Фактор Фа. Сатана там правит бал. Вертеп - 11

Орлов Игорь Борисович
 Орбита  Гагарина.

  Это была первая ночь, когда Вихров самостоятельно,  без помощи своего друга - тёзки, оторвался от земли, и  поднялся чуть выше деревьев. Он распластал руки, держась в одном положении, оглядывал все внизу под собой.  Подниматься выше Юрий не желал, хотел  полностью освоиться со своей новой способностью. Освоился он быстро.    Юноша летал, как птица, мог висеть неподвижно, как пушинка одуванчика. Ему не надо было напрягать ни одного  мускула, ни рук, ни ног, чтобы летать.  Для этого требовалось одно желание. От мысли он летел, куда ему хотелось.  На лету он трогал листву на макушках высоких деревьев, кресты церквей, кровлю сельских домов. Ура! Левитация!   Он может летать. Он, как Икар, Ариэль, как  Фа-Фа наслаждался свободой полёта.  Он посмотрел направо, и  полетел  направо.  Под ним ночной лес. Вот, он увидел  лосиху с лосёнком. Недалеко, на опушке, прямо у дороги, стоял огромный лось с причудливыми рогами, и тёрся боком о  дорожный знак "Осторожно лоси". Юноша не стал задерживаться, полетел дальше. Что это? Он снизился. Под ним семейство кабанов продиралось сквозь лесные заросли.  Юрий опустился на полянку, у лесного ручья, он увидел удивительного зверя, никогда не видел такого. Чуть меньше собаки, весь в шерсти. На мордочку симпатичный зверёк, похож на лису и кота одновременно. Юра приблизился к нему. Зверёк не убежал, только  фыркнул, и повернулся боком. Вихров обошёл его,  взглянул вблизи на его чудную мордочку, сразу  вспомнил  мультик  "Крошка - енот".  Это был енот.  Зверёк дал себя погладить...

Юра взмыл вверх, как можно выше. Редкие облака остались далеко внизу, и мешали любоваться землёй. Над головой чёрное небо, луна, звёзды.  Внизу вся земля в
серебристой паутине. В лунном блеске светились реки и  речки, озёра, и лужицы  водохранилищ. Именно этой ночью Юрий пожелал, чтобы сбылась его мечта. Сейчас всё
зависело от него.  Он хотел посмотреть на землю с высоты своего предшественника, своего тёзки - первого космонавта.  Он несколько раз уже летал с Фасолиным, но всё  было не то. Сейчас он один. Он поднялся на высоту Гагарина - на 300 километров.  Какая красота!  Прямо под ним чёрная земля, паутина рек, и светлеющее чёткое пятно -  Москва.  Юра вспомнил географию и геометрию. Под углом в 45° на Север, блестит холодным серебром, похожее  на огромную клешню рака - Рыбинское  водохранилище. Дальше на север край озёр - Вологодская область. Юра  полетел туда. Вот, маленькое с копеечку, Белое озеро.  Через него проходит Волго-Балтийский канал, это он знал  с пятого класса. С высоты Гагарина, Белое озеро маленькое, а оно очень большое. На пути ещё огромное водное  пространство. Оно похоже с высоты на рака с клешнями, и  согнутым хвостом. Онежское  озеро. Слева всё сверкает,  внизу, словно зеркало.  В нём отражается луна, облака,  даже звёзды. 
Куда лететь? Хочется везде побывать. На севере  сплошные озёра. Как там только люди живут - кругом  вода? Он полетел на юг. Ещё раз бросил взгляд на Ладожское озеро. Так и хотелось, протянуть руку, и потрогать воду. Юра с трудом осознавал масштабы “увиденного”. Ему  казалось, что сунь он руку в воду, и глубины Ладоги не  ощутишь, едва намочишь палец...    

А это уже Ильмень, где-то внизу Новгород, и не ведать огней. Какой Ильмень маленький, по сравнению с Ладогой, даже Чудское озеро больше. Юра немного снизился, стала видна большая река. Между Ильменем и Ладогой - Волхов.  Могучий седой Волхов, такой же, как и могучая Свирь, между Ладогой и Онегой. 
 В Ильмене отражается луна. Юра обратил  внимание, что Ильмень похож на контур всадника с плащом на серебряном коне.  Кругом сплошные сверкающие реки, и  капли мелких озёр. Юра искал одно. Здесь он там был всего один раз, и запомнил на всю жизнь. Самое красивое в мире озеро, во всяком случае, в России. Юра ориентировался по крупным озёрам, искал мечту своего детства. Внизу настоящая географическая карта, только реки и  озёра, гор нет, и ничего не надписано, поэтому он боялся ошибиться. Между Москвой и Новгородом,  примерно пятьсот километров. Москву он потерял из виду, что-то  вдали на востоке светилось, может и Москва. Так вот, то  озеро между Москвой и Ильмень, ближе к Новгороду. С  земли он его узнает из тысячи других. С высоты он его не  видел, а их здесь столько. На картах не все озёра. Юра  рассуждал. Его озеро должно быть самым крупным из всех этих, что внизу. Оно знаменито своей красотой.  Конечно - это Селигер. Вот оно, наверняка оно. Волги  не видно, она здесь ещё маленькая. Юра снизился.    
      
Да, это Селигер, он узнал его, даже ночью. На юге железная  дорога. Точно, это Селигер...Он летал над чудом природы, над водяной гладью, и его островами... Юноша не удержался, и охладил своё разгорячённое тело в прохладе глубинных ключах Селигера ...
 
               
                Желчь  сатаны.

  Юра отодвинул от себя Вихрова, и во сне повернулся  на бок. Пока его друг летал и купался, посланник моргал  во сне. Его мозг усиленно анализировал прожитой день.
“Победа? Опять промах? Теперь, его беспокоил Дёмин”.   
 Фа-Фа дважды прокрутил весь день, нажимая на паузу,  в сложных, запутанных моментах.
"Буратино и Французов - вот, кто были последние подозреваемые. Что делал в это время Дёмин, когда мы  крути-лись вокруг столба? Куда делать дохлая ворона? Кто даст ответы на эти вопросы? Хорошо, что я сжёг перья. Одно всё-таки, улетело. Куда? Вдруг, он опять,  меня обманул.    Ему на пути попался Дёмин. Спросить его  самого? Он скажет не правду.  Ему веры нет. Что  делать?  А была, не была". Посланник взмыл вверх, навстречу Луне.   
"Какая гладь, ни холмика, и светло, а вот Земля, как  месяц - узкий серп, от него и светло". 
-  Эй, недоносок!  Я здесь.  Косточки греешь? 
Посланник огляделся - никого.       
- Я тебя не вижу. Я тебя сюда прогнал, значит?
- Извини, я выгляжу не совсем привлекательно. Я здесь   отсижусь, вдали от вашей суеты.  Всё из-за тебя недоносок. Побили меня палками, потрепали меня ... Я думал, ты  честный, а ты? Хитришь, отрок. Ты, меня обманул, но ты,  меня не победил!  Запомни, мне потребуется некоторое время, и я вернусь. Вот, тогда берегитесь все. Я вернусь  через три года, и не только ты, но все, все заговорят обо  мне. Я буду вам мстить, и начну я с вас посланники. Я стану ловить детей, резать их, издеваться над ними. Меня впрямую назовут “Сатана”. Меня начнут
по-настоящему бояться. Я стану наводить ужас. Я буду вас "щекотать", потом резать вашу детскую плоть, отрезать кусочки. Меня поймают, ты меня понял. Поймают того в ком я был.  Я же, как всегда вывернусь, и продолжу своё дело. Десять лет я буду держать весь край в страхе. Меня снова поймают, кстати, твой отец поймает. Я опять, незаметно перейду в другого человеческого живодёра.
- Ты, говоришь от злобы и бессилия. Из тебя выходит желчь. Я тебя обманул. Ты слабый, я сильный. Я тебя, как Хоттабыча, упрячу на тысячу лет в кувшин с узким горлом,  залью сургучом, и выброшу, не скажу куда.
- Ты, недоносок, плохо читаешь сказки. Скоро, и очень скоро, такой же как и ты,  недоносок найдёт твою амфору, и выпустит меня на свободу. На сей раз, я буду, не добрый джин - Хоттабыч, а злой дух Хаттаб и другие джины. Горе на многие годы вашему народу, я обеспечу. Вот, тогда я не стану с вами заигрывать. Я буду сразу убивать, стрелять, взрывать: школы и больницы, театры и родильные дома, самолёты и поезда. Фантазии у меня хватит на всех. Кругом  на улицах трупы и трупики детей, куски человеческих тел, реки крови. Поля я превращу в кладбища, и много тысяч  без вести пропавших. “Померкни свет, оденься в траур небо”. От вашего могущества ничего не останется. Ваши друзья станут вашими врагами. Среди нынешних твоих преданных друзей будет кровный враг. Это буду не я. Я сотворю его.
- Ты, самый гнусный из всех злодеев. Из друзей творить врагов.
- Это моё  ремесло.  Я в этом преуспел.
- Ты получишь достойный отпор.   
- Поздно.
- Что поздно? 
- Я напустил на Землю новую чуму века.         
- Наркотики?
- Не только.
- СПИД, слышал? Я устрою вам революцию. Секс революцию. Потом братскую войну. 
- Не пугай, мы тебя не боимся. 
- Какие вы, глупые, я сказал, уже поздно. 
- Не все глупые. Нас сколько раз  пугали концом света, и что? 
- И что?!  Да, я вам отсрочку дал, глупый. Я до сих пор с вами  играю.  Ваша погибель в ваших же пороках: зависть, корысть, блуд, коррупция, власть денег. 
- Почему, тебе не улететь, по-хорошему, куда подальше. Лети в другую галактику, и твори свои злодеяния.      
- Не твоё дело.  Мне и здесь хорошо. Отсюда всё видно, а ты, не суй свой нос в наши дела. 
- В ваши? В чьи, ваши?         
- Так я тебе и сказал.
- А если не за так.      
- А что, у тебя есть, чтобы мне такое сказать? Я же не могу повернуть время вспять. Поздно, говорю.      
- Рано и поздно не бывает, всё относительно.
- Некогда мне с тобой, у меня дела и, важнее, найдутся.  Оставлю я вас на время, пока не приеду себя в порядок, пока не подыщу себе подходящее милое обличье. Мне сверху видно всё, ты так и знай. Подумай над сорок первой цивилизацией. Не забудь поставить себе памятник.   
- Почему, ты боишься сейчас мне показаться?
- Я сейчас дух.
- Что скажешь, на прощанье?
- Три года пролетят быстро, не успеешь опомниться. На прощанье скажу: "Поди, и удавись".