Я стерва и.. горжусь этим!!! посвящается м. м

Инна Семина
Дорогие друзья! Только несколько дней назад, я просила совета, что мне делать... Но за вчерашний день, я смогла сделать то, что помогло мне снова обрести спокойствие и душевное равновесие, вместо бессонных ночей и постоянного поиска причины, в следствии чего обвинения себя во всем: начиная от того, что именно я не так сказала и заканчивая, что обидела его чем-то.
После того, как мы последний раз говорили по телефону, прошло 6 дней…  Все эти дни трудно сказать, что именно со мной происходило. Я и плакала, и смеялась (над своим тупизмом), и злилась…  Но в любом случае, считала, что сама виновата. И, наверное, продолжала бы и дальше себя изводить, если бы не случай. Совершенно случайно в ночи я решила заглянуть на его страничку в интернете в одной из социальных сетей. А там открытка, присланная ему в виде сердечек и подписью: «Целую тебя!» . Сказать, что я опешила-  это значит ничего не сказать. В голове ,помню, крутилась только одна мысль:  «у него есть другая»!!!!...  Дальше я не стала обдумывать стоит ли писать этой особе или нет, какие могут быть последствия и т.п. Руки просто сами взяли и написала ей сообщение с одним единственным вопросом: «Как давно вы общаетесь с НИМ?». Ответ последовал лишь через сутки. После чего в течении следующего вечера и половины ночи, я все больше находилась на грани срыва. Так как она писала мне  все то, что по идеи, знать могла только я. Я узнала, что каждой из нас он говорил, что любит и только я и есть та единственная и будущая жена.  По мере общения  с ней, я понимала теперь истинные причины внезапно посаженной батарейки его мобильного, проживания иногда на сутки у него в квартире его друзей, которым он естественно никак не мог отказать, его постоянного, практического маниакального, упорства найти какой-то подвох в моем поведении и тем самым сделать меня виноватой…  Да много чего еще. Он говорил абсолютно одинаково нам обеим. Он провожал меня, и встречал ее, и наоборот.  Вы, наверное, скажите, что я такая дура была, что не видела таких очевидных признаков? Нет, не видела. Можно верить- можно нет, но я впервые встретила человека, который так врет. Мне кажется, что даже детектор лжи бы задумался!  Следующий день я потратила на то, что начала собирать по крупицам все наше знакомство, его слова, его поведение в определенных ситуациях, его поступки.. И именно в тот момент, вместо того, чтобы реветь и думать какая я несчастная, я решила стать стервой и поставить этого мерзавца на место.  Сделать то, чего он даже не может ожидать от меня. К слову сказать, все это время, он так и не отвечал на звонки, даже с совершенно незнакомых ему номеров, ни на смс, и даже на звонки в дверь, хотя по свету в квартире было очевидно, что он дома. Но я прекрасно понимала, что одна я не смогу ничего сделать. И тут мне помог, конечно же, уже очевидный интерес второй его «единственной». Я вспыльчивый и эмоциональный человек, но здесь мне уже не хотелось тратить свои нервы. И собравшись духом, я предложила этой девочке некий план. Из разговора, а точнее из переписки, я поняла, что она его любит и ,скорее всего, простит. Относительно себя я таких мыслей уже не допускала. Договорились мы с ней на субботу. Она должна была приехать к нему, но при этом оставить дверь открытой. Когда я приехала к нему, и стояла на лестничной клетке, все мое тело начало нерво трястись. Не могу объяснить почему.. то ли от злости.. то ли от страха так как я не могла представить как он себя поведет, увидев меня на пороге своего дома. Собравшись духом и полностью взяв себя в руки, я переступила порог. Меня встретила полная темнота коридора, но на кухне я слышала его и ее голос. И я открыла дверь на кухню. Сказать, что он был в шоке, не сказать ничего. Его начало трясти. В тот момент он знал, что я знаю эту девочку так как она ему говорила, что я ее тогда спросила, но что мы общались и потом, он не знал. Я совершенно спокойно сказала, что нам вроде как надо пообщаться. И он сразу начал отводить в комнату ее. Конечно, видимо он боялся, что я скажу правду. А затем он, как ни в чем не бывало, сел напротив меня и сказал: «Ну о  чем ты хочешь поговорить???». В тот момент, в голове у меня нарисовалась четкая траектория полета кружки в него, но только в моей голове. Ну раз уж я приехала, то я попросила налить мне чай и все таки пригласить присоединиться ее. Ну а дальше был цирк..лично для меня. И знаете, человек, когда ему мы уже сообщили ,что  прекрасно все знаем и понимаем, он сказал, при чем невозмутимо, смотря в глаза:»А я и не врал!».  Траектория чашки в тот момент стала еще четче. В тот момент ситуация стала просто сценарием для хорошей комедийной трагедии или трагической комедии. Он мне сообщил, что все это время (а познакомился он с нами с разницей в 4 дня) он просто выбирал. Но любил очень искренне при этом и ее и меня. Короче, дорогие друзья, меня кинули! Он сделал выбор в пользу нее! Вот это да! В тот момент, я поняла, что все Бог есть и он действительно отводит  от негодяев. Хоть и приходиться немного «поболеть» при этом душой. Я смотрела на него и не могла найти ни одного плюса и положительного момента за все время ""нашей"" "лав стори". Представьте, вообще ни одного плюса! Но я не хочу судить этого человека, думаю его жизнь за это накажет. Я смотрела на него, когда он продолжал врать, несмотря на то, что это уже было просто безумием делать, и ликовала в душе, что не страдаю из-за этого человека. Да и человеком то я не могу его назвать теперь уже.  Я ушла. Не попрощавшись. Но знаете, когда я приехала домой, я улыбалась. И моя улыбка была искренней.  Я рада была вычеркнуть этого человека из своей жизни. Скорее всего, думаю, что она его простит. Это ее личное дело. Но на своем жизненном опыте, я знаю и уверена, что такие люди как он, не поменяются! Недаром говорят: «Единожды предавший предаст вновь..!»  А я? Я продолжаю жить, меня снова окружают мои друзья ( с которыми он был против моего общения), моя семья, я строю планы на будущую и вновь открыта для отношений. Но на этот раз, я не буду «слепым котенком»….