Вальс

Зовите Меня Альберт
               Не давался, громоздился строчками кода проект. Привычно, вгоняя себя в транс   мантрой - Keep it Simple , Stuppied ,   я   завис в пространстве   вариантов , пытаясь воплотить нужное   решение. Стараясь освободиться от ощущения давления и тяжести выбора я оторвался   от ноутбука,   расправляя плечи и поднимая голову   - принял Свет очей мягко неодолимо   вбирающих меня всецело,     лёгкий и   чистый от всего,   я увидел недалеко и чуть левее молодую женщину   и   в неведомой   дотоле манере,   прямо и не опуская взгляда   преклонил перед   ней голову.   Навстречу мне, преображая и погружая   в   Волну   неведомого   и   радостного -   парила улыбка.   В   безотчётным порыве   моё ясное я   в дрожащем и густеющем воздухе бережно подхватило её закружив в объятиях…                В какой-то странной реальности прозвучало приглашение к посадке на рейс, поднявшись она уходила     и вместе с её легким поворотом   головы   улетая,   взмывая в недосягаемую высь   меня оставило Нечто.   Совершенно ясно   я ощутил, что Мир   стал   другим.               
        Снова зазвучала реальность,   через транспортный терминал аэропорта   я ушёл в     Небо   с какой-то твёрдой уверенностью ,   что как и прежде,   мы увидимся Вновь.

2002г Небо  –  7.01.2010 г . Казань