Есенину

Ольга Тичер
Алой зорькой, рассветом осенним -
На свиданье  с охапкой цветов.
Ты  не ждешь меня, милый Есенин,
Средь багрянца туманных лугов.

Между нами раскинулись дали,
Между нами – стон журавлей,
Одиночество горькой печали,
Маета бесконечных ночей.

Ты не ждешь… я на век опоздала.
Без меня отлюбил, пережил…
О тебе с нежной грустью мечтала:
Ты мне голову песней вскружил.

«Бесприютный в России», кудрявый
«Беспокойный повеса», поэт…
Наши судьбы в одну заплетаю,
Как в венок васильковый букет.

Твою песню надрывную слышу
О скитаньях чужих и твоих.
Мы навечно распятую душу
Поделили с тобой  на двоих.   

Срок короткий для жизни отмерил,
Клен опавший ты мой, "скандалист",
Пусть нисколько ты в Бога не верил,
Все же сердцем и верою чист…

Из далекой  дурманящей сини
Вновь приду боль с тобой пережить…
Я люблю тебя, слышишь, Есенин?
Никогда не смогу разлюбить.