Каким я вижу мир вокруг себя

Ая Аронина
Могу лежать на темном дне,
И никого вокруг, и ничего во мне...
    Иль всплыть и весело бежать,
    Как будто что-то догоняя,
    Сияющая благодать
    Меня несет, не уроняя...
 Ликующей с ликующими быть
 Могу... или лениво плыть,
 Мечтая, наблюдая, накопляя...
    Могу совсем себя забыть,
    Причуды мира изучая...
        И, вдруг, как будто в тупике,
        В бессилье, темноте и страхе,
        Зажата в грубом кулаке,
        Спеленута в смирительной рубахе,
        Мне тяжко и невмоготу
        Осилить эту немоту...
А утром? Будто я – не я,
И все, что было -  сон ужасный,
И девочку вчерашнюю себя
Я успокою: »Все прекрасно!»
Готова всех  понять, любить,
Люблю и понимаю...
     Таким я вижу мир вокруг себя,
      Какой меня он видит?
                Я не знаю...