История одной травницы 8

Лиссана
   Вновь знакомый сумрак леса. Песенка – заговор помогает снять слабые наваждения, растений. И почему у меня такое чувство, что что-то не так? Чего-то определенно не хватало, но понять чего конкретно, пока не могла. Даже сама не заметила, как начала красться, хотя раньше в лесу двигалась вполне свободно. А вокруг тишина.… Точно тишина. В Сумрачном лесу всегда было пусть тихих, но звуков, а сейчас ничего не было. Задираю голову вверх, и по спине ползет толпа мурашек. Там всегда мелькали тени, которые обычно и создавали основной звуковой фон леса.
   Эх, зарекалась я на этой неделе в лес больше не ходить. Хотелось повернуть назад, но представила, как скажу своим родным, что испугалась леса, и поворачивать как-то расхотелось.
   – Спокойно, Дара, спокойно, здесь ничего страшного или опасного нет – голос звучал как-то глухо и неправдоподобно. Вместо того чтобы разогнать пугающую тишину, он лишь подчеркнул ее.
   Больше не пытаясь приободрить себя звуками своей речи, пошла вглубь леса, надеясь побыстрее найти растение и смыться поскорей отсюда. 
Через некоторое время блуждания по лесу я немного привыкла к царящей в лесу тишине. Эркора все не находилась, и я, если честно, уже немного устала. Подойдя к ближайшему дереву, попыталась на него опереться. Но приглядевшись, передумала. Кора была неестественно бледной и в разводах. Провела по ней рукой и очень пожалела об этом. Она оказалась покрыта слизью. Хорошо, что мама приучила брать с собой несколько лечебных зелий и ворох перевязочных лент. Постаравшись как можно быстрее вытереть руку, я стала внимательно ее осматривать. Кожа не покраснела, и сыпи никакой видно не было, что сильно радовало. Сварить противоядие сейчас я была явно не в состоянии.
   Внимательно осмотрев ближайшие деревья, обнаружила подобную пакость на каждом.
К страху примешалось любопытство, а потому я пошла дальше в том же направлении. В лесу постепенно темнело, причем, чем дальше, тем сильнее. Экспериментальным  путем было выяснено, что темнело, только если двигаться в определенную сторону.
   Сколько я плутала по лесу, не знаю, но когда стало темно как ночью, я решила, что с меня хватит, и повернула назад. Неожиданно послышалось пение. Голос был очень красивый и властный. А еще едва его, услышав, ноги сами понесли к его обладателю. Мои судорожные попытки вернуть себе контроль над телом успехом не увенчались. Ну, разве оно временно теряло ориентацию и спотыкалось. Сосредоточиться очень сильно мешала паника и чувство обреченности.
   Когда удалось взять себя в руки и наконец, перестать паниковать я попыталась мыслить логически. Если нельзя вернуть контроль над всем телом, то можно попробовать взять над частью, например над руками. Подумано – сделано.
   Удивительно, но это у меня получилось лишь при небольшом сопротивлении. Не теряя времени даром, я схватилась за ближайшее дерево, то, что оно было в слизи, меня сейчас беспокоило меньше всего.
   Ноги продолжали идти в неизвестном направлении, что, наверное, смотрелось забавно, но мне отчего-то совсем не весело. К тому же обладатель голоса, судя по звуку, неспешно двигался в мою сторону.
   И снова попытки остановить ноги. На десятом разе мне это удалось. Удивлялась я недолго, так как звучание песни прекратилось, и на лес вновь обрушилась тишина. Никогда раньше я не мечтала исчезнуть. Мысленно костеря себя за неуемное любопытство и игнорирование голоса разума, я, свернувшись в корнях дерева в комочек, постаралась стать как можно меньше и незаметней. В воздухе неспешно разливалась напряжение и непонятная мне магия, которая постепенно сгущалась в одной точке. Пытаясь не шевелиться и не подавать признаков жизни, медленно прислушивалась к тишине.
   Звуки едва слышных шагов и шорох одежды заставил душу совершить кульбит и спрятаться в районе пяток. Сильно захотелось вскочить и бежать, не разбирая дороги. Удержалась на месте только чудом и остатками разума.
   А вдруг это темный эльф? Мысль была настолько неожиданной, что я даже престала бояться. Любопытство подняло свою мордочку, предлагая выглянуть. Постепенно желание перешло в потребность, а затем и в необходимость.
   Наверное, я бы выглянула, и что со мною стало бы, известно, только богам. Но уроки отца не прошли даром, и я, почти не осознавая, поставила блок на свой разум, как делала десятки раз на тренировках. Желание увидеть обладателя голоса, как рукой сняло, зато вернулся страх.
   Сколько я пролежала не знаю, но лежать стало уже не возможно, и я рискнула сменить позицию. Отцепившись на свой страх и риск от дерева, я села к нему спиной и обхватив руками, колени уткнулась в них лицом. Что делать в таких ситуациях я не знала. Азард может быть и подсказал выход, но старшего брата рядом не было. А потому оставалось только сидеть и надеяться, что ситуация решится сама собой. Желательно не моим нахождением с последующим убиением.
   Бояться я уже устала и на месте страха осталась пустота и странное оцепенение. Впрочем, это могло быть побочным эффектом от блока. Отец рассказывал о таком. Давно.
Вся моя жизнь сейчас казалась в далеком-далеком прошлом. Время от времени я проверяла себя на возможное воздействие.
   Ничего не происходило, и я немного расслабилась. Потом еще немного и еще. И сама не заметила, как уснула.