To be a rock and not to roll. Пролог

Фомиченко Александр
To be a rock and not to roll.
Утро в России. Такое же, как и в штатах. Ни какой разницы…
Кое-как собравшись с силами, я поднялся и направился в ванну. Номер в гостинице даже лучше, чем я ожидал, что не естественно для этого города. В зеркале зловещим оскалом мне улыбнулся демон. Я подошел и осмотрел глаза: кроваво-красные, пустые. Я открыл небольшой шкафчик и достал маленькую коробочку с линзами. Пару секунд и у меня снова обычные для человека карие глаза.
«Пора бы уже привыкнуть»  - прошептала Эльза где-то глубоко внутри. Сердце сжалось от боли.
- Отстань… - прохрипел я.
«Надо же!» - удивилась она, - «А раньше тебе нравилось, когда я с тобой играла».
Я вышел из ванны и направился к окну.
Город. Я окинул взглядом его центр. Номер был на последнем этаже – шума машин не слышно.
Родной город. Вон там отчий дом… Так близко, но туда нельзя. Они не должны увидеть, во что я превратился.
Я вышел из номера и спустился вниз.
На улице холодно, я уже отвык от этого: от пронизывающего ветра, от молодежи, которая провожает тебя злым взглядом, иногда выкрикивая что-нибудь неприличное вслед.
Я шел вперед к Набережной, туда, где мы так часто бывали вместе, пока она не начала меняться… Общество сломало ее первой, и когда это произошло, мы уже не могли быть вместе. Как глупо все вышло, как глупо все устроено. Эти социальные законы, принципы, убеждения, мораль…
И я решил, что спасти всех этих людей, если их еще можно назвать людьми, может слово. Красивое слово, которое должно заставить человека задуматься о чем-то очень важном, но, к сожалению, оно далеко не всегда производит должное впечатление. Хотя проблема, скорее всего в том, что на впечатлении все и заканчивается.
Влияние книги на людей все меньше с каждым годом. Если человек и читает, то все чаще ради развлечения, он не относится к прочитанному серьезно, и максимум, что может, так это использовать книгу в качестве источника эрудиции. Но это не то, чего я добивался.
Значит, душу свою я зря заложил этой дьяволице? Просто так? Ничего не получив в замен. Ведь продал я ее не за славу, богатство, а за умение убеждать словом. Со мной всюду соглашались, а я ни разу не использовал этот дар в корыстных целях, хотя Эльза говорит, что косвенно моя влияние всегда мне помогало, не зависимо от того, хочу я этого или нет.
В толпе меня задели плечом, а мгновение спустя:
- Ты что ли? – окликнули сзади.
Я развернулся.
«Это Денис, твой бывший одноклассник» - подсказала демон.
- Денис? – спросил я.
- Узнал ведь, - он улыбнулся.
- Денис, у меня есть к тебе вопрос.
- Спрашивай, конечно, но вопросов много и у меня. Куда пропал, как жизнь…
- Где Лиза? – перебил я его.
- Эм.. Так она ж в ресторане работает, где мы тогда с Машкой на четыре тысячи ели, чтоб карту получить, помнишь?
Конечно, помню. Я развернулся и скрылся в толпе. Больше Денис мне не нужен.
«Ты жестче стал, намного. Теперь душа твоя не такую ценность для меня представляет…»
- Сама виновата, - сказал я.
- Я? – удивилась пожилая гардеробщица.
Я уже на месте… Быстро, быстро. Сам не заметил, как добрался.
- Номерок, пожалуйста.
- Странный вы, молодой человек, - прокряхтела пожилая женщина и протянула номерок.
В каком она зале? Пивной, бильярдный или «красный»? В «красном». Там есть небольшая сцена, где иногда играют живую музыку. Она точно там. Она любит музыку.
Я зашел в зал. Красные кожаные диваны и небольшие деревянные столики, на стенах фотографии сексуальных обнаженных девиц. Здесь тоже ни чего не изменилось.
Ко мне подошла молодая девушка и положила рядом меню. Это она.
- Вам, пепельницу принести? – спросила Лиза.
- Да, пожалуй.
Через минуту она была уже опять возле меня.
- Сядь, - сказал я, а она, естественно, села, - Вот, выбирай, что хочешь.
Лиза начала копаться в меню. Потом подняла на меня глаза.
- Мне принеси виски со льдом, двойной.
Она послушно направилась на кухню. Вышла от туда с администратором.
- Вы кто такой? – спросила у меня высокая брюнетка.
- Алексей Забвенцев, - улыбнулся я.
- Писатель… - прошептала администратор, глаза ее заблестели, - Но… эта девушка сейчас работает, и вы не должны ее отвлекать.
- Я решаю, что должен делать, а что нет, - ответил я.
- Но людей и так не хватает…
- Эта ваша проблема, а не моя, - я начал говорить медленней, но убедительней, - У нее сегодня оплачиваемый выходной. Понятно?
- Хорошо… - и администраторша более нам не мешала.
Лиза села напротив, теперь не с удивленным лицом. Она была рада меня увидеть. Сразу же начала заваливать вопросами. Я же сам пытался узнать о ней. Мы сидели около часа, а виски мне так и не принесли. Я окликнул бармена.
К нам подошел молодой жизнерадостный парень.
- Лиз, - обратился он, - что за старик рядом?
Она замялась, а я, молча, изучал парнишку. Он подсел к ней и обнял за талию, пытаясь ущипнуть. На лице Лизы появилось явное отвращение.
- Руки убрал, - сказал я.
- Ты кто такой?!- возмутился бармен.
Приехали. На весь мир знаменит, а в родном городе не узнают.
- Пошел вон, ублюдок. Чтоб я тебя больше не видел и руки ты свои, куда не надо больше не совал, понял?
Бармен встал и с испуганным лицом пошел за свое рабочее место.
На этом приключения закончились. Общаясь с ней, я за последние пять лет первый раз понял, что счастлив. Даже Эльза не мешала, как ни странно.
А впереди была ночь и мой номер в гостинице. Она тоже была счастлива, я это видел, чтобы Эльза не говорила на счет косвенного влияния. День для последнего дня жизни прошел наилучшим образом.
Но время мне не подвластно. Пора отдавать долг.
« Правильно мыслишь, друг» - прошептала Эльза, когда я вышел на небольшой балкон.
- Друг… - удивился я, - Другу можно отсрочку дать?
«Извини, нет. Не на себя работаю. Шеф три шкуры снимет, в прямом смысле этого слова. И ты это… не волнуйся, есть люди, которых ты изменил к лучшему»
- Надеюсь, что есть…

Без души баланс в организме был окончательно нарушен: давление увеличилось, вены вздулись, кожа покраснела. Но лицо… оно стало неестественно спокойным. Всю жизнь я катился в низ, а мог бы быть как скала: неизменно стоящим на своих убеждениях. Общество сломило и меня, а ведь  к моей душе Сатана представил одну из лучших суккубов, которая так ко мне привязалась, что под конец смогла назвать другом.
- Babe i'm gonne leave you, - прошептал я.
Лиза лежит на кровати и видит прекрасные сны. Наутро она обнаружит мой труп.
- Войди в ее сон и объяснись, - голос Эльзы был реальным и доносился из-за спины.
Так я и сделал.