В гостях у Королевы Снежной

Галина Михалева
Однажды…зимнею порой…мороз стоял трескучий… луна  светила …И в зыбком  свете том  казалось серебристым всё…деревья…снег…узоры на  стекле …А в комнате камин горел… Живым там пламя было…металось… плакали поленья…А рядом девушка сидела … грустила … Она любимого ждала… Он же…  не ехал всё…Что было странно… Обещал… Вдруг слышит зов…И голос  тот … его… К окну девчонка подбежала…Но нет… всё тихо…лишь ветерок снежинок горсть забросил… Знать показалось ей…  Но голос был… Звучал сильней… Ей  страшно стало …А вдруг беда?..Случилось что… Накинув шубку, на улицу спешит…А ноги сами …в парк несут… Туда, где встречи  были… Под дерево  …Там  будто огонек мелькнул… Туда шагнула дева…И видит…коридор…холодный…белый…снежный…и дверь… Открылась тут  она… Там зал большой…нарядный  находился…,  сверкает инеем…, покрыты  стены льдом … А в центре … на троне  хрустальном  сидит … (А может, он был ледяной?) принцесса… иль нет  не принцесса! То Королева Снежная была! Конечно , Королева!  Та самая… Из сказки… Иль это не  она была?..  Похожа очень… Лицом красива… благородна…, но холодна… Холодный взгляд ее и облик равнодушный… А рядом… милый…  Как Кай когда-то …Замерзший весь… Девица бросилась к нему…
-Зачем ты здесь?! Пойдем со мной…
–С тобой? Зачем?-он молвил равнодушно…–здесь так красиво…чисто…всё бело…Чего ж еще?
–Оставь его!– тут Королева говорит,– Что там у вас? Одна лишь суета… Здесь тишина…покой…Его себе оставлю я…
–Тебе зачем он?!
–Мне скучно стало… Он  был на улице… один… Скучал и он  , как будто …
–Он шел ко мне!..
–И что?.. Теперь он мой!.. И только мой…
–Но здесь  погибнет  он!... Замерзнет!..
–Так что ж… Он мой! Сказала же…Ты ж видишь,  с тобой  идти не хочет… Да и не отдам его я…
–А я попробую…
-Попробуй,– усмехнулась…И холодом повеяло от той улыбки…
Девица к милому опять:
–Пойдем… как холоден ты …и руки холодны… Пойдем…
–Не тронь меня… Спокойно здесь… Не знаю, что такое холод…
-Пойдем! Ведь я люблю тебя!
–Любовь?– тут искорка мелькнула в глазах его…
–Надежда есть!– подумала девчонка,– люблю тебя!–
 И руки согревает дыханием своим… Обнять пытается…и плачет…плачет…плачет… А слезы теплою рекой текут, касаясь щек его…на грудь стекают …И так  уж получилось …до сердца добрались… И вот случилось чудо!...Он улыбнулся, узнавая:
–Скажи мне…как оказались здесь мы?
–Потом!...Потом тебе я расскажу… Спешить нам надо…
И взявшись за руки…помчались быстро…
Но Королева не спала… В погоню отправила метель… и вьюга погналась…Мешали им идти…Дорогу застилали… не видно стало и луны… Но все-таки бежали…Любовь вела… И привела к камину, где пламя жаркое металось…  шептало  о любви…