Детство. Выдумки II

Бона Фиде
Лето. Детство. Крым. Не буду указывать возраст – я всегда ощущала себя взрослой. И вот, я такая взрослая. Я же все таки взрослая – возьмите меня с собой гулять, пусть даже и не мои подруги…. Я в компании взрослых молодых людей и девушек. Частенько у них срабатывал кодекс приличия –“Тише, тут ребенок”……., я не помню каких-то вульгарных фраз, вполне возможно что их и не было, помню только одну…. “Тише, здесь ребенок”…., помню слепящее солнце глаза, заливающее медом душу и создающее сонливо-спокойное состояние. Улыбаюсь. Помню Черныша – маленькую дворняжку. Я же взрослая, мне доверили его подержать. Беру поводок. Ты так его не удержишь, лучше встань на поводок. Я встаю обеими ногами на поводок так, что нахожусь почти посередине этой веревки. Встаю основательно, твердо, не предполагая что через пять секунд, как было бы написано в высокохудожественной литературе «и тут все члены ее тела……», смеюсь, да-да, буквально вздернулись от того что этот непоседа вырвал поводок из под моих ног,  вместе с тем и земля куда-то ушла, все поплыло….,  а сам умчался по своим делам.

Лето. Крым. Все еще детство. Периодические вылазки с родственниками на море. Но без родителей. Все эти родственники – внучатые бабушки и дедушки, тети, дяди, с которыми у меня разница от 8 лет и больше…, а еще друзья, друзья друзей… им начиная от 15 лет и линия уходит за 45….  Класс, я все таки взрослая…, свободная.
Плескаюсь в море, гоняя за собой роскошные длинные волосы, все время смотрю на картинку со стороны…. Сейчас для меня это была бы катастрофа, а тогда я и не парилась что плаваю без лифчика…., но с синими губами – я же взрослая, купаюсь как все, сколько хочется и главное, долго. Смотрю в сторону берега – а он, идет с, ВНИМАНИЕ, розовой майкой, вольно и мужественно рассекая морские воды. Его волосы теребит ветер, ямочку на подбородке окропляет соленой водой, летящей от брызг. Он добирается до меня и протягивает с улыбкой майку – “Это Надя тебе просила передать. Чтобы плечи не сгорели”. Блин и тут контроль. Всю мою лучезарную улыбку осадила эта фраза. Ну да ладно, зато Он мне принес эту майку.

Все еще лето. Все еще детство. Гуляю по вечернему городку в обнимку с молодым человеком, который выше меня головы на четыре головы и старше лет на …цать, млею от фантазий в моей взрослой голове, что мы с ним пара. Только посмотрите на это со стороны – моя рука обнимает его на уровне поясницы, а его ладонь легонько меня придерживает за плечико…..  Но не подумайте ничего плохого, для него это был просто прикол, потому что я наплела там что-то очень искусно про дружбу …. Наверное я со взрослого детства была предрасположена к такому ходу событий……. Смешно, в том смысле, что сейчас я мило и тихо улыбаюсь.