Обними меня, увези

Светлана Михайлова-Костыгова
Стихотворение посвящаю своему мужу Ивану и городу в котором родилась – Пушкину (Царское Село).

Обними меня, увези…
Из холодных сосновых лесов,
В красоту Царскосельских прудов.
Где играет на скрипке – скрипач,
Где художник рисует – ловкач.
На атлантах дворцы там стоят
Разодетые как на парад.
Там тропинки ведут все в леса,
Там находишь ты нить в чудеса.
Там русалка на ветках сидит,
Кот Баюн возле дуба сопит –
Двери в сказку мурлыка хранит,
Напевая забытый мотив.
Обними меня, увези…
От корыстных, недобрых людей,
В тишину Царскосельских аллей,
Где могу на скамейке лежать,
В облаках вольной птицей летать.
Там пронзительно Пушкин звучит,
Каждый лист там о нем говорит.
Там Лицей, торжествуя, стоит
Вспоминая былые года,
Когда Муза жила в нем сама.
Обними меня, увези…
Я устала от города слез,
Я незваный, ненужный тут гость.
Мне билетик на счастье купи.
Город детства, мечты подари.
Где кареты колеса звучат,
Как и триста тому лет назад.
Обними меня, увези…