Чашка кофе

Ната Вольвач
Вы никогда не задумывались о том, насколько быстро в нашей жизни проходят разного рода моменты? Они проносятся с такой скоростью, что мы даже не успеваем ими насладиться,  полагаясь на тот факт, что все еще успеется. Мы забываем как это, радоваться первому снегу, или теплыми капельками летнего дождя, своей уютной комнатке, или даже солнышку, которое заставляет щурить глаз каждый раз, выходя на улицу. А ведь все эти на первый взгляд обычные вещи в совокупности дают нам целую жизнь.
Обычное дело – вливать по утрам в себя очередную «дозу» любимого кофе, благодаря которому дремота на лице постепенно сменяется на бодрое выражение. Но почему мы всегда забываем полностью насладиться его неповторимым вкусом и ароматом? Сегодня, сидя у окна и смотря на блестящие снежные сугробы, я медленно, раз за разом подношу к губам синюю чашку… Ее содержимое еще не остыло, оно дышит горячим паром. Я вдыхаю аромат… Как же он прекрасен! В нем присутствует какая-то горечь, но она гармонично сливается с чем-то сладким и чертовски приятным.  Да, я не впервые это чувствую, но все-таки сегодня не спешу опустошить чашку. Вкус кофе навевает мне хорошие мысли, былые моменты счастья всплывают в памяти и заставляют улыбаться. Я поджимаю ноги под себя, почувствовав холод. Мои руки сильнее сжимают чашку, я пытаюсь согреться. Но то ли от приятных воспоминаний, то ли от каждого глотка моего напитка, мне постепенно становиться теплее.
Наслаждайтесь ароматами жизни! Это так прекрасно…