Фотовыставка

Алексей Денисов
   Выставка фотографий. Пустой зал. Ни кто не отвлекает. Неспешный шаг. Внимание к каждой фотографии. На фото выставках не должно быть людей. Только история озвученная в фото и ты. Люди,фрагменты города, мосты и прочее. И в каждой фотографии есть соя предъистория...или история.
    Я не могу сказать большая выставка или маленькая, фотографий 50.  И сюжеты разные, глубокие и не очень. Как умудряется фотограф уловить то едино секундное  состояние...то что является редко и не всем. То я...которое мы прячем от самих себя. Фото...история...фото сюжет. Благополучные, счастливые, удачливые, красивые.
   Шёл и видел истории.
Стена белая...на ней фотография без рамки, точнее паспарту отсутствует. И крупным планом лицо мальчика.  Глаза, как магнит. Пытаешься увести...рассмотреть всё фото...но взгляд. Как будто звучит голос "смотри мне в глаза"
   Сюжет прост и на столько точен, что удивляет. Стол, за столом мальчик-юноша, фон размыт, а на переднем плане склеенный самолётик. Ну как?! Самолётик склеенный на переднем плане...И сразу смотришь вперед...время отведённое для жизни в интернате подходит у него к концу.  И начнётся жизнь вне дома, вне привычных стен...жизнь вне.
   Вся жизнь вне. Вне семьи, вне общества...многоточие.
   Я не стал досматривать выставку, я пошёл по городу думая о фото.