Всеобщая теория всего

Аманда Глумская
Друнвало Мельхиседекович Вселенский

На протяжении нескольких тысячелетий британские учёные искали первопричину всего сущего, а нашел её я. Правда, не сразу. Всеобщей первопричиной я заинтересовался на последнем курсе Бобруйского института заочной ветеринарии,  долго раздумывал над ней, но в голову ничего не лезло.

К счастью для человечества, после многих часов бесплодных раздумий я вспомнил, что все великие открытия сделаны нечаянно: Ньютон открыл всемирное тяготение после удара по голове яблоком, Архимед закричал «Эврика!» моясь в ванне, а Менделееву периодическая система элементов вообще приснилась. Я решил не мелочиться и задействовать все способы  сразу: заснул в ванне, и во сне очутился на конюшне, где  получил от мерина копытом в лоб. После чего какое-то время не думал совсем.

Очнулся лицом в вязкой среде. Эмпирическим путем определил, что это конский навоз. В голову по-прежнему не лезло ничего, кроме навоза.

И тут всё мое существо восстало против окружающей враждебной среды. Так сказать, между мной и средой образовался антагонизм. Тогда я вырвал себя из среды и поднялся над ней. А в навозе осталась глубокая вмятина (я давно подозревал, что противоположности взаимоотрицают друг друга, выворачиваясь наизнанку).

Итак, я, как объект, – выпуклый. Обозначим меня Я. Дырка от меня в навозе – вогнутая. Обозначим дырку – «не Я». Очевидно, что выпуклость противоположна вогнутости, а «Я» противоположен не мне, то есть мне противоположен «не Я». То есть навоз. Эврика! –  я открыл всеобщий закон всего: 

                Я * [не Я] = 1,            где "Я" - это я, а "не Я" - это всё, кроме меня.
откуда следует:
                Я + [не Я] = ВСЁ.

Казалось бы, из данного  уравнения вытекают ложные постулаты:

                Я   - это не всё,
                ВСЁ - это не я,
                ВСЁ - это не всё,
                Я   - это не я.

В реальности же объект «Я» взаимодействует не только с «не Я», то есть дыркой от самого себя в навозе, но и с объектом «Ты», дыркой от «Ты» и с массой других дырок, объектов и дырок в объектах. Но, так как в математической модели вселенной средой можно пренебречь, то, сокращая 2-й член уравнения, получаем окончательную формулу:

                Я = ВСЁ.

Что и требовалось доказать.

При многократных попытках внедрения своего революционного открытия в умы других учёных путём защиты кандидатской диссертации, я столкнулся с резким неприятием с их стороны. С целью опровержения моей теории был даже построен Большой Адронный Коллайдер, к чему это привело – вы знаете.

Поэтому, прочитав эту статью, перепишите её пять раз, и разошлите своим друзьям и знакомым по пяти разным адресам. Одна девочка не стала переписывать статью – и через четыре дня разразился всеобщий мировой кризис. Так что лучше не рисковать.