На себя посмотри

Тамара Шашева
                НА СЕБЯ ПОСМОТРИ

       Я ходила на приём к врачу в областную больницу. Как полагается, перед приёмом натянула купленные у входа бахилы на свои грязные сапоги, поскольку на улице шёл дождь,  к тому же так принято в больнице. Отсидела в очереди, поговорила с врачом о своём заболевании, получила нужные рецепты и консультации, вышла из поликлиники, и  не спеша, пошла на автобусную остановку – домой добираться. Путь от больницы до остановки не очень близкий, надо три улицы пройти. Я шла, задумавшись о своих проблемах, и иногда ловила на себе взгляды проходящих мимо людей, не понимая, почему они на меня как-то странно смотрят.
Народу  на остановке было много, каждый ждал своего автобуса, ждала и я. Но вот, наконец, подошла она, моя «пятёрочка». Я уже хотела взобраться на ступеньку автобуса, когда увидела перед собой полную пожилую женщину, обутую поверх обуви в голубые одноразовые бахилы.
-А что, разве теперь в автобус без бахил не впускают? – решила я пошутить над женщиной. 
Она  поглядела на меня и ехидно улыбнулась:
- А ты на себя посмотри.   
Я машинально перевела взгляд на свои ноги: на моих сапогах красовались точно такие же голубые красавцы-бахилы. Мгновенно представила, как я шла по улице в этой псевдообуви под непонимающими взглядами людей. Мы с женщиной посмотрели друг на друга и весело рассмеялись.
            
***