Сила слабости 3

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://blogs.mail.ru/mail/olgatalan/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Сила слабости  (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 98%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 40 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/


Глава 3

Лия:
Я сидела в маленьком кафе на краю города. У этого заведения как и у большинства дешёвых кафе на окраине было в моих глазах большое преимущество, из-за отсутствия кухни еду низенькая полная женщина готовила прямо здесь же у всех на виду. Мой заказ чистился, резался и скворчал на сковородке прямо на моих глазах и значит можно было иметь некоторую уверенность, что меня не отравят. Смешно и горько одновременно. Но такова доля Суани чьё имя известно не только кругу своих. Кто только и какими только способами не пытался избавить этот мир от меня. Да, Ретка так жить не сможет! Или сможет? По её виду многих способностей не предскажешь.
Пикнул коммуникатор. Реткин Анжей прислал информацию о сегодняшних событиях. Это был наш с ним договор. Он умный мужчина, с хорошей хваткой, намётанным глазом, железной волей. Когда Ретка его притащила, у нас у всех было впечатление, что она чересчур мягка для него, что он подавит её. Сейчас конечно понятно, что мягкость Ретки отнюдь не податливость. На неё плюшевую где сядешь там и слезешь. Но тогда Анжею пришлось много всего наобещать Суани и мне лично, что бы получить разрешение на этот брак.
«В Клинках убиты двое мастеров Ар. Орудовал снайпер, профессионал…»
Уже не двое, а трое. У трупа  Нораны я лично сидела сорок минут назад. Одна из причин почему мне так паршиво сейчас. Какая была способная и умная ами. Как ловко программировала сознания, как заразительно смеялась, как пылко влюблялась каждые полгода. Я лично возилась с её обучением лет восемьдесят назад, таская за собой полтора года. Глупо и жестоко! У неё даже дочерей не было. У многих мастеров дистанционников совсем нет семьи. Глупо!
«...Республиканцы снова начали болтологию в парламенте за уничтожение неолетанок…» И этим не имеется! «…Порт основного узла Од Мэдра установил в порту оборудование компьютерного наблюдения с функцией поиска преступников. Ты в их базе есть…» Ещё одна проблема…

Что-то происходило. Из телефонного разговора с Мореной, кроме жалостливой просьбы подождать несколько дней со свадьбой, великая хотела обязательно присутствовать на церемонии бракосочетаний любимого сына, я услышала некоторые подробности обвинений в её адрес от прокуратуры САП. А обвиняли её не в чём-нибудь, а в сговоре со мной. В руках обвинения были документы на получение Мореной денег от меня несколько лет назад. Хлопотно быть первой преступницей во вселенной, даже благотворительность наказуема.
Но дело не в этом, а в том, что Морена всегда очень умно прятала отношения со мной и тот, кто это раскопал копал специально и очень долго. А теперь вдруг выложил. Причём одновременно с тем, кто выложил на Ажюрдае претензии к Энастение.

Коммуникатор опять пискнул. Сообщение от Палмы. «Лесок изучила, капканы расставила. Тётка спит, завтра пойдём на медведя». Палма, или в Меве мастер Ведение, была не очень сильна в Ар для Суани, но обладала очень юрким умом. Совсем молодая, только стукнуло 50, последние десять лет она постоянный член команды Пустыня, стратег. Команды умеющей решать любые вопросы во имя процветания Арнелет. Грязные вопросы!
Сегодня я отправила Палму разбираться с проблемами Энастении. Великая ами очень нужна Арнелет в рабочем состоянии. Сообщение означало «Обстановка ясна, подготовка к реализации плана начата. Насти спит. Операция будет завтра». Помощи молодая Суани не просила, а значит придумала как справится имеющимися силами.

Женщина наконец перекинула мой ужин из тяжёлой сковороды в большую не особо чистую тарелку и поставила передо мной на стол. Ложку, перед тем как отдать, даже протёрла своим грязным фартуком. Она старалась мне угодить. Старалась как могла. Я тепло улыбнулась ей! Последний раз я ела вчера в своём доме в долине. А сейчас в Клинках был уже очень поздний вечер. Голод лучшая приправа к любому блюду!

Опять пискнул коммуникатор. Агатея: «Мастер, я всё сделала как вы просили. Когда мы сможем встретится?». Всё сделала? До оформила все бумаги? Что ж похвально! Старательная. Когда встретится? Завтра я хотела наведаться в мозги одной обычно очень информированной амазонки. А для этого нужно было слетать в промышленный сектор САП-овских рудников. Кроме того Зов просила помощи в одной операции. Короче день предстоял насыщенный, а значит с Агатеей надо было решить всё сегодня.
«Дорогая, готова увидеть тебя сегодня на том же месте»
«Мастер, я смогу прибыть через час»
«Хорошо»
Я взглянула на часы – почти полночь. Ещё через час, да ещё как минимум полчаса всё обговорить… м-да, поспать мне сегодня опять не грозит! Тарелка уже как-то незаметно опустела, а желудок продолжал по привычке требовать еды. Посетители постепенно покидали кафе, а значит пора было затеряться в каком-нибудь более людном месте. Я заставила себя встать, посмеиваясь и напевая про себя:
«Мир лежит на сильных руках тех, кто идёт вперёд.
Тех, кто рано встаёт по утрам и в руки его берёт.
Тех, кто устав сидит у огня и смотрит на небосвод,
А после снова встаёт всегда и мир поднимая идёт…»
Как я хочу спать!

Агатея меня удивила. Она была не одна. Рядом с ней, завернувшись в длинный плащ с глубоко надвинутым капюшоном, сидел мужчина. Предположительно мужчина. Сужу только по одежде, больше ничего не видно. Даже руки в перчатках. Длинные пальцы в волнении теребят салфетку. Лёгкий запах парфюма. У меня очень чувствительное обоняние.
Я раздвинула Ар позволяя Агатее увидеть меня.
- Великий мастер! Вашей внезапности завидуют молнии! Вот.
Она протянула мне две папки. Два подписанных с обоих сторон брачных договора. Агатея улыбалась:
- Только Морена сказала, что договорилась с вами отложить сам обряд на пару дней пока у неё проблемы
- Да.
Я ещё раз взглянула на спутника Агатеи. Сын советницы? Дэни? Правильный мальчик? Я легонько заставила его магией приподнят голову. Испуганный взгляд  подкрашенных даккарских глаз. М-да, ему не стоит снимать капюшон  в Клинках. На такого даккарцы сразу внимание обращать будут.
- Мастер, я дала советнице слово, что мальчик будет женат по всем правилам в присутствии богов. Вы позволите мне присутствовать на церемонии?
- Да, конечно. Следуйте за мной.

Дэни:
Весна началась как всегда неожиданно. Ещё неделю назад, казалось, лили дожди, а тут вдруг солнце и тюльпаны распустились. В воздухе разлилось сладкое ожидание грядущего.
Мы с братьями целыми днями готовились к экзаменам. Колледж Селена Универси и так загружает своих студентов очень прилично. А уж выпускной класс и подавно. Через два месяца выпускной, а потом брачные приёмы и попытки нас женить. Мы все немного нервничали. Что поделаешь, красотой нас с братьями боги не одарили. Мама конечно успокаивает что есть любительницы и даккарской внешности. Хотя вот мне лично с трудом вериться, что какой-то в своём уме ами могут нравиться мальчики два метра ростом и в плечах такие что ни одна нормальная марка одежды таких размеров не выпускается. Мало того, у нас ещё и цвет кожи как у покойника – серый. Красавчики просто жуть!
Нас с самого детства за эту внешность дразнили. Сёстры жирафиками обзывали. Одноклассники монохромом.
Наверно я бы свихнулся или удавился если бы был такой один. Но нас у мамы  трое. Я, брат на полтора месяца старше меня Энки и брат на два месяца младше Таси. Наш отец погиб от несчастного случая, когда нам ещё и года ни кому не было. Так что даккарцы мы у мамы единственные.
День начинался как обычно, завтрак, лекции по эффективному управлению, бухгалтерии, современной стилистике. Потом обед. А после него ещё намечался семинар по основам медпомощи и ритмика.
Кроме того вчера мы втроём ходили дополнительно на бальные танцы.  Ведь на свадебных приёмах надо танцевать, по крайней мере если хочешь чтоб тебя заметили. Вот мы и тренировались, так что я вчера стёр ноги до крови и поэтому ходил сегодня очень осторожно.

На семинар мы не попали. Секретарь ректора лично зашла за нами в гостиную, пригласив в крыло администрации.
Мы следовали за ней в некотором отдалении.
- Дэни - Энки говорил шепотом, старательно делая вид, что рассматривает свой маникюр -  как думаешь, зачем мы понадобились ректору?
- Думаю, нужно было погрубее рисовать модам Амель на зеркале в туалете. Понятно же что так хорошо на нашем курсе мог только Таська нарисовать.
- Думаешь, выговорит?
- Думаю, на этот раз одним выговором не отделаемся.
Тиси немного наклонился к нам:
- Да ладно вы всё только плохое думать. Может это Дэнина работа на конкурсе выиграла, месяц между прочим уже прошёл.
Энки пожал плечами:
- Про конкурс могла бы и в гостиной при всех объявить.
- Про зеркало тоже.

Мы вошли в приёмную ректора. Оказалось приехала мама. Она сидела на широком мягком диване в кабинете ректора, а рядом с ней ами Агатея, сваха которая занималась вопросом нашей женитьбы.  Мама поманила  к себе:
- Как вы выросли.
Ага, просто напасть какая-то. Мы все мыслимые размеры для мужчины казалось ещё в прошлом году перекрыли. Куда ещё? Так нет ведь опять на несколько сантиметров вымахали. Мама запретила нам читать про даккарскую расу, но я всё-таки посмотрел одним глазком. Боялся, а вдруг мы и дальше расти будем. Нет, даккарцы в среднем около 2 метров. Так что есть шанс что больше не вырастем. Куда ещё?! Ужас, а не гены!
- Да. – Ректор привстала -  У нас ведь пришли результаты с конкурса рефератов на тему культуры древней Арнелет. В конкурсе участвовали все высшие школы Селены. Дэни занял почётное второе место. Я хотела объявить об этом в пятницу на общем собрании колледжа.
Мама махнула нам садиться:
- Романья, всё уже решено. Если богам будет угодно, Дэни вернётся к вам что бы закончить обучение.
- Всего два месяца осталось.
Мама ничего не ответила ей, просто улыбнулась. О чём это они?
Неолетанки некоторое время помолчали. Потом ректор встала:
- Ну, если вы уже всё решили. Я займусь подготовкой документов.
Она удалилась. Мама снова повернулась к нам:
- Ну! У меня есть хорошие новости. В моём столе лежит три предложения о женитьбе для Таси и я собираюсь до конца месяца выбрать из них одно.
Вот это да! Тихоня?!
- Это не всё. Три дня назад я подписала брачный договор на Энки. Он вступит в силу через два дня после вашего выпускного.
Мама повернулась ко мне. Я замер.
- А твой Дэни договор вступает в силу с сегодняшнего дня. Поэтому я сказала ректору Романье готовить твои документы. Ты уезжаешь.
Агатея широко улыбнулась в своём кресле:
- Дэни, она очень влиятельная, взрослая ами. И что как я понимаю важно для тебя, очень высокая.
Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Когда три месяца назад мама привезла ами Агатею и сказала, что она будет заниматься вопросом нашей женитьбы, нам говорили мальчишки и учителя что Агатея очень знаменитая и очень профессиональная сваха. Но так что бы за три месяца найти предложения всем троим, а Таське ещё и не одно…
- Очень высокая?
В тот раз Агатея долго беседовала с каждым из нас, и кажется я говорил ей что хотел бы чтобы моя ами была высокая. Ну чтобы не смотреться рядом с ней таким уж жердяем.
- Да, очень-очень высокая. Я мало  знаю ами такого значительного роста.
Мама обняла меня за плечи.
- Ты у меня золотце, Дэни. Твой брачный контракт, могу спорить, войдёт в десятку самых дорогих в этом году.
Дорогих? Она ведь, эта ами даже не видела меня ни разу. Ни говорила со мной.
- А она знает, что я даккарец?
Агатея всплеснула руками:
- Конечно, малыш. Она искала именно даккарского мальчика, с хорошим воспитанием.
Любительница серокожих мальчиков? Извращенка? Её интересовала только моя раса и образование? А знакомиться со мной было не обязательно?
- Так! – Мои мысли перебила мама. – Через три часа Дэни должен отбыть к своей новой жене. Мальчики быстро помогаем ему собираться. Жду вас здесь через полтора часа. Бегом!

Через полтора часа я стоял умытый, одетый, подкрашенный, уложенный и с двумя чемоданами у дверей.
Таси на диване теребил волосы:
- Ну и крута эта Агатея. Как думаете, кому она умудрилась нас так быстро сплавить.
Энки тоже нервничал:
- Дорогие контракты обычно всякие промышленники заключают. У них харамы огромные просто жуть. Десятка по три мужей.
Конечно мама понимала, что у нас не много шансов просто понравиться кому-то на балу. Поэтому и наняла такую известную сваху. Наверно то, что для нас нашли лучшее из возможного. Даже из 30 мужей можно быть любимым.

Уезжали мы тихо и без особых прощаний. На улице был дождь. Поэтому я только успел махнуть братьям и быстро запрыгнул в лайнер. За серыми каплями быстро исчез городок колледжа, промелькнули указатели скоростной трассы, портал. Уже в Краско, лайнер остановился у большого белого здания. Мама повернулась ко мне:
- Дэни, обстоятельства такие, что я не буду присутствовать непосредственно на церемонии твоего бракосочетания в храме. Жалко конечно, но не смертельно. Брак уже заключён и государственно зарегистрирован. Так что церемония в храме просто красивая традиция. Вместо меня на ней роль родительницы будет исполнять сваха. – Она погладила меня по волосам – Твоя жена важная особа. Постарайся понравиться ей и самое главное будь послушным. А теперь прощай. Дальше ты поедешь с Агатеей.
Мама помогла мне перебраться в красивый дорогой лайнер свахи и перегрузила мои вещи. Ещё минута, улыбка на прощание и она осталась позади.
Я смотрел в окно. Куда я еду? К кому? Я взглянул на сваху. Я второй раз в жизни её вижу и куда-то еду с ней один в машине. Почему мама с нами не поехала?
Агатея в это время возилась с коммуникатором, потом улыбаясь махнула мне.
- Си Дэни, всё складывается даже быстрее, чем я ожидала. Ты предстанешь перед своей женой через час.
- Через час?
- Да. Я думала, что нам с тобой придётся ждать как минимум до утра, но боги были благосклонны и она ждёт нас через час.
- А разве Вы не договорились заранее о моём приезде?
- Нет, малыш. Дело в том, что твоя жена очень таинственная личность. Тайный агент. Легенда всех земель богов. Она не назначает встречи заранее. Ей даже позвонить напрямую нельзя.
- Тайный агент?
- Да. Именно поэтому твоя мать и не будет присутствовать на свадьбе. Всё будет тайно. Только перед ликами богов.
Ни гостей, ни танцев, ни музыки. Агатея продолжала:
- Она тебе понравится. Помнишь ты описывал мне тип неолетанок, который тебя восторгает. Сравнивал с Амадеей Луцианой в фильме «Дорогой совести»?  Так вот,  Амадея рядом с твоей женой испуганный кролик, малолетняя эми первый раз вышедшая на задание.
Дальше всё было ещё сюрреалистичней. Мы прошли порталом, на котором у нас внимательно проверили документы и предупредили, что далее начинаются земли Мевы, территория беззакония, анархии и полиция САП более не охраняет нас.
Как только мы прошли портал Агатея потребовала, чтобы я завернулся в плащ, надел капюшон и перчатки. Было видно, что она нервничала.
Мы проехали ещё один портал и вынырнули у странного города, похожего на средневековый. Высокие каменные стены, огромные ворота, а на них надпись вязью  на неолетанском «Сады сии разбиты волей и могуществом Морены, вдыхая аромат, смиренно помни, что в гостях ты у великой». Рядом уже небольшая и уже более официальная табличка на ЛингвЦуе «Вся территория города Клинки и подчинённых ему территорий является частной собственностью великой ами Армариакки, похищение служащих на данной территории людей преследуется как на территории САП так и на территории всех свободных земель». У ворот стоял Даккарец…
Именно, настоящий даккарец! Огромный такой мужчина. Не очень опрятный, лохматый, в странной одежде и с оружием. Даже, кажется, немного выше меня и значительно шире.
Нет, я конечно знаю, что в природе даккарцы когда-то были очень воинственной расой. Ну пока их планету не уничтожили. Но этот амбал…
Агатея повернулась ко мне:
- Дэни, очень важный момент. По крайней мере, пока мы не доберёмся до твоей жены, ни один даккарец не должен опознать в тебе брата по крови. Закутайся плотней, опусти голову и не выглядывай ни в коем случае. Я просто не смогу тебя отбить если что.
Отбить? Блин!
- А откуда здесь даккарцы?
- Этот город заповедник исторической даккарской культуры. Очень опасное место.
- Моя жена живёт здесь?
- Вряд ли. Но честно, я не знаю, где она живёт.
Совсем жуть. Куда я еду?!  Я просто в шоке. Отправиться на другую планету, в земли Мевы, без мамы… Я укутался поплотнее в плащ и опустил голову. Смотреть на этот странный город я не буду.

Лия:
Так, вопросов неожиданно привалило. Что-то я как-то не ожидала, что Агатея уговорит советницу прямо в тот же день. Так… сначала надо отвязаться от Агатей, значит найти храм и провести церемонию.
На дворе была ночь, так что я почти без колебаний направилась в даккарский храм Цуе. В такой час как и ожидалось там было пусто.
Даккарские храмы грубы и примитивны. Серые стены, прямые грубые иероглифы, простой алтарь и масляные свечи. Даккарцы благодарили Цуе за денежные прибыли и детей. Но сейчас это было не важно.
Агатея остановилась у алтаря. Вид храма её устроил. Какая разница?!  Мальчика она держала за руку.
- Великий мастер, мне ещё понадобиться сделать фотографию, где будет видно, что на груди мальчика отпечатана Мита. Сам иероглиф печати можно при этом зарыть, просто сам факт что она есть… Это мой договор с матерью.
Сегодня Агатея волновалась даже больше обычного.
- Хорошо. – А раздвинула Ар так, что бы меня мог видеть мальчик.
- Дэни, сними капюшон и расстегни одежду на груди.
Мальчик поднял на меня глаза. Интересно, что ему наговорила Агатея, что он смотрит на меня с таким страхом и восхищением.

Дэни:
Мы вышли из лайнера. Агатея крепко держала меня за руку. Вошли в какое-то заведение типа ресторана. Грязный пол из толстых досок. Край массивного деревянного стола. Совсем не далеко шум какого-то веселья. Интересно кто может веселиться в таком месте? Мне так хотелось взглянуть вокруг… Лёгкие туфли и голые ноги  официантки. Запах хлеба…
Я всё-таки один раз поднял голову. Это было большое помещение оформленное под старину. Мы сидели в отдельно нише за полупрозрачными шторами. А в основном зале были неолетанки, мужчины, женщины… Я быстро снова уткнулся взглядом в свои коленки.
Через минуту Агатея снова взяла меня за руку и мы пошли. Пешком. Мои бедные ноги! Я же туфли выбирал красивые, а не пешком со стёртыми ступнями ходить.
Улицы были плохо освещены. Под ногами была древняя брусчатка. Видно весь этот город-заповедник под старину оформлен.
Запах сгоревшего масла…
- Дэни, подними голову и расстегни воротник. – Голос был чужой. Сильный тихий голос неолетанки.
Я поднял глаза. Она была просто огромная. Высоченная, спортивная фигура, сильные руки. Взрослая. Очень взрослая. Светлые волосы, пронзительный взгляд. Очень простая одежда. Это наверно из-за маскировки. Под такой юбкой наверно оружие прятать удобно. Да, спецагенты из фильмов рядом с ней просто детишки. Даже если я её тридцатый муж кое в чём мне этот брак нравиться. Моя жена по настоящему сильная…
- Дэни, расстегни верхние пуговицы на своей одежде.  Мы находимся в местном храме Цуе и сейчас проведём церемонию бракосочетания в самом коротком её варианте.
Я покрутил головой. Мы были в большом пустом помещении с высоким потолком и серыми стенами расписанными крупными символами. В самом центре помещения в небольшой круглой чаше горел огонь. А ещё, вдоль стен, стояло множество тарелочек, в некоторых из них горел огонь. Это храм? Какой странный!
На мои плечи опустились широкие ладони. Я поднял голову. Какая же она высокая. Да, рядом с ней я точно могу смотреться как мальчик нормального роста…
- Дэни – Я вздрогнул. – Я понимаю, что ты немного шокирован обстановкой. Но именно в такой обстановке особенной важно мои указания выполнять без промедлений.
Указания? Ах, да расстегнуть одежду. Я быстро начал расстёгивать пуговки. Я нервничал. Жутко нервничал от всего этого.
Неолетанка отодвинула мои руки и аккуратно расстегнула пуговицы моей рубашки сама.
- Властью данною мне богам, объявляю этого мужчину своим мужем, отныне и пока мои духи неделимы.
Она достала из кармана какую-то металлическую штучку:
- Не бойся. – Холодный металл не надолго прижался к моей груди оставляя чёткий символ неолетанского иероглифа. Всё? Так просто? Одна книга моей жизни закрылась и началась другая. Я задумавшись разглядывал сильные плечи своей жены. Очень сильные. И со шрамами. М-да, кажется, это повествование будет в каком-то авантюрном жанре.



* * *
Глоссарий с понятиями и терминами находится здесь http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/

Пишите комментарии. Особенно если вы читаете главы регулярно по мере выкладывания. Я не пишу главы заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.
Я собираюсь выкладывать новую главу как и прежде каждый понедельник и четверг

У меня пока сложности с подбором картинок для иллюстраций. Если хотите поучаствовать в выборе, высказать своё мнение, заходите в мой блог: Блог Ольги Талан

Ну и конечно ставьте оценки. ;)