Первая любовь - это навсегда

Дмитрий Сиротин
                (Из воспоминаний старика)
                -------------------------
               
                1.

Пришла ко мне, знаете ли, однажды первая любовь. Хотя «пришла» - это громко сказано. Точнее будет: приползла на коленях! Потому что ходить она еще толком не умела (впрочем, как и я)… Было это в детском саду «Золотая мышка». Первую любовь звали Наташа… Наташа… Ах, вот досада. Фамилию не помню. Дело в том, что она меня, как увидела, сразу куклой по голове треснула. А куклы в те времена были тяжелые – не то что сейчас, барби всякие худосочные… Так вот, после того любовного удара куклой по черепу – память у меня, видите ли, слабая… Я и своей фамилии не помню, не то что Наташиной…
Одним словом, так я впервые понял, что любовь – это страшная сила.

                2.

Вторая любовь случилась у меня в школе. В средних классах. Ее звали Надя. Наденька. Надюша. Надюша Автандиловна Забодай-Корыто. Как сейчас помню. Тут – я, тут – Корыто… Тут – холодильник… Тут – планета Юпитер Седьмой… Тут – Михаил Виссарионович Хрущёв… Простите, я забыл предупредить: после того памятного удара куклой по тыкве я не только плохо что помню, но и плохо что соображаю. Поэтому иногда заговариваюсь. Так что не обращайте внимания, гав-гав, хрю-хрю, и снится нам не роко-от космодро-о-о-о-ма-а-а-а-а!!!
Так я впервые понял, что любовь сводит с ума.
 
                3.

Потом, конечно, институт. А в институте сами понимаете – грешно не влюбиться… Как говорится – от сессии до сессии живут студенты весело. Вот и я жил весело. Даже чересчур. Потому меня и отчислили в конце концов. Но это неважно, ведь главное, что в институте я познакомился с замечательной девушкой! Фигурка точеная, стройная, глазки маленькие, умненькие, а главное – молчаливая такая! Ни разу слова от нее не услышал! А всё почему? Потому что умный человек зря болтать не будет! Ах, как я полюбил ее! Правда, она об этом не знала, хоть и позволила себя как-то раз поцеловать… Не знала о моей любви, да и не узнает теперь уж…Чего там говорить!
 А те, кто наглым образом утверждает, что я пьяный целовался с гипсовым бюстом комсомолки, выставленном на первом этаже института в качестве объекта, загораживающего дырку в стене, те ничего не понимают в настоящей любви!


                4.

Я раньше не верил, что женщины любят ушами. А тут своими глазами увидел. Не верите – сами посмотрите: «Камасутра», страница 247, иллюстрация к позе «Шаловливые ушки»…
А к чему это я? А, к тому, что устроился потом на работу. И полюбила меня там одна женщина. Но теперь, наоборот, я об этом не знал! А она за мной столько лет ходила, - то в глаза заглянет, то чайку подольет, то засмеется невпопад… И только уже, когда на пенсию меня провожали, выпила, раскраснелась, осмелилась наконец подойти, и таким задушевным-задушевным шепотом призналась:
- Жаль, что Вы так и не внесли ни одного профсоюзного взноса… Я-то думала, Вы порядочный человек.
- Щас! – сказал я и ушёл на пенсию.
Так я впервые понял, что любовь – обманная страна.


                5.

А на старости лет жениться наконец решил. Потому что – любовь любовью, а без семьи человек долго не протянет. Ну, пошел к соседке, бабке Наталье, и говорю:
- Давай, бабка, жениться!
А она мне:
- Удумал тоже, лопух старый! С чего бы это нам жениться? Я, - говорит, - вашего брата с детства презираю!
- При чем тут мой брат?! – говорю я . – Я, положим, его тоже презираю, потому – пропащий человек, работник культуры… Однако замуж-то я тебе не за брата идти предлагаю, а за себя!
Бабка Наталья хохочет:
- Да я, если хочешь знать, с самого раннего детства мальчишек куклами по голове лупила! Одному, помню, в детском саду так запузырила, что ему и память отшибло, и ум! Впрочем, там и отшибать-то, вроде, особо нечего было…
- Так не ты ли это, моя первая любовь?! – воскликнул я с удивлением и радостью.
          Так мы и поженились. И так я впервые понял, что первая любовь – это навсегда.