Мысли вслух

Катерина Дьяченко
Кто я? Маленькая песчинка в огромном мире.
Настолько маленькая, что заметить меня практически невозможно. Таких,
как я тысячи.

Чего я хочу? Я хочу, чтобы меня видели, чтобы обо мне думали, чтобы я
была нужной.

О чем я мечтаю? Я мечтаю о том, что когда-нибудь  рано-рано
утром я широко распахну окно,  протяну руки навстречу солнцу, и в мой дом войдет
счастье.

Я всегда хотела быть счастливой. Я засыпала с мыслью о
том, что в один из дней я из маленькой, незаметной песчинки превращусь
во что-то значимое. По ночам я видела цветные волшебные сны.
Просыпалась и понимала, что действительность далека от снов этих.
Для того, чтобы взбодриться, я вставала под холодный душ,
струйки воды стекали по телу, я закрывала глаза, и мне казалось,
что я нахожусь не у себя дома, а где-то на берегу огромного синего океана.
Я представляла, как шумит прибой, как солнечные зайчики бегают по воде.
Но и это волшебство заканчивалось очень быстро. Я выключала воду и снова
оказывалась в реальном мире. Я не любила этот мир, в нем не было
чувств, не было романтики, не было ничего - только суровые серые
будни.

Кто я... Да никто, по сути. Я живу в своих мечтах, которым никогда не
суждено сбыться. И только по ночам, когда я закрываю глаза, мне
начинают сниться волшебные сны.

Быть может, когда-нибудь, я все же стану счастливой. Меня заметят, увидят и я стану  нужной и значимой.
А пока... Пока я буду мечтать. Мечтать о солнце, о синем море, о солнечных зайчиках...