Телепортация. Часть 1. Глава 19. Мнимый двойник

Борис Артамонов
Глава 19. Мнимый двойник.


Валька догадалась положить в карман ключи и закрыть за собой дверь своей квартиры. Она дошла до третьего этажа, поднялась на причердачную площадку. Чердак был заперт. Как же он сумел так неслышно ускользнуть?  Она открыла ключами свою дверь на втором этаже, захлопнула, в квартире облазила все углы, после чего направилась к телефону. Несколько довольно нудных неудачных попыток, и ей, наконец, все же удалось набрать московский номер.
-Алло, Надька, это ты?
-Да, я.
-Ты знаешь, какой-то мужик прошел под окном, очень похож на твоего Альберта. Я хотела окликнуть и постеснялась.
-Да он сейчас из ванной выходит. Лежал там тихо, медитировал, мне даже не по себе стало, как будто не дышит, но мешать не хотела... Да вот он, я передаю ему трубку.
-Алло, Валя, это ты? Привет!
У Вальки чуть трубка не выпала. Но она быстро взяла себя в руки и бодрым голосом сумела произнести:
-Все, верю, что это ты, а то сейчас под окном прошел какой-то тип, очень на тебя похож, я уже подумала, не приехали ли вы к нам.
-Бывают же похожие люди, даже двойники.
-А у тебя, случайно, нет таких знакомых?
-Что-то не припомню. А почему тебя это так сильно волнует?
-А то, что он очень сильно похож на тебя. Причем он был не один, а с отпетой шпаной. Я их всех знаю: двое из этой компании недавно освободились, натворят что-нибудь, потом на тебя свалят,- соврала Валька.
-Ну вот теперь убедилась? У меня алиби,- Альберт расхохотался, подумав про себя: "Ну и врет! задал же я ей головоломку с двумя неизвестными!"
-Не волнуйся, со мной все в порядке, я дома. Передаю трубку Наде. Поговорите.
Валька перевела разговор на нейтральные темы, и подруги болтали по телефону еще минут десять. После окончания разговора все нарастающее чувство ужаса охватывало одну из них.
В чудеса она не верила. Значит... О, ужас! Она отдалась сама не знает кому. Это был не Альберт! Ладно какой-нибудь проходимец. А этот так ловко подделывался под Альберта и даже признавался ы самозванстве, что только укрепило ее уверенность в такой чудовищной лжи. Кто же это был?!
К ее страху еще примешивались суеверные мысли, что это был чуть ли не сам дьявол. Такие мысли врывались вопреки логике и усиливали страх.
"Но, Господи, кто же это?!"- Валька с ужасом вспомнила, что этот "Альберт Второй" прекрасно знает настоящего Альберта, знает его жену и знает, что они сейчас вместе дома, и даже знает, что Альберт в ванне. Значит и Альберт должен его знать. Он что-то скрывает. Здесь какая-то тайна. Возможно, что оба супруга знают эту тайну, а может быть он один. Но они не скажут. А Светка, эта фантазерка и мечтательница, зацикленная на себе, своем любовнике и на любви, она и в упор не разглядит, что творится у нее под носом. Суеверный страх постепенно начал переходить в крайнюю степень заинтригованности. Это была просто одержимость. Опять придется звонить в Москву, но ничего не поделаешь.
Она снова с раздражением набирала московский номер через восьмерку, после которой было все время "занято". Наконец раздался длинный гудок, и трубку на том конце сразу сняли.
-Валя, это ты,- раздался сонный ленкин голос.
-Лена, как ты догадалась?
-Звонок, как междугородний, кроме тебя - некому.
-Слушай, Ленка, у Альберта есть брат-близнец, очень на него похожий?
На том конце провода воцарилось длительное молчание.
-Ленка! Ты меня слышишь?
-Извини, меня соседка отвлекла, позвонила в дверь. Вечно лезут со всякой ерундой... Так что ты спрашиваешь?
-У Альберта есть двойник, очень на него похожий? Может быть брат-близнец? Даже голос совпадает.
-Мне ничего неизвестно. Если б я знала, я бы тебе рассказала. А что?
-Да так, один мужик, очень на него похожий, под окном прошел.
-Мужик? Под окном прошел? Очень на надькиного Алика похожий?.. Интересно... Слушай, мне тут недавно бутылку дорогого, очень хорошего вина подарили, одна не хочу, а вчетвером нам будет мало. Приезжай завтра. Посидим вдвоем, поболтаем, давно ты у меня не была. У меня завтра выходной. Тебе-то не все равно, когда мотаться. Ты уже забыла, как работают.
-Я умственно работаю.
-Знаю, знаю, как умственно,- Ленка, наконец, рассмеялась.- Не по телефону будь сказано. Ты не обижаешься?
-Нет, ты же знаешь. Я даже немного счастлива. По крайней мере могу себе в этом признаться. А ты можешь честно признаться себе в том же?
На другом конце провода снова замолчали. У Ленки слезы катились из глаз, а рыдания, подступившие изнутри и готовые выплеснуться наружу, мешали ей говорить. По телефону это не было видно.
-Ты знаешь?- наконец ответила она, симулируя глубокую задумчивость.- Мне раньше это как-то не приходило в голову. А вот сейчас заглянула в себя и нашла там то ли страх, то ли предчувствия недобрые.
-Меньше дома сиди одна в выходные. Ладно. Я к тебе завтра приеду.
-Приезжай, жду. Только не обмани.
-Я тебя когда-нибудь обманывала?
-Нет, но вдруг этот твой последний... явится.
-Он не явится. Вчера в Турцию укатил за товаром, а в один день, говорят, такое не делается.
-Ну тогда я рада, что ты придешь. Пока.
-Пока.
Вечером через трое суток мнимый "двойник Альберта" появился снова у Вальки в квартире. Она увидела его, стоящего в прихожей и улыбающегося, когда переходила из кухни в комнату.
-Ой, напугал! Да как ты вошел? Что ты вообще за черт?!
-То, что я не Альберт, я тебе сам в прошлый раз признался. А если подозреваешь во мне нечистую силу, можешь совершить при мне любой христианский обряд. Я буду это только приветствовать и даже готов принять участие. Можешь осенять меня крестными знамениямит, поить меня святой водой, обставлять иконами со всех сторон...
-Ты - обманщик - вот кто ты. Почему честно не признаешься, что все это значит? Ты его брат? Вы - двойняшки?
-Пусть будет так.
-Что значит "пусть"? Я должна знать правду. Ты мной воспользовался, а какое право ты на это имел?!
-Полное, и теперь я это вижу. Потому что тебе было хорошо со мной. Тебе так хотелось, что ты пошла против подруги. И сейчас радоваться надо. Ты можешь быть счастлива, не провоцируя ничью ревность.
-Осчастливил! Ишь ты, благодетель какой нашелся! А что если я на помощь позову? Изнасиловать меня хочешь? Один раз воспользовался, хотя права никакого не имел, и опять лезешь?
-Зови! Я уйду с концами, а ты только опозоришься. Это будет также глупо, как кричать: "Пожар!" когда никакого пожара нет. Зачем дуришь? Ты же не такая, как все эти из поселка Заветы Ильича. Тебе придется мне покориться.
С этими словами он грубо схватил ее обеими руками за запястье и, резко крутанув, завел ей руку за спину. Она нагнулась. Он стал задирать подол ее платья и снимать с нее трусы. Валька попыталась воспротивиться, но он произнес злобно:
-Ты у меня сейчас пол грызть будешь!- И завел ей руку так высоко, что она пискнула.
-Пусти, я согласна.
-Только не вздумай дурить! А то пожалеешь!
Она стала снимать с себя все, приговаривая:
-Ну что с тобой сделаешь, кобель. Разве с тобой справишься?
-Лучше кобель, чем импотент или пьяница. На колени, красотка! Ух, какая ты красивая! Ну просто мечта моя!
Он, войдя в нее сзади, схватил ее за длинную косу и притянул к себе, хотя она и без того вся изогнулась, задыхаясь от страсти, не будучи в силах скрыть, как ей хорошо с ним.
После того, как они кончили и пришли в себя, она вдруг со слезами на глазах обняла его и плачущим голосом произнесла:
-Только не делай мне больно никогда. Обещаешь? Я это не люблю, и мне обидно.
-А ты будешь любить меня?
-А разве ты не видишь?
-А ты больше не будешь дурить?
-Нет, не буду. Я не дурила. Я не знаю, кто ты. Не знаю даже, как тебя зовут. Откуда ты взялся? Откуда ты знаешь своего двойника Альберта?
-Имя мало, что меняет, это - ярлык. Ты можешь любую этикетку клеить на бутылку, и ее содержимое от этого не будет меняться. А если ты будешь делать подкоп под какую-то тайну, то однажды докопаешься до того, что сделаешь плохо всем и в первую очередь себе. Узнать тайну - опасно не для меня, а для тебя и в какой-то степени для твоих подруг. Ты хочешь принести и себе, и всем беду?
-Может быть, я была неправа. Постараюсь больше, как ты говоришь, не дурить. Обещаю!
-Тогда и я не буду делать тебе больно. Только если любишь, не стыдись этого, а гордись этим.
-Я люблю тебя,- произнеся это она смотрела ему в глаза, и он прочел в ее глазах желание и просьбу.
-Скажи, что ты хочешь отдаться мне.
-Я хочу отдаться тебе.
-Так раздеваемся?
-А как будем?
-Сейчас придумаем.
В этот день они расстались счастливые. Альберт сделал вид, что торопится на электричку, которая в самом деле должна была скоро остановиться на станции. До электрички он не дошел. Сделав вид, что хочет по нужде, перебежал двухколейку и спрятался в кустах, а убедившись, что его никто не видит, мгновенно телепортировал к себе в ванную.
Любовь к трем красавицам не истощила его, да и не столь часто, во всяком случае, не каждый день посещал он их. Это только помогало ему стать более активным, более деятельным, а всю свою активность он проявлял к ставшими теперь такими доступными путешествиях. Он хорошо уже знал часть Нью-Йорка и начинал осваивать другие города Соединенных Штатов. Перед ним был открыт весь мир, в то время, как житейские заботы беспокоили все меньше и меньше. Даже в Америке незнакомые люди принимали его подчас за счастливчика-иностранца, приехавшего неизвестно откуда, на которого свалилось богатое наследство.   
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://www.proza.ru/2010/01/30/244