Потеря ориентации в пространстве не есть падение..

Ольга Коршунова
Я на вершине и мир весь у ног.
Как я старался знает лишь Бог.
Капли раба выжимал, словно сок.
Скручивал жилы и нервы как мог.
Режет глаза слепота или мрак.
Свет вдруг повел себя будто бы враг....

 
Припев.

Я сделал вдох - сейчас я взлечу.
Верить устал, но так я хочу!
Что же стремительно падаю вниз?!
Это мой крах  или неба каприз?!

 
Бездна ворвалась в душу ко мне,
РЕЗКО СОРВАВ ПО ОТВЕСНОЙ СКАЛЕ!
Ниже подножья в ущелье завис-
Не понимаю где верх, а где низ.
Плотная тьма подобралась ко мне,
Вспыхнуло сердце и весь я в огне...

  Припев

Я сделал вдох - сейчас я взлечу.
Верить устал, но знать я хочу
Где теперь верх ?...я не знаю где низ...
Крах мой  в победе иль неба каприз?!


Светом ущелье я  наполняю.
- Скалы, смотрите - без крыльев летаю!
Без направленья везде я парю!
- Звезды, я брат вам, - душой говорю...
Нет больше страха ни грамма во мне-
Я вновь свободен  здесь - не во сне!

Припев (концовка):

Сделал я вдох, уже я лечу.
-Я не упал! - от счастья кричу.
Нет Тьмы без Света!  Где верх там и низ!
Крах и победа - небесный каприз!!!