Повседневная жизнь!

Катюшка Горбунова
Рано утром играет привычная для моих ушей музыка с мобильного телефона. Я лениво переворачиваюсь набок, не хотя разлепляю сонные глаза, и смотрю на время. Глядя в темный потолок, понимаю, что этот день нисколько не отличается от остальных прожитых мною дней! Оставляя надежду позади, захожу в душ и неподвижно стою под струей теплой воды. *Нет мыслей* В очередной раз взглянув на часы около вечно мерцающим экраном ноутбука, хватаю первое что попадается под руку из еды и бегу сломя голову на занятия. А возвращаюсь домой уже ближе к вечеру...

Вновь утро. За все мои 11лет учебы в старшей школе, у меня выработался механизм: я четко знаю время, когда мне нужно проснуться! Я вроде проснулась, но лежу закрытыми глазами, жду...*Ещё не много, чуть-чуть и надоедливая музыка заиграет!* Странно, сотовый не зазвенел. Уже собравшись, я сидела перед своим ноутбуком, проверяя почту. Ничего особенного...Не знаю почему, но именно сегодня я решила прогуляться перед занятиями. Легкий осенний ветерок, прохлада свежего воздуха, пожелтевшие листья под ногами - всё так типично и так знакомо. Осень - это и одиночество, и одновременно красота самой природы. Жаль, что не каждый человек способен это увидеть! Всего раннего утра миг, и времени совсем не остается на раздумья. 11лет, а расписание занятий так и осталось неизменным, словно оставив во мне неприятный осадок, от которого уже тошнит. Дети носятся по коридорам, не смотря себе под ноги, старшие подростки ходят - бродят в четырех стенах! И такое ощущение, что каждого 10 человека я могу зачислить к себе в *знакомые*...Но нет, этой мысли я тихонько незаметно усмехнулась. В три закончились все занятия, но это ещё не значит, что мое время свободно! Я, захлопнув за собой дверь, глубоко вздохнула свежим воздухом, оглядывая темное посеревшее небо, точно вот-вот грянет гром. Идя по аллее, невольно падает взор на курящих подростков, на матерей с колясками и с новорожденными детьми, и умиляешься! А где-то за углом трое парней насаждают побледневшему от страха парнишке, угрожая ему. А ведь никто даже близко не подойдет, что бы помочь мальчишке...Оглядываясь назад, я с трудом осознаю, какой выбор приходится делать каждому из нас. И если не протянуть руку помощи нуждающимся, не исключено, что могут пострадать близкие вам люди...

И закрывая глаза знойному осеннему ветру, он унесет с собою, бесконечно падающие на землю, слёзы!!!