Зимний день

Только Для Тебя
"Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя..." - напевала я себе под нос пробираясь узкой тропинкой парка. Сегодня впервые за последние несколько недель расчистилось небо и выглянуло солнышко. И все вокруг засверкало хрустальным блеском. Деревья потрескивают от мороза. Снежинки, как сказочные мотыльки, перепархивают и переливаются в лучах солнца. На земле пушистое одеяло снежного покрова с причудливым узором теней. Тишина. Только под ногами "скрип", "скрип". Вслушиваясь в музыку этого скрипа, вспоминаю разговор с дочерью.

Эта любопытная малышка вечно задает какие-то вопросы.
- Мама, посмотри, снежинка. - Протягивает мне ладонь, на которую опустилась особенно крупная снежинка. - Красивая, правда. А кто их делает? И зачем?

И я начала было распостраняться о низких температурах, кристалической структуре воды, законе симетрии, гармонии...
И вдруг... посмотрела в глаза моей крохе и увидела в них такое разочарование и чуть ли ни слезы!!! Как будто они говорили: "Мама, ты убиваешь сказку!"

И я не смогла закончить, а начала сказку о Снежной королеве, которой надоело, что все считают ее злой и холодной. Она сделала для себя подружек, чтобы танцевать с ними в вихрях холодного воздуха...

Так ли уж важно все объяснить?.. Или может быть эта готовность увидеть сказку, восторг от воплощения чуда важнее?..

На мою протянутую ладонь опустилась крупная снежинка и вдруг... подмигнула мне блеском одной из граней...
Я улыбнулась. Вдохнула полную грудь воздуха. И отправилась дальше, стараясь шагать как можно осторожнее и не потоптать подружек Снежной Королевы...