Je suis desole, mon ami...

Ольга Козлова
Мы навсегда останемся друзьями.
Безупречными, отстранёнными, нежными друзьями.
Тебе жаль моих... метаний. Моих попыток то построить стену и отгородиться от тебя, то разбить её одним взмахом слишком слабых для этого рук.
Мне жаль твоего... одиночества. Видимого одиночества, о котором я ничего на самом деле не знаю и о котором ничего сверх данного знать не хочу.
Тебе жаль моего... одиночества. Моего успокоения и возвращения к тебе, к твоим фотографиям и нашим безупречно-отстранённо-нежным разговорам.
Мне жаль твоей... привычки. Ибо ты найдёшь Её, влюбишься и будешь счастлив, как никто другой. Будешь счастлив долго. По привычке.
Тебе жаль моей... привычки. Привычки не верить видимому. Не верить твоей вполне удавшейся семейной жизни (возможно, тут уже появляются дети:).
Мне жаль твоих... метаний. Ведь я буду твоим другом всегда. Я всегда буду весенним ветром, который заставит тебя, безупречного, отстранённого, нежного, ворочаться на уютном семейном ложе:)
Мы ляжем в землю на разных концах Земли ещё не скоро. Но даже там и тогда мы останемся друзьями.