homosexuelle

Миоми Мелло
-дерьмо...
Селест проснулся от настойчивог звучания ремонта.
-едрить вас...дайте поспать, изверги!!!!
он поднялся и принялся судорожно вспоминать что случилось вчера, у него дико болела голова и волосы были в чём-то подозрительно смахивающем на сперму.
свалившись с кровати Селест направился на кухню, сделать кофе, бутерброд.
в голове бродили непонятные мысли, которые неподдавались считыванию с коры головного мозга...пока неподдавались, с утра пораньше.
по дороге он чуть не наступил на Бяку - кота чёрного окраса с дурным характером, которого когда-то подобрал на свалке.
громко выругавшись он последовал дальше. на его пути были еще такие препятствия как бутылки, мусорный пакет, чей-то ботинок сорок-последнего размера и ноутбук.
-какого он тут валяется?-спросил он сам себя, но не получил ответ.
Селест поднял ноутбук, взял его "подмышку" и поплёлся на кухню минуя большое круглое зеркало, дабы не увидеть там свою перекошеную после вчерашнего физиономию.
положив ноут на стол он открыл холодильник он обнаружил что яблоки, клубника и сливки кончились.
-ну и хер с ним...
на кухню с диким воплем вбежал Бяка.
-животное, я тебя притащил с помойки, я тебя туда и выброшу...свали в туман, пока я кофе попью!
 В ванной зашелестела вода.
-Еба...кто там?-гаркнул Селест.
 Он встал со стула и выключил кофе.
-Бля, Артур, если это ты, подай признаки жизни!
Проследовав в ванную Селест обнаружил Артура, чистящего зубы, и неизвестного симпатичного представителя мужского пола, который сидел на краю ванной и слушал музыку в наушниках Артура.
Услышав шаги Селеста Артур повернулся к нему всем корпусом и сказал:
-Привет, Селл!
Селест естественно был в недоумении.
-Эээ...мужчинки, а что тут собственно происходит?
Неизвестный симпатичный представитель мужского пола снял наушники, поправил причёску и встал с ванной.
-Эх, ну, будем знакомится?
Селест офигел.
-Капец, ты в моём доме, в моей ванной, в наушниках моего парня, в вместе с моим парнем, и ты же предлагаешь мне дружить?
Артур выплюнул зубную пасту и прополоскал рот. Вытер лицо.
-Селл, ну чего ты кипятишься?Он мой друг!
Существо мужского пола подошло к Артуру и обняло его за талию.
-Друг? а хули вы так мило улыбаетесь друг другу?Может вы еще и спали вместе?
-Селл...не драматизируй!Его зовут Алексей, но для друзей он Алекс, мы с ним не спали, мы всю ночь слушали музыку и говорили!
Алекс протянул руку Селесту.Селл пожал её.
-ОК, Алекс, где ты живёшь?
Алекс немного замялся.Он был студентом на 5-м курсе, и за гомосексуализм его выгнали из общаги.А вчера он познакомился с Артуром и тот пригласил его к себе.
-Селл...я что-то вродё бездомного...меня из общаги турнули.
-И где ты жить собираешся?
-Ну, если вы с Артуром разрешите я хотел бы пожить у вас...
Алекс опустил глаза и создалось впечетление что этот чудик сейчас заплачет.
У Селеста от шока пропал дар речи. Он развернулся и хлопнув дверью отправился на кухню.
Артур выбежал следом.
-Селл!Ну пожалуйста, разреши ему остаться!
Селест насыпал в чашку сахара и отвратительного растворимого кофе и залил это всё кипятком.
Артур стоял в дверном прёме.
Селест уселся на столешню и подумал что Артур в таком виде смахивает на одинокого тушканчика.От этой мысли ему стало смешно.
-Артур, ты ведь знаешь что я буду ревновать,- сказал Селест отсёрбнув кофе.
-Он просто друг!
-Но это может изменится в любой момент. Я не хочу тебя потерять.
-Ты меня не потеряешь. Селл, ну пожалуйста!
Селест улыбнулся.
-Ладно, только не трахай его...по крайней мере без меня.
-Спасибо.
Артур подошел к Селесту и устроившись между его ног прижал к себе...
Селл обнял его за шею и спрыгнул на пол.
-Селл...
-Да?
-Я тебя хочу...
-Артур...не сейчас...
Он не успел договорить, Артур поцеловал его в губы.
Селест опустил руки ему на пояс и попытался оттолкнуть.
Артур схватил его за запьястья и крепко сжал.Селест прищюрил глаза от боли.

*  *  *

Алекс вышел из ванной и направился в комнату Артура. Глаза мальчишки наполнились слезами. В мягких наушниках снова гремела музыка.
...він не вартий твоїх сліз
він не гідний твоїх думок
не шукай блакиті скрізь,
він не досягне твоїх висот...
-Да, конечно,- сказал он самому себе.
Артур понравился Алексу, а Селл явно не симпатизирует новенькому. Это обидно.
Из кухни донесся звук, который сопровождает упавшую кастрюлю.
-Чёрт с ними...
Алекс "свалился" на мягкий ковёр перед окном и закрыл лицо руками.По щеке потекла слеза. Нельзя сказать что она была хрустально чистая, ибо после сопрекосновения с ресницами испачкалась тушью...
На его бледном лице не отражалась ни одна эмоция, он смахивал на сумасшедшего. Хотя в принципе так оно и было...он был неуравновешен, у него случались истерики, а руки были холодны как лёд...
Он плакал на мягком белом ковре и думал о смерти...