2003 г

Вита Пудовкина
1.

Нет сил с отчаяньем бороться,
И слезы высохли давно..
Дыханья нет и пульс не бьется..
Неужто нам не суждено

Смотреть глаза в глаза открыто?
Ну что я сделала, скажи?!
Мной все твои грехи забыты!
Прости меня и спрячь ножи!

Я номер твой стереть не в силах,
Я голос твой ловлю везде,
Я всюду жду твою машину..
И до сих пор ты снишься мне…

Кричу я с каждым днем сильнее,
Из года в год, из века в век:
ПРОШУ ТЕБЯ, ВЕРНИСЬ СКОРЕЕ
ВЕРНИСЬ, РОДНОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК!!!

2.

Железным обернуть листом
То, что в груди предательски забилось,
Каленым приварить клеймом,
Чтоб больше неповадно было
Стучать, кричать, любить и жечь
И просыпаться средь ночи,
Сердечный слушать бред, себя жалеть -
Заткнись родное, замолчи…

3. Сопернице

Люблю за то, что может быть с тобою
За то, что будит и ласкает по утрам…
И кожу твою чувствует рукою,
И не скрывает ото всех свои глаза…
Целует полноправно и бездумно..
…черт побери, завидую безумно………