Мальчишка ветеран

Игорь Сокало
Не ругайте меня! Не жалейте!
От всего Я давно так отвык.
Лучше браги хмельной мне налейте.
Проглочу и возьмусь за кадык.

Обожжёт, озарит она душу.
Окажусь Я в другой стороне.
И припомню, что было порою.
На Афганской проклятой войне.

Мальчишка ветеран своей страны.
Мальчишка ветеран своей войны.
Седая голова и боль в очах.
В груди тоска о пацанах.

Кишлаки и дувалы бывало.
Нас встречали разящим свинцом.
И не раз голова укрывалась.
За огромным, большим валуном.

Пули пели Нам песни шальные.
От которых фонтаном земля.
Проползли Мы не мало на брюхе.
На войне погибали друзья.

Мальчишка ветеран своей страны.
Мальчишка ветеран своей войны.
Седая голова и боль в очах.
В груди тоска о пацанах.

Не сдержать слезу, мне ребята.
Не не упасть бы от боли в груди.
Не смотрите на слёзы девчата.
В феврале так красны снегири.

Посмотрите они цвета крови.
Другу рану бою том закрыл.
А она запеклась на одежде.
Эту жизнь как и Я он любил.

Мальчишка ветеран своей страны.
Мальчишка ветеран своей войны.
Седая голова и боль в очах.
В груди тоска о пацанах.

Не ругайте меня! Не жалейте!
От всего Я давно так отвык.
Лучше браги хмельной мне налейте.
Проглочу и возьмусь за кадык.

Полегчало, не скрою братишка.
На февральском холодном ветру.
Мы о Вас вспоминаем ребята.
И Афганскую долю свою.

Мальчишка ветеран своей страны.
Мальчишка ветеран своей войны.
Седая голова и боль в очах.
В груди тоска о пацанах.