у меня не было ничего такого.
- А что вам нужно от нашей компании?
- Я владелец крупной сети автосалонов. Продаю машины. Я планирую построить еще один такой салон, поэтому и обратился именно в вашу компанию. Виктор Павлович меня уже ждет для того, чтобы подписать контракт и соглашение на сотрудничество.
Они так разговорились, что не заметили, как приехали. Дмитрий вышел из машины и, открыв дверцу с Настиной стороны, подал ей руку.
В это время в офисе.
- Марина, посмотри! Настя какого-то богатенького ухажера себе нашла!
- Светка, а тебе что-то не нравится? Ей уже 27 и пора уж кого-нибудь найти.
- Девчонки, а где Настя? Я не могу ее найти.
- А вот же она, приехала со своим ухажером, Виктор Павлович! – сказала радостно Света, подводя начальника к окну.
Дима и Настя поднимались по лестнице на нужный этаж, как навстречу им спускался Виктор Павлович.
- Дмитрий Михайлович, наконец, вы приехали, а то я начал уже волноваться. Договаривались на девять, а уже двадцать минут десятого.
- Пробки.
- Простите, Виктор Павлович, я вам подготовила все нужные бумаги. Когда мне вам принести?
- Через десять минут в мой кабинет.
Настя собралась уходить, как ее за руку остановил Дима и отвел в сторонку.
- Настя, мы с вами еще сегодня встретимся?
- Не знаю. У меня много работы и скорее всего, придется задержаться допоздна.
- Дмитрий Михайлович, так вы идете? – перебил их разговор Виктор Павлович.
- Да, уже иду! – ответил Дима, затем обратился к Насте: - Я буду ждать.
Настя улыбнулась и ушла.
В кабинете Виталия Павловича.
- Я вам полностью доверяю, Виталий Павлович и думаю, что объект будут готов вовремя, без задержек. Время – деньги. Сами должны понимать.
- Не беспокойтесь. У нас солидная компания. Мы гарантируем вам, что ваши деньги ни в коем случае не пропадут.
- Кстати, насчет денег. Когда будут готовы расчеты?
- Анастасия Максимовна должна с минуты на минуту принести предварительные расчеты. Пока будут работать над вашим заказом архитекторы, а уже потом будут вестись строительные работы. Поэтому, для начала, вам нужно внести часть денег, а потом оставшуюся. Вас так устраивает?
- Вполне, - ответил Дима, откинувшись на спинку кресла и раскинув руки на подлокотники.
Стук в дверь.
- Можно? – спросила Настя.
- Да-да, проходите, Анастасия Максимовна. Мы уже вас заждались, - обрадовался приходу Насти Виталий Павлович.
Настя кинула на Диму мимолетный взгляд, улыбнувшись ему кончиками губ. Дима также улыбнулся, но более открыто.
- Я все подготовила, только нужно расписаться вам здесь и здесь, - обратившись к мужчинам, Настя указала места, где им нужно расписаться.
Когда обе стороны поставили свои подписи, Настя закрыла папку и отложила ее в сторону. Затем она подошла  к мини-бару и разлила в три бокала коньяк.
- Давайте выпьем за удачную сделку! – радостно предложила она, подав бокал шефу, а затем и Диме.
Когда Дима брал бокал, он прикоснулся к ее руке.
- У вас очень теплая рука, - тихо сказал Насте Дима.
- Правда? – смутилась Настя.
- Ну, что же мы ждем! – прервал их Виталий. – Давайте выпьем за удачную сделку!
- Ой, простите, я совсем забыла! Мне нужно идти! – сделав глоток, сказала Настя.
- Ну, куда же вы, Анастасия…
Дима не успел договорить, как Настя его прервала:
- Не стоит, просто Анастасия. Простите меня, но мне действительно пора идти.
Дима встал и подошел к ней поближе.
- Позвоните мне когда-нибудь, если будет у вас время. Я буду ждать вашего звонка, Анастасия, - он протянул ей свою визитку.
Настя ушла, а Дима, сев обратно в кресло, сделал глоток коньяка.
- Я вижу, что она вам очень понравилась.
- Да, она очень красивая и умная. Кстати, очень редкое сочетание: красоты и ума. Я восхищен! Ну, я тоже, пожалуй, пойду, а то еще дела.
- Я вас провожу, - сказал Виталий Павлович, встав с кресла.
Настя пришла к себе в кабинет и, сняв пиджак, села на край стола. Она посмотрела на визитку и улыбнулась. Она ни за что не могла представить, что день, который начался отвратительно, будет иметь такое продолжение. Она бы не сказала, что Дима был красавцем, но он был очень обаятельным, искренним, прямолинейным, открытым для окружающих. Он не скрывал своих мыслей, эмоций. Это ей нравилось. Настя ненавидела лжи и лицемерия.  Тут ее мысли прервал телефонный звонок. Звонила ее лучшая подруга, которую Настя знает еще со школьной скамьи.
- Привет, подруга! Ты еще не зажарилась в своем офисе?
- Не поверишь – мне все надоело! Но нужно работать.
- У меня есть офигенное предложение: пойдем на рок-концерт!
- Ты с ума сошла? Какой концерт! У меня полно работы! Да и не очень-то я и люблю рок. Я предпочитаю более тихий отдых.
- Знаешь, что ты сейчас сделала? – обиженно спросила подруга.
- Нет, а что?
- Ты обидела свою лучшую подругу! Понимаешь?
- Ладно-ладно, не дуйся. Во сколько твой концерт?
- В девять часов.
- Ладно, постараюсь справиться к этому времени.
Настя положила трубку и покачала головой. Она не могла совладать со своей энергичной подругой, которая просто ненавидела спокойствие, пассивность и т.д. не для нее было тупо сидеть в кабинете и писать бумаги, носить деловой стиль одежды, и медленно расти по карьерной лестнице.  В общем, это была не баба, а черт. Ни капли женственности. Вот и сейчас ей приспичило пойти на какой-то рок-концерт, на который не горела желанием идти Настя. Также ее подруга, которую, кстати, зовут Аня, не любила постоянства, даже если это касается мужчин. Ни один мужик у нее не задерживался больше недели.
Настя посмотрела на часы – до концерта оставалось еще полдня. Она решила заняться рутинной работой, которой было много. Но она так и не смогла доделать свою работу, так как к ней пришел один из юристов компании.
- Настенька, привет. Давно тебя не видел.
- Антон, что тебе нужно? Давай только быстрей, а то у меня куча дел.
- Да брось ты эти дела, потом доделаешь. Давай, лучше, пойдем, посидим в ресторане, пообедаем. Время обеда давно прошло, а я ничего ни ел.
- Я не голодна, - сухо ответила Настя.
- Настюша, что с тобой, что с настроением?
- А ты не догадываешься? Не ты ли был два дня назад в ресторане «Мажор» со своей секретаршей и целовался с ней?
- Ты про это?
- Да, про это! – Настя почти кричала. – А вспомни: не ты ли говорил мне о том, что ты меня любишь, хочешь жениться на мне?
- А я и сейчас не отказываюсь от своих слов.
- Все, с меня хватит! Убирайся из моего кабинета и больше без дела не заходи!
Когда Антон вышел, Настя схватила сумочку и почти побежала в низ. Выйдя из компании, она не стала ловить такси, а решила прогуляться по парку. Идя не спеша, она думала об Антоне. Ей всегда казалось, что это самый идеальный мужчина, о котором она мечтала. Но все рухнуло в одночасье, когда она увидела его в ресторане в объятиях секретарши. Тогда он вообще перестал для нее существовать. Она очень из-за этого переживала, и она не хотела в это верить. Ей было очень больно. Утром, когда она встретила Диму, боль словно притупилась, и она забыла вообще о его существовании, о его предательстве. Но все вернулось на свои места: Дима уехал, а Антон пришел к ней, как ни в чем не бывало. Ей стало так тоскливо и плохо от этих мыслей, что настроение упало по нулям. Она решила позвонить Ане и сказать, что никуда она не пойдет. Та, естественно обиделась, но Настю переубедить не смогла. Придя домой, Настя заварила себе чай и пошла, смотреть телевизор. Она уселась в кресло и накрылась пледом. По телевизору ничего не показывали. Отшвырнув пульт в сторону, Настя решила позвонить Диме.
- Алло! Дима, здравствуйте. Узнали? – грустным голосом сказала Настя.
- Да, конечно! Я ждал вашего звонка и знал, что вы позвоните! – обрадовался Настиному звонку Дима.
- Правда?! А я вас не отвлекаю?
- Нет, ну, что вы! Вы меня не отвлекаете. Я уже доделал всю работу, которую запланировал и собираюсь ехать домой. А что у вас с настроением? Почему у вас грустный голос?
- День выдался неудачный.
- Это из-за того, что вы опоздали на работу? – пошутил Дима.
- Не только,- ответила Настя. – Не берите в голову все мои проблемы.
По ее голосу Дима услышал, что она улыбнулась.
- Знаете что? У меня есть предложение, - Дима сделал паузу, ожидая реакции Насти.
- Какое же? – спросила Настя без особого энтузиазма.
- Давайте сходим куда-нибудь? Вот вы, куда хотите?
- Не знаю. Хочу отвлечься от проблем.
- Тогда в клуб?
- Поедим в клуб, - безразлично ответила Настя. – Мне все равно.
- Тогда я за вами заеду? – спросил Дима.
- Да. Давайте встретимся на том же месте, где и сегодня утром.
- Хорошо. Через 20 минут я буду.
Положив трубку, Настя ринулась в комнату к шкафу с одеждой, чтобы выбрать подходящий наряд. С трудом выбрав нужное, она побежала в ванную делать прическу и макияж. После долгих сборов она была готова. Когда она пришла к назначенному месту, Дима уже ее ждал возле машины. Заметив, что Настя подходит, он пошел ей навстречу.
- Хорошо выглядите, - посмотрев на Настю, восхитился Дима.
- Спасибо за комплимент, - улыбнулась Настя.
- Какой же это комплимент – это чистая правда, - возразил Дима.
Дима открыл Насте дверцу своего роскошного джипа. Затем он сел за руль и закинул одну руку на заднее сиденье. Оттуда он достал огромный букет белых роз.
- Это вам, - Дима протянул ей цветы.
- Спасибо, - смутилась и в тоже время обрадовалась Настя.
Ей дарили разные цветы и букеты разных размеров, но никогда ей не дарили огромный букет белых роз.
- Я очень рад, что вам понравилось. Ну, так что, едим в клуб?
Настя утвердительно кивнула.
Подъезжая к клубу, Дима спросил:
- Как вы относитесь к року?
- Не очень. Хотя для моего сегодняшнего настроения прямо в точку.
- Тогда я не прогадал.
Он остановились возле одного ночного клуба, возле которого толпилась куча народу, стоянка для машин была полностью занята. Диме пришлось отогнать свой джип чуть дальше. Вернувшись к клубу, они свободно прошли через охранников, при этом охранники поздоровались с Димой.
- Откуда они тебя знают? – спросила Настя.
- Просто я здесь частый гость.
На самом деле Дима, кроме того, что владел сетью автосалонов, он так же владел и этим ночным клубом, который, кстати, имел название «Олимп». В клубе на всю мощь играла музыка. С непривычки сразу закладывает уши от такой громкой музыки. Настя видела – Диме это нравится. Сама она неловко себя чувствовала в этой обстановке. Она неуверенно осмотрелась вокруг. Тут ее взгляд наткнулся на ее подругу Аню, которая находилась почти в центре зала, взгромоздясь на плечи какого-то парня. Настя колебалась: подойти или не подойти. Она не решила, что делать, как Дима потащил ее к бару. Там он заказал ей коктейль, и они стали наблюдать за людьми, которые ревели от восторга. Когда закончилась песня, к бару подошло пару человек. Тут за ее спиной раздался возмущенный голос подруги:
-И как это понимать? Со мной не захотела идти, а тут пришла и, заметь, не одна, - Аня кивнула на Диму, - и, как ни в чем не бывало, потягивает коктейль.
- Аня, не трещи! И так настроение не к черту? А тут еще ты! – раздраженно сказала Настя.
- Может, познакомишь? – обиженно сказала Аня.
Дима сам решил представиться:
- Дмитрий Михайлович, клиент Настиной компании.
- Анна Юрьевна, подруга детства.
- Вам заказать что-нибудь? – обратился к Ане Дима.
- Нет, спасибо. Я уже ухожу, не буду вам мешать, - отмахиваясь, сказала Аня.
К ней подошел какой-то парень и, шепнув ей что-то на ухо, увел ее. Настя потянула из трубочки коктейль.
- Хорошее место, - после неловкой паузы сказала Настя.
- Мне тоже здесь нравится, - улыбаясь, ответил Дима, осматривая зал.
- Дмитрий Михайлович, можно вас на минутку? – спросил подошедший к нему администратор.
- Что-то срочное? Оно не может подождать до завтра?
- Нет. У нас возникли проблемы.
- Ладно. Жди у меня в кабинете. Я сейчас, - сказал администратору Дима.
Затем он обратился к Насте:
- Я отойду на пару минут. Вы закажите себе еще что-нибудь и подождите меня.
- Я ничего не понимаю: зачем вы нужны администратору этого клуба? – удивилась Настя.
- Я владелец этого клуба, - спокойно ответил Дима.
У Насти от удивления округлились глаза.
- А почему вы не сказали сразу? – спросила Настя.
- Зачем? Это для вас так важно?
- Нет. Просто это неожиданно как-то…
- Не скучайте, я сейчас приду, - сказал Дима, положив свою руку на Настину.
Она неловко убрала свою руку, опустив глаза. Дима заметил ее смущение, но, ничего не сказав, ушел. Настя посмотрела ему вслед, потянув из трубочки коктейль. Затем она отвела свой взгляд на зал, где под сумасшедшую музыку танцевали люди. Она так увлеклась наблюдением за людьми, что не заметила, как к ней сзади подошел мужчина.
- Настенька, здравствуй! Не ожидал тебя здесь увидеть!
Настя от неожиданности встрепенулась. Она испуганно повернулась и увидела, что это был Антон.
- Ты? Что ты здесь делаешь?!
- Да, я. А пришел я сюда за тем, чтобы отдохнуть. Может, составишь компанию?
- Нет, я не хочу. Тем более я жду одного человека.
- А это, случайно, не Дмитрий Михайлович?
- Откуда ты знаешь? – испуганно спросила Настя.
- Я вас видел. Да и в компании все говорят о том, что вы утром приехали вместе, при этом опоздав.
- Это была случайная встреча, я опаздывала, а он меня подвез, так как нам было по пути, - начала оправдываться Настя.
- Оправдываешься… - протянул Антон. - Похоже, тебе есть что скрывать. Я стал все понимать. Дело не в секретарше, с которой ты меня увидела в ресторане, а в нем. Ты из-за него меня бросила.
- Замолчи! Все не так, как ты говоришь! – Настя начала злиться.
- Зачем он тебе? Чем я хуже? – спросил Антон, обхватив ее за плечи.
Настя попыталась высвободиться, но у нее ничего не получилось, так как хватка Антона была сильной.
- Пусти меня, урод! – кричала она, но никто, кроме Антона, ее не слышал, так как музыка заглушала все.
Настя поняла, что ей никто не поможет, а сам Антон ее просто так не отпустит. Она стала думать, что ей делать, но его руки уже гуляли вовсю. Она с трудом нащупала в сумочке пилочку. Выхватив ее, она сунула пилочку ему под нос.
- Еще одно движение и…
- Что «и»? убьешь ею меня?
- А ты что, думаешь, я не смогу?
- Что здесь происходит? – спросил подошедший к ним охранник.
- Все в порядке. Девушка просто шутит, - сказал Антон.
- Что случилось? – спросил только что подошедший Дима. – Ты, Макар, пока можешь свободен. Если что, я позову.
- Дмитрий Михайлович, пойдемте отсюда, пожалуйста, - дрожащим голосом сказала Настя.
Дима сухо посмотрел на Антона. Ничего не сказав, он обнял ее за плечи и увел. Выведя Настю на улицу, Дима спросил:
- Что произошло? Вас всю колотит.
- Теперь это уже не важно. Спасибо вам, что вовремя вернулись.
Она подошла к нему ближе и, положив голову на его плечо, заплакала. Дима не знал, что ей сказать. Он просто обнял ее. Так они стояли несколько минут, не говоря друг другу ничего.
- Прохладно стало, пойдемте в клуб, - предложил Дима после некоторых минут молчания, - а то замерзнете в легком платье.
- Я туда больше не пойду, - успокоившись и выплакавшись, сказала Настя.
- Мы туда не пойдем, а пойдем ко мне в кабинет, где тихо и никто не будет мешать.
- Хорошо, - согласилась Настя.
В фойе она остановилась возле зеркала. Посмотрев на себя, она увидела свое заплаканное лицо.
- Я сейчас вернусь, сказала Настя Диме, направляясь в дамскую комнату.
Дима остался ее ждать. Настя подошла к раковине и, открыв кран, набрала в ладошку воды и плеснула себе в лицо, освежив его. Затем она достала свою косметичку и стала поправлять макияж. Через 10 минут она была готова. Дима подошел к ней и, обхватив ее за талию, повел к себе в кабинет.
- Будешь что-нибудь пить? – спросил Дима у Насти, подойдя к мини-бару.
Настя пожала плечами. Дима достал два бокала и наполнил их легким вином. Сев рядом с Настей, он поднял бокал:
- Анастасия, я хочу выпить за вас, за ваши прекрасные глаза и за вашу молодость, красоту.
Сделав глоток, Настя сказала:
- Вы удивительный мужчина. Я никогда, таких как вы, не встречала.
Дима посмотрел на нее и улыбнулся.
- Вы, правда, так думаете?
- Да, правда.
- Странно, мне никто и никогда не говорил такого. У меня есть предложение: давайте перейдем на «ты»?
- Я не против.
- Тогда давайте за это выпьем, - предложил Дима.
 Сделав глоток, Дима отставил бокал и подошел к Насте.
- Настя, мне очень нужно тебе кое-что тебе сказать.
Настя смущенно поднялась с кресла и пристально посмотрела на Диму, пытаясь догадаться, что он хочет ей сказать.
- Настя, ты мне очень нравишься. Это глупо звучит, но это правда, несмотря на то, что я тебя знаю всего лишь один день. Но после этого утра я весь день о тебе думал и мечтал о встрече.  Вот ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Да, верю, - тихо ответила Настя.
- А вот я раньше нет, до сегодняшнего дня. Внутри словно что-то резко перевернулось.
Настя, молча, слушала Диму. Дима, сказав все, что он хотел ей сказать, подошел ближе к Насте и поцеловал. Она ответила на его поцелуй. Он продолжал ее целовать, переходя на ее щеки, шею, стал добираться до грудей. Его руки стали гулять по всему Настиному телу. Она не сопротивлялась, а даже наоборот – хотела этого. С каждой минутой заходило все дальше и дальше, но ничего так и не произошло. В дверь настойчиво постучали. Настя испуганно стала приводить себя в порядок.
- Я сейчас, - надевая рубашку, сказал Дима.
Пока Дима с кем-то говорил за дверью, Настя поправляла прическу и макияж. Через несколько минут он вернулся. Он был без настроения.
- Дима, что случилось? – спросила Настя, заметив, что его настроение изменилось.
- Не важно, - ответил он, натянув фальшивую улыбку. – Поедим, лучше, куда-нибудь, а то не дадут спокойно побыть нам вдвоем.
- Поехали, - растерянно, не зная, что сказать, ответила Настя.
Дима схватил свой пиджак и пошел с Настей к выходу. Уже в машине он ее спросил:
- Куда поедим?
- Я не знаю. Мне все равно.
- Может, ко мне?
- К тебе?! – Настя заколебалась, но потом решительно сказала: - Поехали к тебе.

Утром, открыв глаза, Настя увидела, что она не дома. Из кухни доносился запах кофе. Она посмотрела на часы – было семь часов. Она встала и, надев Димину рубашку, пошла на кухню.
- Доброе утро, Настя. Ты голодная?
- Доброе утро, - сладко потягиваясь, сказала Настя. – Я бы с удовольствием что-нибудь съела.
- Тогда присаживайся, - сказал Дима, наливая в чашки только что сваренный кофе.
На столе уже стояла тарелка с бутербродами.
- Прости, кроме бутербродов ничего нет, так как толком и не научился готовить.
- Ничего страшного, у меня обычно точно такой же завтрак.
- Приятного аппетита, пожелал Дима.
- И тебе приятного аппетита. Мммммммммммм…. Какой ты вкусный кофе варишь!
- Правда? А вот моей бывшей жене не нравилось.
- Наверное, она в нем просто не разбирается. У меня мама очень хорошо разбирается в кофе и меня приучила, поэтому я правду говорю.
- Тогда я буду рад тебя видеть снова. Я буду варить кофе, и мы с тобой будем разговаривать обо всем. Ты не против?
- Нет. Ой! Я опаздываю! – посмотрев на часы, воскликнула Настя.
- Не волнуйся, я тебя отвезу.
Допив кофе, Настя побежала в ванную.
Через минут сорок она приехала в компанию. Чмокнув Диму в щеку, она побежала в здание, а он уехал.
- Настя, почему вы опаздываете, второй день подряд? – спросил ее Виктор Павлович, с которым она столкнулась на лестнице.
- Простите, больше такого не повториться, - без капли раскаяния ответила Настя и пошла в свой кабинет.
Виктор Павлович беспомощно покачал головой.
Плюхнувшись в кресло, Настя позвонила своей подруге Ане.
- Нютка, привет!
- Привет! – обрадовалась та. - Ты куда вчера пропала? Я тебе вообще вечером, после нашей встречи не видела.
- Подожди, не тараторь, - ответила Настя. – Я тебе все сейчас расскажу.
- Ну, не томи! Говори уже скорей! – нетерпеливо сказала Аня.
- Я была с Димой весь вечер! Представляешь?
- Похоже, и ночь тоже. Я тебе все утро трезвонила, так и не дозвонившись.
- Да, и всю ночь. Я тебе не могу описать то, что я чувствовала и чувствую сейчас. Он самый лучший!
- Ты так и об Антоне говорила, а потом прибежала вся заплаканная ко мне. Да все они одинаковые! – осадила ее Аня.
- Он не такой. Мне хватило одного мгновенья, чтобы понять, что это тот человек, который мне нужен.
- Дай Бог, что бы все было у вас хорошо! – сказала Аня. – Ладно, я пойду, а то у меня дел море.
Настя положила трубку и включила телевизор, чтобы посмотреть новости. Показывали всякую ерунду. Она хотела его выключить, но тут начали показывать сюжет о взрыве автосалона. По Насте пробежали мурашки. И не просто так, ведь говорили об автосалоне Димы. Передали, что он погиб, находясь в своем кабинете. Дальше Настя ничего не слышала. Все плыло в ее глазах. Она не слышала ни новостей, ни звонка телефона. В одно мгновение она потеряла все. Ей не хотелось в это верить. Она сама не своя выбежала из кабинета и собралась ехать к Диминому автосалону, чтобы узнать хоть что-то. Приехав туда, ей ничего вразумительного не сказали. Она беспомощно села на бордюр и плакала, не замечая ничего вокруг.

                Эпилог.
С того времени прошел год. Настя, неспеша, прогуливалась с коляской в парке. Время от времени она останавливалась и, склонившись над коляской, поправляла вечно падающую соску.
- Ну, что, Темочка, пойдем домой? – обратилась она к ребенку в коляске.
Тот только улыбнулся во весь рот без зубов.
Темы был Диминым сыном, так как Настя жила одна. Она не могла и не хотела выходить замуж. Насте почему-то хотелось верить в то, что Дима живой, что он вернется, но каждое утро она просыпалась одна.
Возвращаясь домой, она вдруг увидела, что ей навстречу идет даволи знакомый человек. Она остановилась и внимательно присмотрелась. Она не могла поверить своим глазам – ей навстречу шел тот, кого она так ждала.
- Дима! – радостно прокричала Настя, кинувшись ему навстречу.
Он ее подхватил и стал кружить. Ее счастью не было предела.
Уже на скамеечке Дима рассказал все о том злосчастном дне.
- Настя, прости меня, но я не мог тогда даже позвонить. Для меня лучше было, чтобы меня считали убитым.
- А как же я?
- Я все о тебе знал, и о Теме тоже. Вот поэтому я и решил вернуться, чтобы забрать вас с собой в Питер. Ты согласна со мной уехать?
- Да. А я верила, что ты живой, и что ты вернешься, - с полными глазами слез сказала Настя, гладя его щетинистую щеку.
Дима взял ее руку и поцеловал. Настя обняла его за шею и замерла. Ей не хотелось его отпускать.