Жажда Счастья памяти Патрика Суэйзи Dirty Dancing

Зовите Меня Альберт
    * Мы разные, но в нас - Жажда Свободы и Счастья

    Я иду в ночном свете Города, в моей руке прохладное тепло ладошки младшего, а передо мной сливаются в одну три Тени - маленькая и две большие – Всё моё Прошлое Настоящее и Будущее.
    Вечеринка в подмосковном городе, где собралась ватага молодых людей, вроде никому не было больше 25 лет, ребята и девушки сотрудники НИИ, опытного производства   - инженеры, сотрудники и аспиранты, студенты старших курсов. Мы собрались посмотреть, взятую у кого-то из иностранцев кассету с фильмом “ Dirty Dancing ”,   у меня на установке был видеомагнитофон и очень качественный   большой монитор (вроде   Sharp ), мы вытащили их в коридор, кто-то приволок колонки, на шумную возню приходили новые зрители и звали своих знакомых, каждый что-то принёс, приволокли и бутыль классного домашнего вина из ягод,   делали тут-же в институте (были времена “борьбы с пьянством Горбачева/Лигачёва”). Так что, когда примерно к 20:00   всё устроилось, нас было уже немало.   Под весёлый гомон я вставил кассету, выключил свет, пошли первые кадры. Фильм был на английском без перевода, поэтому быстро стало тихо, мы внимательно слушали и смотрели. Я к этому времени уже несколько лет занимался бальными танцами и “влип” в сюжет так, что смотрел не отрываясь, а после просмотра не смог удержатся и хлопал в ладоши, но не один – хлопала вся компания. Затем мы снова и снова крутили понравившиеся эпизоды фильма, я тут-же стал пробывать крутить девушек как в фильме   и как-то само собой   организовались “танцульки”.   Легко и быстро у нас стало получаться, в ход пошли высокие и низкие поддержки, на мониторе я оставил кадр из сценки в конце фильма, где Патрик Суэйзи идёт в зал и весь он – Свобода и Радость Жизни. Волна Восторга накатывала на нас, когда мы танцевали и видели, как вокруг нас танцуют ребята, раздаются   возгласы одобрения и задорные шутки,   восторженный визг девушек… пьянящий вкус тела партнёрши, ставшей   Необыкновенной   Кошкой с Дикой Искрой в Глазах, наполненной чувственным Жаром   проницающего моё сердце.   Отдав недопитую бутыль охране, дружной гурьбой   двинули на Волгу купаться и одна большая тень, полная Свободой и Счастьем взяла нас…
    Патрик Суэйзи идёт на меня с экрана в Coffee Bean и Baby летит к Радости и Жизни, и снова со мной хлопают зрители в зале… Темнота обнимает меня и   в моём сердце Тепло, на Душе Свобода, а в руке Счастье. 

1988 г . Дубна  –  27.09.2009 г . Казань