Плагиат

Макс Грин
Чтобы не грузить лишний раз очевидными фактами, я просто проанализирую проблему плагиата, а для примера возьму... себя.
Значит, моё произведение благополучно скоммуниздили! С этой душераздирающей фразы я начну логику своих рассуждений:
1. Я не печатался ещё нигде. Да и вряд ли напечатают, кому нужны мои, грубо говоря, полтора рассказа. В интернете я выкладывал их на нескольких сайтах и в последствие удалил. Видимо, не всё удалил, так как я уже написал - факт прихватизации имеет место в моей практике.
2. Переживаю ли я? Ну да, обидно, когда плоды своего интеллектуального труда читаешь на чужой странице. Опускаю момент с подачей жалобы администрации сайта, так как это, как правило, ни к чему не приводит.
3. Выясняются интересные подробности, от которых я начинаю дико хохотать и валяться под столом. Дело в том, что, когда я выкладывал своё произведение собственноручно, меня похвалило н-ое количество человек. И ни одной толковой разгромной рецензии (хотя, были и такие, но, как правило, общего вида: "тут всё плохо и поэтому писатель - лох").
А когда "нехороший мальчик" позаимствовал моё же произведение - получилось так, что под ним сразу несколько человек написали такие отзывы, что мне, как начинающему писателю, стало обидно. Во-первых, самолюбие запротестовало - неужели всё так плохо, и я страдаю графоманией? Во-вторых, жаль, что мне самому, как автору, не пришли такие вот полезные рецензии. Многое бы можно было из них почерпнуть.
4. Произведения украл человек с целью выложить хоть что-то на своей авторской страничке, так как сам он писать не умел (либо не хотел), а, так скажем, у него зудело, и очень уж хотелось вползти хоть на карачках в писательскую среду. И на сколько же серьёзен этот плагиат, что если даже настоящий правообладатель не получил популярности в сети за счёт своих произведений?

Вывод из всего этого сделать не возможно, случай слишком локален. Но, так или иначе, за подобными случаями не уследить. Однако ничего особенного не произошло, Вам не кажется?
Ну и стоит ли расстраиваться?