нелепое хочу

Девчонка Глаза Нараспашку
  А я просто хочу,чтоб однажды ты сделал мне больно.морально,физически.обидел,задел за живое,ударил по самому слабому месту. а я бы не сдержалась.не ушла хлопнув дверью.не гордо промолчала,не закатила бы истерику,не ответила бы тем же. а просто не стала бы скрывать той боли,которая переполняла бы меня в тот момент.

  И ты бы увидел опухшие красные глаза, мои немые слёзы, переходящие в истерику и то,как я пытаюсь с ней справиться,сидя часами на кафельном полу в ванной, обхватив руками колени.но это не спасает. меня колотит и трясёт.хочется сжечь,уничтожить всё вокруг.но только чтоб ты видел.и знал,что обычно случается после твоих холодных,колких слов и действий.не думал,что мне легко.чтоб ты увидел боль.не физическую, а ту, что пострашнее.душевную.

  Мне бы хотелось,чтоб ты просто сел рядом и прижал к себе,успокоил.мне всё станет ясно без твоих извинений и слов.я пойму что ты понял,осознал и прочувствовал.но я знаю.такого не будет.

это всего лишь моё нелепое "хочу",взлелеянное глупой надеждой,чтоб ты стал внимательнее к человеческим чувствам.


p.s.просто дикое состояние одного вечера