Они нам сказали

Андрей Рассанов
Я люблю вас. Люблю всех людей планеты земля и даже тех, кого не видел никогда. Я не видел сам пожар в джунглях в час ночной, но я знаю, что где-то это есть. Я знаю, я не видел, но знаю. Я верю вам, что вы тоже любите меня, что не желаете мне зла. Что все что вы делаете плохого мне, не несет никакого щлого умысла. Мы же братья, да нам так говорили, они сказали, что мы братья и я протягиваю тебе руку брат. Они сказали, что ты страдаешь, что ты несчастен. Все несчастны, пока не соознают как были счастливы. Да, это так. И ты молодец, что обратился ко мне. У меня всегда найдется время для тебя, потому что ты - целая вселенная. Та кони сказали. Они сказали, что тебе нравится цвет моей кожи, и что под ней мы одинаковые. И я верю им. Слышишь? Мы с тобой ты и я, кто бы ты ни был и не важно, что у тебя болтается между ног, потому что они нам тскзаали. Нас учили быть терпимыми друг, и будем же такими, мы сможем, мы с тобой сделаем это. Я никогда не обижу тебя специально, и я все сделаю для тебя, если ты сам захочешь этого. Потому что мы с тобой - одно, мы люди. И я наша жизнь коротка, именно они сказали мне это. И я верю им! И треть моей жизни позади. Уже! Боже, что я успел сделать!!! Боже, что ты успел сделать?! Чего добился? Кто и каким словом будет вспоминать тебя и вспомнит ли? Это они задали мне этот вопрос, и я задумался. Да я думаю над этим и куда меня ведет моя жизнь? Разве здесь я хотел сидеть? Разве об этом кресле я мечтал 10 лет назад? То ли хотел написать прямо сейчас? Вопрос? вопрос вопрос.... Зачем я оттолкнул тебя, зачем ты оттолкнул меня? Разве не говорили нам, что добром нужно отвечать на добро? Зачем ты делаешь это со мной и куда нас ведет эта тропа? Но нам надо идти, надо слышишь, надо и мы пойдем, потому что они нам так сказали.