Я хочу научиться летать

Дракон Из Зажигалки
Детская мечта... Пусть глупая и наивная... но она до сих пор во мне... я хочу научиться летать! Очень хочу... до боли в ладонях, когда в них впиваются ногти... до слёз, которые разъедают душу... до смеха, который режет слух... я вот просто хочу и всё!
Я хочу научиться летать... но я ненавижу самолёты... просто самолёт- это механизм, железка... в нём нет души... а я думаю, что в полёте обязательно должна быть душа... иначе это вовсе не полёт будет, а бесцельное барахтание в воздухе...
Я хочу научиться летать... а как летать? Можно летать, просто смотря в глаза любимого человека... но это не для меня... я не хочу да и не могу так... раньше думала, что чувства- самое главное для меня... оказалось, что ошибалась...
Я хочу научиться летать... ещё можно летать по карьерной лестнице... вверх-вниз, как на качелях.... но и это не то! Карьера для меня никогда не была на первом месте... пусть и были мечты о какой-то славе, но очень быстро лонули... как мыльные пузыри... вот они, кстати, летают... пусть и недолго..
Я хочу научиться летать... раньше пыталась летать под музыку... бывает слышишь иногда песню, и она тебя окрыляет... только вот любая песня рано или поздно заканчивается... и ты падаешь... ещё приземлиться надо правильно... иначе долго потом будешь с ушибом ходить...
Я хочу научиться летать... иногда и книги придают легкости полёта... только с ними такая же проблема, что и с музыкой... помогает, но совсем ненадолго... и, тем более, падать совсем неприятно...
Я хочу научиться летать... ещё пробовала летать в своём творчестве... вот уж совсем недолгий полёт был... слишком быстро поняла, что я — бездарность... ну а что поделаешь? Не всем же от природы дано... Наверно, лучше б и не пыталась... просто падать с высоты своего эго действительно больно...
Я хочу научиться летать... хм, ещё сны есть... но тут опять же есть много «но»... ну, например, расти мне уж точно хватит... «и так жениха трудно найти»,- бабушка шутит... а потом, во сне - это же не по-настоящему... не хочу я так!
Я хочу научиться летать... Слышала, что есть такой аттракцион, где люди в невесомости летают... только это, опять же, простая дуриловка... во-первых, это довольно дорого... а полёт просто обязан быть бесплатным... а во-вторых, там же стены... я считаю, что полёт должен быть вольным... ничто не должно зажимать в какие-то рамки...
Я хочу научиться летать... теперь я действительно знаю, что для меня самое главное в жизни... СВОБОДА! Да, в первую очередь я хочу быть свободной... без рамок, обязательств, стен, времени... и всего остального, что так усложняет жизнь... только, как часть социума, я не смогу быть полностью свободной...
всегда есть обязательства.... перед родными... ну эти - понятно...  листья всегда к солнцу тянуться, чтобы и корни согрелись...
перед друзьями... я их не заводила! сами как-то развелись, как тараканы... и вот теперь должна я им, просто по гроб жизни должна... и ненавижу с одной стороны за то, что от свободы отрывают... и люблю очень сильно с другой...
перед любимым человеком... ну тут вообще история туманная... туманная, как Питер... с которого всё собственно и началось... и тут, опять же, без любви никак... кстати, любовь — гадость редкосная... ничто так от свободы не отрывает, как она... а я только вот радуюсь почему-то... странная какая-то!
Я хочу научиться летать... пока придумала только  один способ полёта... который сразу и все привязанности обрывает... нет человека — нет привязанностей... просто прыгнуть и полететь.. пусть полёт недолгий... но это последнее, что буду помнить... потом рассказывать смогу, что летать научилась... чёрт! А кому рассказывать-то? Ведь я после такого полёта вообще говорить не смогу... ну не знаю... как говорится: охота пуще неволи... вот возьму когда-нибудь и полечу так... обязательно полечу!
Я хочу научиться летать... надо только место повыше выбрать... чтобы подольше получилось...
Я хочу научиться летать! Очень хочу... Очень-очень! А может вы летать умеете? Тогда научите! Поделитесь секретом... придумайте какой-то другой способ! Пока я здесь крышу выбираю...
С уважением, ПрОсТо НюТа