Веттка и Сочи

Андрей Оноприев
Я  никогда не хотел в Сочи в феврале. Даже не думал об этом. Что в Сочи делать в феврале?  Там делать нечего - море холодное, никого нет. Кроме таких баранов как я и Веттка.
Просто нам нужно было убежать…

И мы убежали. Я позвонил ей в два часа дня:

- Узнай санаторий «Сочи». Сколько стоит и забронируй, если что… Я купил билеты на сегодня…

Думаю, что это был один самых больших стрессов для нее. Заказать, позвонить… Ей трудно было тогда общаться с посторонними, не своими.

Я приехал около пяти вечера, билеты были на 20-20.

- Ты заказала? - я нарочито гневно посмотрел на Веттку.

- Да, я заказала, - она испуганно посмотрела на меня. Она меня всё время боялась… Вернее так: она боялась не меня, а той ответственности, которую я пыталася на нее возлагать. Но это ей было нужно. Веттке надо было учиться разговаривать с людьми…

Мы приехали в Сочи утром. Воздух был наполнен запахом магнолий и пальм. Температура плюс двенадцать. Я сразу забыл ростовские проблемы…

Мы заехали в санаторий «СОЧИ», покупались в бассейне, а утром Веттка заболела… Причем заметил я это уже после дендрария… Она выглядела очень болезненно. Но мы тем не менее еще погуляли.

А утром она не смогла встать. Температура под сорок. Еду носили в номер… А я выходил на балкон и раздетый по пояс курил и щелкал семечки - было очень тепло.

Ей было плохо, но она просила прощения, типа за то, что испортила отдых… Моя девочка не понимала, что это не отдых, а бегство от проблем. И она ни в чем не виновата. Мне с ней было хорошо везде - и в теплом Сочи, и в холодном Ростове.

И мне хотелось, чтобы здесь, за перевалом, ничего из наших ростовских проблем нас не трогало. Удалось мне это или нет, до сих пор не знаю, но вспоминаю Сочи с любовью всегда…..