справлюсь

Последний Поцелуй
Когда начинаешь новую жизнь, меняешь очень многое, в том числе и себя. Новая я....я себя даже не узнаю...кто эта девушка, что смотрит на меня в зеркале? Да в чем-то она похожа на меня...но сходств мало...появилась улыбка, но во взгляде чувствуется грусть...да, за такое короткое время слишком многое произошло для моего возраста, ну и пусть...значит так надо....лучше я щас переживу все невзгоды, что бы потом быть счастливой...а я такой буду, я знаю.
Звонок. Определился его номер. Зачем он мне звонит? Почему не может отпустить? Почему не хочет понять меня?
-привет, родная. Как ты?
-зачем ты звонишь? Что-то случилось?
-да, я влюбился в тебя уже несколько лет как....представляешь, это не проходит!
-все проходит....
-это нет...
-что-то еще?
-да, я хочу поговорить, поговорить как раньше, без лжи, что у тебя все прекрасно и ты все сделаешь сама, без железной стены между нами....
-а надо?
-надо!
-ну начинай...
-я знаю, что это был мой ребенок, я скоро приеду, заберу тебя, мы начнем все с начала и...
-я не уеду! Нет, ни за что!
-но почему? Я смогу о тебе позаботиться!
-мне не нужна забота, я сама могу о себе позаботиться, я больше не верю людям...они все меня предают...даже ты...
-я тебя не предавал, никогда
-ты предал меня, когда поднял на меня руку. Ты сам знаешь, что практически все мужчины, которые у меня были, рано или поздно так делали....я даже уже привыкла к такому отношению...
-а ты помнишь как это было в первый раз?
-да, он был пьян....хотел сесть за руль...а я не дала...
-и вот ты считаешь, что лучше получать, вместо того что бы просто отойти?
-да
-ты дура, не обижайся, но дура...
-знаешь я давно поняла, что со мной что-то не так....
-ты самая прекрасная
-хватит, ты что-то хотел вроде....
-я всеравно приеду
-нет, не стоит
после долгого разговора, он ушел из моей жизни....ушел наверно навсегда...дышать стало труднее, но я справлюсь, справлюсь....